Стрим-центр20 в эфире
квик плейз, позже ранкед Rawkfist92 стримит Overwatch
MMR 2400 - Zarya KeDoCbI стримит Overwatch
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит Gaming Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 288

Всем доброго времени суток) Сегодня хочу поговорить с вами о том на сколько далеко шагнула технология в играх. И нем ...

Всем доброго времени суток) Сегодня хочу поговорить с вами о том на сколько далеко шагнула технология в играх. И немного о том почему наше общество забыло о том ,что раньше было с индустрией компьютерных развлечений.
Нус приступим. И так ,раньше в далекие времена когда шутеры были не столь поражающие наше воображение своей безупречной графикой ,как щас. Много с того времени изменилось. Даже люди сменили поколение.
Начнем с DOOM! Игра вышла 1993 году от компании ID на платформы и пк. Игра произвела большой взрыв ,который повлек за собой множество других проектов в той же самой стилистике. То есть-благодаря этому шедевру можно сказать родилось слово шутер от первого лица) Игра получила несколько продолжений после чего залегла на дно. Спустя мгновение появился громкий ,мясной ,самое главное с 3D текстурами ,мира ,персонажей и так далее! QUAKE! Ставший первой игрой с такой графикой. Он в свою очередь получил несколько продолжений ,в которые до сих пор играют. Но вернемся в наше время высоких технологий и слов с приставкой нано) Игры стали на столько реалистичными что их не отличишь от фильма снятого на обыкновенную камеру ,без эффектов. Игры стали грузить наши пк своими шейдерами ,проработкой текстур и так далее. Сюжеты становятся все замысловатей ,извиняюсь за спряжение этого слова) Ну так вот игры по этому поводу становятся похожими на какой-то бразильский сериал. Хуанито то Хуанито это)
Вы наверно задумались ,что я имею ввиду? А я хочу сказать о том что люди это существа живущие в сравнениях всего окружающего. Приведу примеры:
Вы сели на стул , посидели на нем минут 5 после чего пересели на другой, вам он не покажется таким удобным как тот на котором вы сидели минуту назад. Таким образом вы сравниваете ,сопоставляете ощущения которые к вам пришли во время этого опыта. Так же происходит и с играми. Вы прошли пару десятков может быть даже меньше и начинаете анализировать. Пример: Сегодня вы прошли какой-небудь долгострой который был в разработке около 5 лет или меньше и после чего вы сыграли в игру о которой так долго мечтали или слышали от кого-нибудь. И вот вы думаете а та игра была то лучше и в вашу голову лезут сравнение одного проекта с другим, даже если у них нет ничего общего, даже если это два разных жанра. Вот вы разочарованные в ваших мечтах сидите и думаете зачем вы это купили?
Вернемся снова к старому) Раньше игр такого типа было мало сравнивать было не с чем так что вы просто играли и думали как же это чудесно когда вышла какая-то новая игра)
Этим блогом я хочу доказать вам что не стоит сравнивать игры друг с другом ) Каждая игра по своему уникальна и не повторима)
Спасибо за внимание!

Нет комментариев