Стрим-центр12 в эфире
Фармим карты Мфер SRS Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
Выживальщики Zloi_Mikki_Mouse стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

50 107 8493
6 мин.

Здравствуйте, солдаты!!!Сегодня мы будем рассматривать всеми долгожданную игру, которая называется Вattlefield 3 а с ...

Здравствуйте, солдаты!!!
Сегодня мы будем рассматривать всеми долгожданную игру, которая называется Вattlefield 3 а сотворили её всё те же DICE, знакомые нам по серии Вattlefield 3 и Mirror's Edge. Сколько нас кормили роликами мультиплеера, кооперотива и кампании, проводили сначала закрытые, потом открытые бета-тестирования всего на одной карте и наконец, она вышла в свет и кто-то уже наслаждается ей, а кто-то только начинает играть; всем им я желаю удачи и давайте же перейдём к самой игре. Как и говорилась ранее, мы будем играть через особую систему, она называется Battlelog, именно через неё мы и запускаем кампанию, ищем сервера для мультиплеерных баталий и с другом играем в кооператив. К сожалению, эта система не очень удобна, нам придется достаточно долго переходить, например из кампании в мультиплеер и наоборот, ведь система будет перезапускать игру, которая и при этом запускается достаточно долго. Лично я думаю, можно было сделать все это встроенным в игру, а на сайт просто поместить вашу статистику, это было бы намного удобней.

Ну начнем мы сначала - с кампании; она в серии появилась совсем недавно, начиная вроде с battlefield bad company (извините, если я ошибаюсь), а до этого эта серия была ориентирована только на мультиплеер. Сюжет рассказывает нам про то, как два следователя допрашивают морпеха ( им мы и будем играть в основном) , который попал в очень трудную ситуацию, и чтобы все стало ясно, он рассказывает им все сначала, как что было, и по его рассказу мы оказываемся в тех местах. Игра начинается конечно неожиданно: мы бежим куда-то и прыгаем на поезд, неизвестно почему на нём оказываются вооруженные бандиты и начинается перестрелка; все выглядит очень живенько, но к сожалению будет недолго и эта миссия быстро закончится. Почему мы это делали мы узнаем по прохождению игры.

Потом после такого бодрого начала мы начнем все с той же знакомой нам по первым показанным роликам миссии, но все-таки интерес от этого не уменьшается. В игре мы сможем полетать на истребителях, поездить на танках, поиграть за русского и за танкиста американской армии, ну и как же без потерь своих боевых товарищей, все это будет очень интересно, но, к большому сожалению не захватывающе. Все, что я видел, было реализовано плохо, даже немного скучно, это как говорилось больше походит на какой то симулятор войны, а не крутой боевик; все персонажи выглядит как-то мертво и не эмоционально. Даже такие моменты, как, например, казнь человека, которая вроде должна вызвать какую то жалость, получилась не очень-то, так сказать, грустной. В итоге кампания проходится быстро, а я её прошёл за один день, при этом играл не торопился.

Давайте немного поговорим разрушаемости, чем так гордились DICE. Они говорили, что разрушить можно будет практически все, а нет, что касается кампании, все разрушения, которые будут происходить, все они запланированные, нам же только разрешат снести небольшие стенки, за которыми стоят враги или машины, которых тоже будет немного. Ну не расстраивайтесь сразу же, ведь есть мультиплеер, а там разрушаемости побольше, по крайней мере за мое время игры несколько зданий можно было разнести, но я так и не увидел, чтобы они от нанесённых ударов разрушались, надеюсь я ошибаюсь.

Механика в игре также все та же, что и в прошлых частях, но видно, что все-таки не доработанная; при ходьбе мы постоянно залепляемся куда-то и начинаем вдруг двигаться прыжками, то мы остановимся, то двинемся снова. Стрельба реализована очень хорошо, нам приходится стрелять очередями, ведь постоянно стреляя, вы ни в кого не попадете, мне конечно это все не очень привычно, но немного практики и мы освоимся.

AI наших врагов выглядит не особо здорово, то они стреляют в вас напрямую, то не видят когда вы находитесь сбоку; все это конечно не заметно на больших участках, но в узких переулках скрытое становится явным, и это, конечно, оставляет неприятный осадок на душе. Ну давайте все-таки признаемся, что это военный шутер, а в них достаточно умных противников встречаешь очень редко. Наш арсенал в игре будет довольно однообразный: в руках у нас почти всегда штурмовая винтовка, и она будет самой эффективной; конечно, нам дадут задания пострелять из снайперской винтовки и все такое, но их будет крайне мало.

По мне на данный момент самым явным достоинством движка и самой игры является её потрясная графика, которая при первом виде очень впечатляет; как я думаю, это самый главный фактор, на что разработчики рассчитывали, ведь почти всю кампанию мы будем наблюдать очень красивые взрывы, взлетать с корабля во время грозы, а самое главное, что мне понравилось - это миссии в ночное время; только тогда показана вся красота освещения, которую демонстрирует все тот же новый движок. Конечно, за все это придется сильно платить кадрами; игра требует очень сильное железо от наших ПК, разработчики делали все, чтобы улучшить оптимизацию, даже убрали некоторые эффекты ради лучшей работы игры.

Что ж, давайте теперь узнаем немного о кооперативном режиме игры, он рассчитан только на двоих человек, одним, к сожалению, поиграть не удасться обязательно нужно присутствие напарника. С самого начало нам дано 2 миссии, всего их 6, остальные откроются после того, как мы пройдем их по порядку. Я честно играл в кооператив совсем немного и только в одну миссию, где нам предстоит отбиваться от орд противника; помимо пехоты нас будут атаковать еще и бронетехника врага, и чтобы противостоять недругу, у нас есть специальный штаб, где мы можем поменять оружие и пополнить боеприпасы. У меня от этого режима осталось более приятное впечатление, если бы не одно но ( куда без недостатков) - найти напарника, который будет русский и не выйдет посередине игры, нелегко да исоединение идет очень уж медленно. Режим получился ничего так, но миссий слишком мало, да и надоест он быстро, лично я наверно пройду каждую миссию по разу, если конечно таких уж очень интересных не найдется.

Ну а теперь самое главное, что за всю историю было приоритетным для серии - это мультиплеер, я думаю почти все игроки начали играть в этот режим, отложив другие на полку для другого времени. Как я и говорил, вход на сервера осуществляется через особую систему Battlelog, так что быстро перейти с одного сервера на другой не получится. Увеличился размер количества игроков на серверах с 32 до 64, при игре это становится заметно мы совсем не будем себя чувствовать тесно. Режимов в игре стало больше, теперь их 5: Захват в крупных масштабах, Захват, Штурм, Штурм отрядов, Схватка отрядов, Схватка команд; всех их вы можете испытать на девяти картах которые показаны ниже в спойлере:

Метро

Восточный базар

Тегеранское шоссе

Граница Каспия

Каналы

Вершина Дамаванды

Опер. «Огненный шторм»

Переправа через Сену

Остров Харк

Все карты стали боле живыми на вид, в них видно, как разработчики уделяли им больше внимания, все они достаточно крупные, но не возникает такого, когда вам бы пришлось бежать по всей карте до места боя. Что же касается прокачки, то прокачивать придется почти всё; техника и ваш класс прокачиваются отдельно, и при этом все это всё можно настроить. Все баги, которые были в бете, исчезли, правда, есть еще пару проблем, связанных, например, с движением нашего персонажа. Изменили и отображение нашей жизни, теперь это не простая полоска, а как больничный индикатор жизни. Не прошли мимо и награды, теперь они появляются немного наклоненные, по мне так выглядит, намного красивей, чем горизонтально. Я конечно понимаю, что про мультиплеер написал не много, можно было и больше, но остановимся на этом.

Что же касается аудио сопровождения, то оно звучит очень естественно, звуки стрельбы и взрывов нас не разочаруют. Со всеми композициями можете ознакомится ниже спасибо большое за это нашему дорогому DarkTenso:

В итоге игра получилась хорошей, она не удивит вас крутой кампанией и кооперативом, все это там только для галочки, основное в этой игре, конечно, мультиплеер; он вас, я думаю, затянет на очень долгое время, как и прошлые части серии. Что касается нового движка игры, то он конечно красив и освещение сделано хорошо, но таких колоссальных разрушений в кампании я не увидел, и очень уж жаль. Под конец хочу сказать что поиграть надо в неё многим, особенно в мультиплеер, кампанию и кооператив можно и пропустить; моя оценка игре 9 баллов из 10, на этой ноте я с вами прощаюсь, спасибо за внимание, пока!!!
Вот еще пару картинок=))
Спасибо за помощь riffrider!!!