Стрим-центр19 в эфире
[RU/PS4Pro/60fps] День подписчиков! 2х Баррели! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 4 904

Время от времени появляются игры, которые стают эталоном для компьютерных игр определенного класса. Тем эталоном был ...

Время от времени появляются игры, которые стают эталоном для компьютерных игр определенного класса. Тем эталоном были для меня CS1.0 в 1999 году, HL2 в 2004 году, Crysis в 2007 году. Battlefield’ы выходили и ранее, но после двух глубоких вдохов – они вскоре оказывались на полке. И вот компании DICE все-таки удалось наложить кучу золотых яиц. В принципе ничего удивительного после Mirror's Edge, Medal of Honor 2010, работе над Need for Speed: Hot Pursuit 2010.

Если отойти в сторону к тому же Mirror's Edge, то создан он был на движке Unreal Engine 3. Никогда бы о них так плохо не подумал. Но толковые товарищи смогут из любого говна сделать конфетку, доказано: Singularity, Arkham Asylum.

Как бы то ни было но 12 минутный трейлер дал понять на что будут потрачены 100грн., в ожидании чего будут потрачены пол года, и как я проведу первые недели после выпуска игры. Первое впечатление было не однозначным (только не бейте ногами): давно не видел такой короткой одиночки, захотелось пройти снова и пристрелить сбежавшую от меня собаку, посмотреть: не привиделся ли мне ураган на кронах деревьев и не разрушенный автомат с газировкой. Но мелочи то все, так как на дворе было уже 27 число, и мне на почту пришел заветный ключик. Вот тут то и наступило продолжение кайфа с Бетки (в Альфе как по моему было через чур лагов – аж играть не комфортно)… Скептицизм после пару пройденных карт улетучился, и стало понятно, что одиночка здесь настолько-постольку. Играть стало действительно интересно по сравнению Иными Battlefield’ами, где то и дело снуешь от точки до точки на какой-то технике, укорачуя жизнь пехоте на ходу. Нет, это все тот же Battlefield, и в нем есть все, что описано выше, только в очень хорошем исполнении пехотных схваток, несколько новых режимов, которые не были бы лишними в предыдущих версиях, и конечно же – визуальном исполнении. Именно визуальное исполнение, а не графа здесь корректно, так как текстуры более чем стандартны. Основной фишкой является система освещения (которая зарождалась в Mirror's Edge), сутью которого есть отражение света от текстуры определенного цвета и передача ее цветового спектра на другую текстуру тем же светом, ну или как-то так.

Плюс килограммы фильтров и скриптов на квадратный сантиметр, но здесь это скорее плюс. Говоря о графодрочестве – в достаточно хардкорном шутере это скорее обязательная данность. И не говорите, что Властелин колец можно было выпустить без качественной графики или Мону Лизу написать акварелью.

И конечно же звук, он конечно шикарен. Хоть основное выдаваемое впечатление и построено на контрасте глухой тишины, но результат получился, просто великолепен.
На фоне данной игры и на фоне Crysis 2 судьба MW3 выглядит не столь безоблачно. Я понимаю, что на движке Кваки бегать более чем комфортно. Но то как трещал по швам MW2 у Activision’а на больших картах вызывает вопрос: КАК? Как Вы собираетесь делать что-то масштабней на этом движке? Ну, думаю ответ на этот вопрос мы получим числа 8… Ну а пока возрадуемся чуду от EA DICE слава и хвала им, что не предали ожидание игроков и внесли свою лепту в игрострой, за которой я лично проведу походу не один месяц ;)
Всем спасибо за внимание и приятного дня!) Oxygent.

4 комментария