Стрим-центр9 в эфире
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

29 121 61732
14 мин.

Здравствуйте, уважаемые читатели портала Канобу. С Вами очередной выпуск рубрики "Завтрак с чемпионом", в которой мы ...

Здравствуйте, уважаемые читатели портала Канобу. С Вами очередной выпуск рубрики "Завтрак с чемпионом", в которой мы беседуем с самыми успешными игроками различных MMORPG. Встречайте гостя нашего сегодняшнего интервью.

Игра: Lineage 2
Сервер: Athebaldt
Ник: Revenge
Имя: Алексей
Возраст: 21
Персонаж: на данный момент в связи с установкой новых хроник играет своим первым и основным персонажем Revenge (Волшебник Фео, человек, уровень 87). Помимо этого владеет еще несколькими героями: Daimoz (Странник Ветра, эльф, 85 уровень), NightSky (Авантюрист, человек, 85 уровень), Cravling (Архимаг, человек, 85 уровень)
Клан: AllMighty
Достижения: глава клана AllMighty, лидер топовой группы сервера, 23-кратный герой сервера в разных классах , победитель турнира AllMighty Championship Athebaldt

- Revenge, расскажи, пожалуйста, нашим читателям, как ты познакомился с жанром ММОРПГ? Является ли Lineage 2 для тебя первой подобной игрой, или до нее были другие? Если да, то какой была твоя первая онлайновая РПГ и каких высот ты в ней достиг?

- Первое мое знакомство с ММОРПГ произошло, если память мне не изменяет, в 2005 году. Тогда я еще профессионально занимался кибер-спортом, а точнее игрой Counter-Strike. И как-то раз, придя на очередную тренировку моей команды, я увидел, как за соседним компом знакомый играет в какую-то непонятную игрушку. Ну я подошел и расспросил у него про нее. Он сказал, что это Lineage 2, и что сам играет в нее только второй раз :). Так и началось мое знакомство с этой игрой.
Помимо L2 играл в WOW, Ragnarok, хотя 30 минутное беганье по локациям вряд ли можно назвать игрой :-) В итоге можно сказать, что первой и единственной ММОРПГ для меня стала Lineage 2.

- Скажи, почему твой текущий выбор пал именно на Lineage 2? Что ты нашел для себя в этой игре? Чем она тебя очаровала: миром, свободным ПВП, социальным аспектом, системой осад или чем-то еще? Являешься ли ты ярым фанатом Lineage 2?

- В моем случае выбор пал на L2 скорее всего потому, что она была первой. Ну а потом зацепило и понеслось :) Новые хроники, новые уровни, новые скилы, отличная ПВП-система игры, новые знакомства. Все это вместе взятое и затянуло надолго, а пробовать и начинать что-то новое мне не особо и хотелось.

- Расскажи о своих персонажах. И как бы ты мог охарактеризовать своих героев? Есть ли у них свой характер, или же они лишь разные обличья твоего я в мире игры? Равноценны ли для тебя все твои герои, или ты можешь выделить среди них какого-то самого дорогого тебе?

- Ну за все время игры на официальных русских серверах у меня было всего четыре персонажа. Начинал я играть за своего главного и самого дорогого для меня героя - хавка (лучника) с ником Revenge :-). Но со временем мне надоела однокнопочная игра (кроме как жать кнопку атаки ничего особо и не требовалось) и из-за не особо интересного олимпа (в то время лучники олимпились только в классовых боях, т.к. в внеклассовых было очень сложно кого-то убить) я сделал рерол, то есть пересел на нового персонажа. Им был NightSky, в то время еще авантюрист 81-го уровня с хирокаунтом 0. Проиграл я им около девяти месяцев, при этом побывал героем четыре раза и стал победителем “AllMighty Championship Athebaldt” в составе моей пати “Infinity Squad”. Параллельно с NightSky’ем я также участвовал в олимпиаде в обличии Daimoz (персонаж был героем десять раз) , на которого впоследствии и пересел. Потом уже Cravling (архимаг), ну и под конец вернулся на своего родного чара, которым и играю по сей день :-)

- Многие игроки Lineage2, а так же наши читатели уже знают, что ты являешься лидером клана AllMighty, лидером элитной группы игроков сервера и многократным чемпионом турниров на Аренах. Какого это – быть такой знаменитостью в игровом мире? Много ли времени отнимает у тебя игра? И остается ли у тебя время на учебу/работу и личную жизнь?

- С одной стороны конечно приятно, что тебя многие знают, но я особо на это внимание никогда и не обращал. Просто для меня L2 - это прежде всего хобби, занимаясь которым я получаю позитивные эмоции. Хоть игра и отнимает у меня достаточно много времени, но я все равно совмещаю ее с учебой и личной жизнью :-).

- А как реагируют на твое увлечение игрой родные и друзья? Случались ли по этому поводу конфликты, например с родителями? И насколько дороги для тебя твой клан и твоя команда? Готов ли ты ради виртуальной жизни отказать во встрече своим друзьям по реальному миру или, например, отложить важные дела?

- Родные всегда нормально реагировали на все мои увлечения и никогда им не препятствовали, а вот с друзьями было немного посложнее. По началу многие не понимали и часто обижались на то, что я не мог куда-то там подойти :-), но со временем привыкли. Конечно, клан и команда мне очень дороги, и я думаю, что все-таки бы смог что-нибудь придумать, чтобы отложить встречу с друзьями или какое-либо важное дело ради них.

- Какие отношения у тебя с твоими игровыми подчиненными? Есть ли у тебя заклятые враги? Как относятся к твоему клану другие игроки? Встречаешься ли ты со своими игровыми братьями по оружию в реальной жизни? Много ли получилось завести друзей благодаря Lineage 2?

- Со всеми по-разному… С одними дружеские, с другими частенько бывают разногласия и конфликты… Не считая игровой войны кланов, как таковых врагов у меня нет. Разве что соперники, которых всегда хочется в чем-то превзойти или обогнать :-) Клан AllMighty все свое существование был кланом-агрессором, поэтому у некоторых игроков сложилось негативное впечатление о нем.
Да, встречаюсь, и довольно таки часто. За все время игры на Athebaldte познакомился с большим числом игроков. Конечно, встречались разные лица, но большинство из них отличные ребята, с которыми было приятно общаться, с некоторыми из них общаюсь и по сей день.

- Расскажи, пожалуйста, о своих подвигах в Lineage 2. Как происходило становление твоего клана? Как получилось, что ты собрал топовую группу игроков на сервере? Чем прославились твоя группа и твой клан? Какую роль в жизни сервера вы играете сейчас?

- Это очень интересная история :-). Все началось три года назад, когда клан AllMighty, в поисках фана и нормальной игры без багов и лагов, «нагибал» один фри сервер за другим. И вот, в один прекрасный день, зайдя на форум, я прочитал новую тему, созданную лидером клана. В ней было сказано, что следующим сервером, на который перейдёт клан, будет официальный русский сервер Athebaldt. На тот момент лидером клана был известный многим MightyB, создатель и организатор различных онлайн турниров в таких играх как Lineage 2, Aion, Star Craft 2. Этот человек и дал тот самый толчок клану, с помощью которого мы стали жестко доминировать на сервере.

Началось все с активного пиара на различных игровых форумах, завлекавшего все больше и больше игроков в наш клан. Затем, еще до открытия Атебальда было принято решение создать свой фри сервер с хрониками, как можно более приближенными к тем, которые будут при открытии, и начать тренировать быстрый старт клана. Мы тренировались делать серию квестов для быстрой прокачки с 1 по 21 уровень. Заранее выбирали локации, в которые пойдем качаться. Учились быстро убивать эпик босса «Королеву муравьев» (Ant Queen) и много чего еще. Людям, чьи заявки на вступление в клан были одобрены, давали определенное задание, например выкачать твинка для AQ, или сдать к 35 уровню некоторое кол-во адены для ускорения прокачки топ пачек клана.

В общем, стартанули мы довольно таки резво, сразу же поставили на фарм AQ, а в последствии и других эпик боссов. Захватили и удерживали очень долгое время замок Aden. Заряд и уровень наших топ паков в то время был настолько высок, что позволял им убивать целые кланы…Что-то я немного увлекся рассказом и отклонился от вопроса :-)

Итак, до открытия руоффа я уже находился в топ паке клана, где лидером был мой хороший друг Leonchik. Но через два с половиной месяца игры по личным причинам он принял решение уйти в реал, и полномочия лидера перешли мне. По началу было трудно руководить людьми, т.к. у меня совсем не было опыта в этом деле :-). Но было очень большое желание сделать свой пак лучшим на сервере, что и давало мне хороший стимул.

За все время существования пати ее состав постоянно менялся, кто-то не выдерживал моих требований к онлайну и вылетал. Кому-то надоедало играть, и он забивал. У кого-то были проблемы в реальной жизни, из-за которых он не мог уделять игре нужное количество времени. Но на их места сразу находились другие. Поэтому мы никогда не стояли на месте и двигались только вперед.

Набор в пати был достаточно строгим, и главным его критерием был не высокий онлайн, а скилл (умение игры за своего персонажа). Для меня никогда не был важен уровень, т.к в этой игре каким бы ты прокачанным или одетым не был, но если у тебя нет «рук», то ты мало чего добьешься… Блин, опять отклонился от вопроса :-)

Такс, продолжим. Наверное, самым большим достижением моей пати, помимо победы в единственном ПВП-турнире на сервере «AllMighty Championship», был период с сентября 2009 года по май 2010 года. В тот момент никто с нами в плане ПВП даже рядом не стоял. Мы уничтожали за раз по две-три вражеские группы одновременно, кол-во героев в пати было от двух до четырех ежемесячно, при том что экипировка и уровни персонажей были чуть выше или же такими же, как у наших врагов… На данный момент на сервере появилось достаточно большое кол-во сильных пачек, и буквально каждый день идут споры о том, кто же круче. В связи с этим я очень жду повторение турнира «AllMighty» на нашем сервере, чтоб в очередной раз постараться победить и доказать, кто на самом деле бест пак.

- Как ты относишься к свободному ПВП? Любишь ли ты заниматься убийством других игроков и как в целом ты относишься к ПК?

- Тут отвечу кратко :-) ПВП - это единственное, что я люблю и из-за чего я играю именно в эту игру. Ну а ПК - это скорее всего уже вынужденная мера, например для того чтоб убить игрока, мешающего тебе экспиться :-)

- 23 победы, 23 раза ты получал титул Героя – звучит впечатляюще. Каков был твой путь как чемпиона битв на аренах? Какие самые яркие сражения ты можешь вспомнить?

- Олимп, олимп, олимп :-))) Достаточно долгий, но в то же время увлекательный игровой процесс. Тут, я думаю, все просто :-) Кто не хотел бы быть героем? Я думаю, все бы хотели :-) Ну и я не оказался исключением. В Lineage 2 система олимпиады, на мой взгляд, очень далека от идеала. Сейчас, чтобы тебе стать героем, не обязательно быть мега пряморуким, прокачанным и хорошо экипированным. Достаточно состоять в топ паке и топ клане, где тебя «зальют». В моем же случае было и так и так. Все зависело от персонажа и от хроник игры, которые были установлены на сервере на данный момент. Порой я становился героем не имея при этом конкуренции. Не знаю, почему так было, но мне хватало около 200-300 ПТС (очки олимпиады). Иногда бывало и такое, что становился героем с разрывом от ближайшего конкурента в 20-30 очков :-), но вроде это был единичный случай. Обычно либо большой отрыв, либо без конкурентов.

- Был ли ты свидетелем обогащения других игроков за счет игры? Были ли какие-нибудь интересные случаи, связанные с продажей игровых ценностей? Сколько ты вложил реальных денег в игру? Пробовал ли ты зарабатывать играя?

- Для многих онлайн игры - это не только способ отвлечься от реального мира, но и способ заработать. На каждом официальном и фри сервере все покупается и все продается. При желании любой может на свой страх и риск что-то продать или купить за реальные деньги. Например, мой знакомый за два с половиной месяца игры после открытия сервера, продал все свое игровое имущество за реал и получил с этого около 3.5 тыс. долларов :-) Как по мне - довольно таки неплохая сумма. Бывало и такое, что человек покупал какую-то вещь, а она оказывалась украденной, т.е. была со взломанного аккаунта. А в то время можно было писать петицию и указывать в ней, что «Произошел взлом чара, пропало то-то, то-то. Просьба вернуть». И гейм мастеры реально возвращали вещи, снимая и баня тех людей, которые попались на этот лохотрон, купив товар за реал. Я никогда не был яростным сторонником доната, но, как не крути, за все время вложил около десяти тысяч реальных рублей в игру :-) Вроде как игра то бесплатная, а тот же премиум аккаунт или еще какие-то игровые бонусы в сумме получаются вот на такую сумму :-) Бывало и выводил деньги из игры, но особо этим не увлекался.

- Какое будущее в Lineage 2 ты видишь для себя и своего клана? Все ли поставленные цели достигнуты? Есть ли у вас планы в будущем сменить Lineage 2 на какую-либо другую ММО?

- Планов на будущее у меня и моего клана достаточно. Как вы знаете, буквально неделю назад мы перешли на совершенно новые хроники Goddess of Destruction, в которых появилось много значительных изменений не только в плане скилов и уровня, но и в плане территориальных воин, фарма новых и старых эпик боссов и много чего другого. Теперь игра после 85 уровня приобрела новый смысл, есть куда расти, стремиться и поэтому моя первоочередная задача как лидера - сделать клан еще более сильным, организованным и сплоченным :-)

- Revenge, ты являешься весьма известной фигурой в мире Lineage 2. Ты очень многого достиг в этой игре. Нашими читателями было бы очень интересно узнать твои секреты успеха.
- Ты играешь разными персонажами. Какие классы ты предпочитаешь больше: волшебников или воинов? Какие плюсы и минусы есть у классов персонажей, которыми ты играешь? Какова твоя тактика ведения боя этими классами против монстров и против других игроков?

- Особых предпочтений каким-либо классам я не отдаю. У каждого класса есть свой противокласс. В данный момент я играю магом. Как по мне, то довольно таки интересный чар в плане контроля, два блинка, много атакующих скилов и дебафов, но минус - слабый пдеф и низкое кол-во хп. В ПВЕ все довольно просто: танк агрит, маг бьет :-) А вот в ПВП посложнее. Для многих игра за мага - нажатие 1-2 кнопок атакующих скилов. А для меня это очень непростая стратегия. Надо вовремя отпрыгнуть от вражеских милишников, кинуть на кого-то определенный дебаф, вовремя заюзать тот или иной скилл. Вообще, как по мне, это приходит с опытом, а объяснить это на словах нереально…

- Какую экипировку ты предпочитаешь использовать? На какие аспекты оружия и брони нужно в первую очередь обращать внимание при подборе экипировки магу, танку, лучнику, дэмедж дилеру? Какие топовые вещи ты успел собрать для своих героев?

- Тут все зависит от твоей расы и профессии. Например - темный эльф маг. Мы знаем, что у него самая большая маг атака, но слабенькая скорость магии, поэтому стоит разгонять его на недостающий параметр. Но и тут есть один нюанс - все зависит от того, что ты хочешь от персонажа. Просто под фулл-баффом на высоком уровне скорость магии почти максимальная, поэтому стоит сфокусироваться все-таки на уроне, т.е маг. атаке. А для того, чтобы ее повысить, собираем сет с большим кол-вом интеллекта и соответственно ставим тату на интеллект. С другими классами примерно то же самое.

- Какие классы персонажей ты считаешь в текущей хронике самыми эффективными, а какие – самыми бесполезными?

- Ну, как и во всех хрониках корейцы почему-то бустят магов :-))) Так и в этих их особо не обделили, как другие классы. Но, как по мне, то бесполезных классов не бывает.

- Игроки в Lineage 2 часто задаются вопросом – куда пойти качаться. Какие зоны ты можешь выделить для прокачки персонажей, каких классов и каких уровней? Можешь составить небольшой гайд быстрого «раскачивания» героя? Как эффективнее качаться – соло или в группе?

- В данный момент сильно упростили прокачку персонажей до 75х уровней. Поэтому можно особо не париться и качаться либо соло, либо дуо. Давайте попробуем составить небольшой гайд прокачки мили персонажа с 21 по 75 уровень.
Итак, мы имеем 21 лвл, топ D грейд шмот и нпц баф, закупаемся банками на хп и зарядами духа (в простонародье - соулшоты) и летим качаться под Дионом на волках, ограх и орках. Вполне быстрый кач. Как апаем 26 уровень - сразу же идем в топи Крумы или в Лагерь партизан. Сидим там до 34 уровня, потом из Гирана портаемся в академию Хардина (достаточно быстрый и без проблемный экспинг). Апаем тут 38-40, делаем квест на вторую профессию, переодеваемся в C грейд и идем на Alligator Island (Остров Аллигаторов). Лучше места вам точно не найти. Быстро апаем тут 49 уровень и летим в Орен, оттуда телепорт в Лес разбойников, где на Ол Махумах и других монстрах поднимаем 58 уровень. Потом идем в Аден и оттуда портаемся в Devastated Castle (Разоренный Замок), где неподалеку от телепорта качаемся до 63. Ну и потом проще всего полететь в Годдард, вокруг города до 75. У находящихся там монстров уязвимость к мили атакам.

- Каких боссов ты считаешь самыми сложными в игре, и какая тактика, на твой взгляд, наиболее эффективна против них? Каких самых богатых на ценный дроп боссов ты можешь назвать?

- Самый сложный босс прошлых хроник – это, безусловно, Экстрим Фрея. По моим данным, ее смогли убить только на двух серверах, и то с помощью какой-то игровой недоработки :-) На нашем сервере были неоднократные походы на этого босса, но они все закончились неудачей. Ну а самые богатые на ценный дроп - это Антарас, Валакас, Экстрим Фрея и Белеф (только бы падало кольцо).

- На твой взгляд – есть ли смысл каждому игроку прокачивать на своем аккаунте гнома с целью крафта/спойла? Думал ли ты создать крафтера и заняться производственным ремеслом, или же ты пользуешься услугами других, добывая деньги и вещи путем кровопролития?

- Как по мне, так смысла в этом особого нет, но все зависит от того, что ты именно хочешь с этого получить. Просто при желании можно неплохо заработать на крафте и спойле, но лично мне это никогда не было интересно. Поэтому я особо и не заморачиваюсь :-). И да, я пользуюсь услугами барыг :-))) и зарабатываю деньги и вещи путем кровопролития :-))))))

- Как ты относишься к осадам замков? Есть ли смысл участвовать в них рядовому игроку без клана? Есть ли у твоего клана какая-то тактика по ведению полномасштабных сражений, или вы действуете по обстоятельствам?

- Ну без клана участвовать в осаде смысла точно нет, т.к тебе даже слава капать не будет, да и фана ноль :-) По поводу тактик: все-таки мы действуем по обстоятельствам, никогда нельзя предугадать, что задумал противник… Хотя нет, все-таки можно, но не особо честным путем. Кто не понял я говорю о шпионах :-) Порой достаточно полезно иметь своего человека во вражеском клане. Помню на протяжении одной осады я заранее знал, какой следующий шаг предпримет вражеский клан, и давал своему соответствующие указания. Это было похоже не на противостояние двух топ сайдов сервера, а на избиение ребенка. Наши враги так и не смогли даже до тронного зала добежать :-)))

- Какие сложности, на твой взгляд, стоят перед человеком, решившим основать свой клан? Какие подводные камни могут встретить начинающие лидеры? Нужен ли в клане жесткий контроль, или лучше придерживаться дружеской атмосферы? Важные решения должен принимать лидер или же весь клан, общим голосованием? Сколько помощников ты используешь для управления кланом, и что входит в их обязанности?

- Чтобы основать клан, надо всего лишь подойти к нпц и тыкнуть вкладку «создать клан» :-))) А вот чтобы сделать из этого клана именно топ клан, нужно приложить очень много усилий. Лично я вижу это в таком свете: лидером должен быть достаточно известный в своих круга или на сервере игрок. Помимо этого он должен уделять клану достаточно много личного времени, обладать стальными нервами, иметь дипломатические способности и показать игрокам, что именно в его клане им будет комфортно и не скучно. Но это только чтобы возвести фундамент. Чтобы довести клан до идеала, нужно намного больше... Каждому начинающему лидеру нужно всерьез задуматься перед созданием клана. Нужно ли оно ему? Хватит ли у него на все нервов? Потому что, по моему мнению, самое главное для лидера: что бы ни случилось - никогда не опускать руки. В клане всегда будут недовольные игроки, и как бы ты не старался, всем все равно не угодишь.

- Что бы ты хотел пожелать другим игрокам Lineage 2?

- Хотелось бы пожелать всем игры без лагов, хорошего дропа и море фана. Чтоб все ваши поставленные цели были успешно выполнены, и самое главное - чтоб игра была не в напряг! :-)

В качестве бонуса от нашего сегодняшнего гостя - три видеозаписи самых масштабных сражений, в которых принимали участие клан AllMighty и его топ-группа Infinity Squad.

Осада (15 марта 2009 года)

Ганки и масс-ПВП

Масс-ПВП (январь 2010 года)

Выпуск 1. Герой: Арсений yGaR. Игра: Aion http://kanobu.ru/blog/id279309/

Выпуск 3. Герой: Сергей Daroh. Игра: EVE Online http://kanobu.ru/blog/id284966/