Стрим-центр4 в эфире
Утренний ранговый Overwatch. День #13 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

63 51 3707

Доставляет удовольствие видеть в индустрии кино людей, которые всё успевают и делают это со всей отдачей, выливающей ...

Доставляет удовольствие видеть в индустрии кино людей, которые всё успевают и делают это со всей отдачей, выливающейся в итоге в стоящий продукт. «Время» - штучный и особый плод гения Эндрю Никкола, что подарил нам не одну сильную картину во всех отношениях.

На этот раз перед нами фантастика с узнаваемыми чертами мира, в котором мы все живём. Идейно кино очень близко к громкому дебюту режиссёра и сценариста «Гаттаке». И это только раззадоривает. В этом мире время – деньги, в буквальном смысле, а сделать его платёжным средством не так просто, как может показаться. В связи с этим далеко не все законы этого мира понятны вплоть до самого конца, но коли идея сама по себе смелая, то и правила такой игры со зрителем принимаются. Правда, с оговорками, о них ниже.

В чём нельзя отказать фильму, так это в стиле и операторской работе. Вроде изменения в обычные американские пейзажи, в одежду на людях, в машины на улицах и в стиле в целом минимальны, но за счёт умения работать с камерой выглядит всё иначе.

Дуэт Тимберлэйк-Сайфред вышел даже ещё лучше, чем на обалденных постерах, что выходили к фильму. Жаль рейтинг низкий или же актёры просто сопротивлялись, можно было бы из этой истории любви ещё больше красоты выжать. Ровненько играют, хорошо говорят и шутят. В очередной раз похвалю операторов за то, как были сняты некоторые моменты и планы, ибо показаны на экране все герои, не только главные, отлично.

Приятно было видеть в кадре по большей части сериальных звёзд Мэтью Бомера и Джонни Галэки. Оба очень колоритны и заслуживают того, чтобы играть в картинах, где их будут показывать куда меньше, чем обычно. Вот такой вот парадокс. Куда меньше, чем обычно и прекраснейшей Оливии Уайлд. Сыграть человека, который старше внутри, но на вид молод, как при переселении душ, непросто. Тем не менее, ей по силам.

Присутствие такого человека, как Килиан Мёрфи даёт ещё больше причин называть фильм «Началом» от 2011 года. Да, у Нолана куда сильней сценарий, актёрская игра сама по себе, музыка на уровень выше, но не сравнивать столь разные картины не получается.

Именно при сравнении вылезают главные претензии сценарного плана, вроде условностей и недосказанностей, пробелы от которых нельзя никак уйти по той простой причине, что нет «той-самой-книги», дающей все ответы. Есть лишь сценарий и киноплёнка для его выражения.

#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#

В любом случае, огромное спасибо Эндрю Никколу, что пишет и снимает такие антиутопии. Один из лучших фильмов 2011 года, на который не жалко потратить самое ценное, что есть у свободного человека – время.

51 комментарий