Стрим-центр4 в эфире
infestation: New Z Ебашь и Кроши PSIH47 стримит Infestation: NewZ
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 21 2080
4 мин.

Привет, друзья! Вы читаете уже 4-й выпуск рубрики People Ask в котором, хочу напомнить, я беру интервью у художник к ...

Привет, друзья! Вы читаете уже 4-й выпуск рубрики People Ask в котором, хочу напомнить, я беру интервью у художник комиксов на канобу: Олега Rogue Гаврилина и Катерины Шведовой.
Та как в http://kanobu.ru/blog/id261552/ поучаствовали не многие, интервью вышло довольно краткое, но содержательно и очень интересное, так что надеюсь лень некоторых пользователей не помешает чтению.

- Здравствуйте!

Привет.

- Ну и в начале наш традиционный вопрос: Вы играете в игры? Если не секрет то в какие, каких жанров?

Олег: Разумеется, играю. За последние шесть лет стал абсолютно всеяден и перестал отдавать предпочтения жанрам. Главное — чтобы сама игра была интересной, а таких, увы, появляется куда меньше, чем хотелось бы.

Катя: Практически нет. За последнее время играла примерно в две с половиной игры: Rayman Raving Rabbids на PS2, Angry Birds на компьютере и на нём же — в старые градостроительные симуляторы вроде «Фараона».

- Ну раз так, Олег, тогда будит уместно спросить какие же игры ты считаешь достойными, и посоветуешь ли в них поиграть пользователям?

На самом деле таких «достойных» немного:
Ecco The Dolphine на Sega MegaDrive 2;
Metal Gear Solid и Colony Wars на PlayStation;
Ico, Shadow of the Colossus и Devil May Cry на PlayStation 2;
Dead Space и Uncharted 2: Among Theives на PlayStation 3, ну и Aliens vs Predator образца 1999 года на PC. Да, конечно я их рекомендую.

- Ясно. Ну давайте немного поговорил о более личном, вот например ваша основная профессия, она как-нибудь связанна с играми, и кем вы вообще работаете?

Катя: Работаю художником-иллюстратором. Где удастся, там и рисую :). Работа на Канобу — с играми связана.

Олег: Моя работа связана с играми самым непосредственным образом вот уже семь лет. В настоящее же время я работаю редактором тематического портала «http://games.mail.ru/pc/articles/preview/battlefield_3_multiplayer_beta/». Конкретно — раздела PC и консолей.

- Я знаю что вы живете в разных городах, как вы вообще встретились, и начали заниматься общим делом?

Встретились мы совершенно случайно, причем не с Катей, а с ее мужем Артемом (комикс по http://kanobu.ru/blog/id270823/ рисовал именно он). В далеком 2005 году я занимал пост выпускающего редактора журнала «Консоль», который издавался той же компанией, что и «Навигатор игрового мира». В плане номера значилась статья по вселенной Resident Evil, и мне пришла в голову идея проиллюстрировать ее комиксом. Как-то само собой получилось, что мы связались с Артемом, и он согласился воплотить задумку в жизнь. К сожалению, результат наших трудов в журнале опубликован не был и http://u.kanobu.ru/images/2010/08/18/9e62f516-30e9-4547-9958-158b02f90ec2.jpg лишь спустя много лет здесь на «Канобу». В 2007 году, уже после закрытия журнала, мы продолжили сотрудничество с Артемом и делали стрипы для игрового ресурса Zomg.ru. После того как этот сайт приказал долго жить, мы на какое-то время разбежались и вновь объединили усилия лишь когда нам предложили делать комикс про геймеров для Gamersbog.ru. «Теория Спарка» оказалась нашим самым удачным совместным проектом — очень жаль, что продолжить его уже не получится. Незадолго до того, как мы прекратили все работы по «Спарку» мне написал главный редактор «Канобу» и предложил делать комиксы для этого портала. Сперва художественной частью должен был заниматься Артем, но он был слишком загружен основной работой. В конечном итоге рисовкой и раскраской занялась Катя, за что ей большое спасибо.

- Действительно познавательно, а вам хоть платят за работу?

Как и за любой другой заказной проект.

- Ну раз это заказной проект, значит должен быть и план, который вы должны выполнять, можете рассказать поподробнее?

Разумеется, у нас есть план. Он состоит из трех пунктов:
1. Всякое
2. Захватить мир.
3. PROFIT!!111!

Вопрос для Кати: Где ты училась рисовать? Ты отдаешь всю заботу над сценариями Олегу или тоже принимаешь в этом активное участие?

Катя: В 1-ой Новосибирской художке, полгода на ХГФ факультете новосибирского Пединститута параллельно со вторым вузом. После этого училась уже только сама. При работе над комиксами на стадии визуального воплощения принимаю участие в небольших правках и дополнениях.

Олег: Когда в мои сценарии лезут с идеями, я начинаю вести себя неадекватно: бегать по потолку, генерировать файерболы и вызывать человекоподобных роботов через магический портал. Благоразумные люди, а Катя как раз такая, предпочитают со мной не связываться.

Вопросы для Олега:
- Откуда такие интересные сценарии?

Из головы, любезнейшие. Все из головы.

- В твоих сценариях есть какой-нибудь скрытый смысл? Не боишься ли, что его просто не поймут?

Под скрытым смыслом вы понимаете тайное послание мировому правительству? Если да, то расслабьтесь — его там нет. Я стараюсь разнообразить сюжет толикой символизма, но это своеобразный бонус для тех, кто в теме. Понимать его вовсе не обязательно, чтобы получить удовольствие от комикса.

- Почему Хардкор появился только сейчас, после того как о нем не было слышно довольно долго?

Признаться, я даже не знаю, что ответить. Почему Дарт Мол в "Звездных войнах" появляется только на половине фильма? Почему Росомаху в первых "Людях Икс" показывают только через 20 минут хронометража? Сюжет такой - вот почему.

- Зачем так часто делать ответвления от основного сюжета к иллюстрациям происходящего в мире?

Я бы с удовольствием каждую неделю публиковал новый стрип о том, как герои пекут оладушки в форме Марио или размышляют о прокачке навыка подметания полов. Увы, практика показала, что бытовой юмор аудитория воспринимает с трудом, поэтому есть необходимость разнообразить наш основной сюжет ответвлениями.

- Какие сценарии планируются в будущем?

Только самые лучшие!

Stupidtowel: Хотелось бы спросить у Екатерины, какие у нее любимые художники и с кого она берет или брала пример?

Самые самые любимые-
Skottie Young:

И Gabriel Ba:

Оба – известные американские комиксисты. Погуглите их работы :).

Хтам Первый: С какой целью вы создаёте свои комиксы?

С той же целью, с которой люди обычно занимаются творчеством — снимают фильмы, разрабатывают видеигры и пишут книги.

- Ну и на этом мы пожалуй поблагодарим наших гостей и закончим интервью, спасибо ребят, было действительно очень интересно.
Олег: Good bye!
Катя: Пока:)

Пользователи чьи вопросы попали в выпуск:Stupidtowel, CraZyBraIN, Хтам Первый

Ну и конечно-же я предлагаю вам написать в комментриях с кем бы вы хотели видеть следующие интервью, а я обязательно постараюсь выполнить ваши просьбы, удачи!

21 комментарий