Стрим-центр10 в эфире
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
[RUS] Мертвый луч или Dying Light ну и BF1 <( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

66 249 10452
7 мин.

Монтаж - Эль Год3ило, голос - Amiko-chan, текст - 3om6o6ep. Внимание, текст видеорецензии отличается от текста самой ...

Монтаж - Эль Год3ило, голос - Amiko-chan, текст - 3om6o6ep. Внимание, текст видеорецензии отличается от текста самой рецензии.
Лучшее качество видео можно найти на http://youtu.be/xr-RG3iIpgg
После довольно длительной спячки товарищ Кармак вместе с работниками id Software все-таки взялся за старое, и выпустил ожидаемый многими шутер RAGE. Стоит отметить, что Кармак уже давно не делал ничего приличного. Даже DOOM 3 оказался всего лишь крепким середнячком. Основная ставка разработчиков на этот раз была не на проверенную PC-аудиторию, а на консольную. И притом ставка эта делалась как бы вскользь - мол, там игра будет самой красивой, самой быстрой по сравнению с остальными играми. В итоге, погнавшись за двумя зайцами, Джон получил по ушам от обоих.

Для начала стоит запомнить, что как и некоторые современные шутеры, навроде Hard Reset, RAGE вызывающе старомоден. Причин довольно много. Во-первых, это и герой, который может носить на себе кроме брони еще и тонну железа вроде кучи патронов и пушек (в рюкзаке, по традиции, помещается даже базука с великим и ужасным BFG). Во вторых, главный герой терминатор, который даже после ураганного огня врагов чинит свою броню и поправляет свое здоровье одной аптечкой, а затем идет дальше, как ни в чем не бывало. Третьим пунктом стоит считать то, что враги вечно наседают на героя толпами (точнее, небольшими группами), пускай их интеллект в кои-то веки хотя бы немного выше, дабы в том же «Крутом Сэме». Сюжет же, как и во всех «мясных» шутерах, в «Ярости» так же не шибко важен – так, существует где-то на заднем плане, но жить не мешает. От современных же игр RAGE взял все самое надоевшее – моду на обрезанный сюжет (ждем DLC), мизерное время прохождения игры (около 8-10 часов), чудовищные глюки (на любой из трех платформ) и всем надоевшую авторегенерацию здоровья.

Начинается игра довольно бодро. Красивый вступительный ролик под отличную музыку (музыка, по традиции, ниже) вещает о скорбном для человечества часе. К Земле на всех парах несется апокалиптический астероид, вознамерившийся превратить мир в выжженную пустыню, что ему с успехом и удается. Впрочем, люди и здесь решили попробовать выкрутиться. В землю было зарыто несколько сотен Ковчегов со специально отобранными гражданами. Именно им предстояло после катастрофы выйти из своих спасательных капсул и построить новый мир на обломках старого. Естественно, все пошло вкривь и вкось. Не все спасенные оказались благородными рыцарями, не все Ковчеги открылись вовремя, да и на поверхности земли остались озлобленные выжившие – ну куда уж совсем без них-то! Ну а разгребать эту кашу, разумеется, придется вам. От такой банальной завязки, пусть и довольно бодрой, можно вывихнуть себе челюсти. И поверьте, дальше будет только хуже.

На протяжении всего прохождения сюжетной линии игры надеешься, что случится чудо, которое перевернет игру с ног на голову. Впервые у вас появится такая мысль, когда вы сядете за руль своей первой машины (дорогой в обслуживании, кстати, даже несмотря на то что делали ее явно Равшан с Джамшудом). Затем такая мысль, что вот-вот все наладится, возникнет когда вы наконец-то познакомитесь с некоторыми интересными персонажами – вроде мэра Источника, или же шерифа того же Источника. После посещения третьего города, в вас еще будет жить надежда, построенная как раз на интересных персонажах, но нет…. Смело обрушим ваши мечты - чудо так и не произойдет, и даже интересные персонажи будут становиться плоскими и картонными, когда «отработают» свой запас. Все потому, что история проста и банальна, а над сюжетом работали лентяи. А как иначе считать, ибо спасенного из Ковчега человека в спешном порядке учат жить в Пустошах, советуют сменить наряд на более традиционный, восхищаются его навыками, и так далее. А потом вовсю эксплуатируют, заставляя выполнять различные поручения.

Причем если поначалу задания будут вроде, как и несложные, то последующие квесты становятся все нуднее и нуднее. Поначалу вас могут попросить убить пару мутантов, и за это герою подарят дробовик. И это задание будет коротким, и в каком-то плане познавательным. А вот ближе к концу вы уже можете разнести блокпост Правительства, за это вам дадут жалкие капиталистические двести долларов и отпустят восвояси. Где логика? И так на каждом шагу - чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем больше видно, что над ним работали откровенные лентяи. Задания по большей части сводятся к «поди убей того-то» или «включи там что-то», что вполне вписывается в схему старомодного коридорного шутера, хотя как раз тут такие задания зверски утомляют. Понемногу развеять атмосферу уныния, которую наводят сюжетные квесты, помогают побочные задания, да и те не всегда. Впрочем, сюжет – это самая слабая часть игры, что и не удивительно. Это вам не Blizzard и не Valve – это id. Этим, в принципе, все сказано.

Перед релизом главным козырем RAGE, в сравнении с тем же Fallout’ом (от «Беседки» который), казалось наличие гонок. Но все же они откровенно хромают из-за своей надуманности и искусственности. Скажите, вот лично вам после апокалипсиса пришло бы в голову пускать железо на гоночные машины, а не на укрепления и оружие? Нет? А вот авторы RAGE, видимо, поступили бы именно так – организовали бы постапокалиптические гонки. Впрочем, определенный смысл этих гонок все-таки есть – выиграв ту или иную гонку, вы получите несколько гоночных сертификатов, которые можно тратить на улучшение вашего автомобиля. При этом улучшения не всегда влияют на качество авто – может быть и так, что они влияют лишь на внешний вид. Впрочем, гонки можно и проигнорировать, прокатившись на них всего лишь три раза – по сюжету.

А вот перестрелки на самом деле обрадуют сердце и душу настоящего геймера. Скрещенный с sandbox-геймплеем коридорный экшен дал неожиданный результат – враги довольно умны, деятельно бегают по уровням и даже могут устроить вам засаду. На открытой местности битвы вообще превращаются в войну в духе «кто кого пересидит» - первый же высунувшийся получает порцию свинца быстро и бесплатно. Впрочем, не стоит забывать, что многие перестрелки происходят в процессе тех самых заданий «принеси / убей», что немного портит впечатления. Зато – что немаловажно! – вас редко будут заставлять возвращаться в уже «отработанные» локации – да и при возвращении вы обязательно найдете различия. Как в бестиарии, так и в дизайне самой локации.

Помимо гонок и перестрелок у игры есть еще пара интересных мелочей, рассчитанных на настоящего манчкина (вот уж кто бы мог подумать). Во-первых, это особые прыжки на машинах. Всего прыжков 18 штук, и делаются они почти всегда одинаково – находите точку для прыжка, летите вперед, включаете форсаж и получаете зачтенный прыжок. Пикантный нюанс заключается в том, что каждое место для прыжка отмечено Правительством (натурально – во время прыжка вам надо сбивать своей тушкой дроны Правительства, причем не стреляя, а именно тараня), да и не всегда понятно, как подпрыгнуть (или упасть) в том или ином случае. Конечно, прыжки – это самое легкое, что есть в игре, но в паре моментов придется действительно попотеть, чтобы добыть очередной прыжок. Тем более за все прыжки дают достижение.

Второй мелочью можно считать собирательство рецептов для крафта. Крылопалки, ЭМИ-гранаты, бинты, замколомки – все эти чудесные вещи вы можете собрать прямиком у себя в рюкзаке, конечно, при наличии необходимых деталей. Притом крафт почти всегда полезен – например, когда у вас нет патронов, можно выпустить пару милых роботов-паучков с пулеметами, а самому разбрасываться крылопалками (смертельные бумеранги, уничтожающие почти все живое с одного попадания) и кидаться гранатами. А можно, например, сделать себе особые болты для арбалета, с помощью которых можно контролировать разум противника, делая из него шахида-самоубийцу. Почти все вещицы, которые можно создать, крайне полезны на поздних этапах игры, так что конкретно рецепты советуем вам искать как можно тщательнее.

Третья такая мелочь – мини-игры. Для карточной «Ярости» нужно собирать особые коллекционные карты (а их 54 штуки – это сложно), а вот для игры в ножички – ничего не надо, кроме неплохой реакции. Притом такие мини-игры еще и полезны для тех, у кого фактически кончились деньги – поиграли в карты, заработали денег, и радуетесь жизни. Впрочем, в «Ярость» играть стоит лишь при наличии неплохой колоды – в игре встречаются зубры, которые способны разнести вас в пух и прах своими, крайне мощными колодами. Карты лежать в особых ящичках в каждой локации, так что не зевайте.

А еще в RAGE есть кооперативный режим «Легенды пустошей» и особые боевые заезды в мультиплеере – можно раскатать своего товарища в блин, мерзко при этом посмеиваясь и перезаряжая ракетницу. Впрочем, гонки они и есть гонки – «Легенды» с точки зрения кооператива все же куда интереснее. Суть вот в чем – вам дают небольшой кусочек истории за границей основной сюжетной линии, и вдвоем с напарником посылают туда. Перебили все живое и выполнили цель миссии – прошли зону. Всего их около десятка, и все довольно разные и интересные. Ну и пройдя все, вы получите дополненную и более интересную сюжетную историю, в которой, правда, все равно будет очень уж много дыр и нелогичностей.

Вообще, RAGE – игра неоднозначная. С одной стороны – неоптимизированная, бессюжетная, да и концовка игры разочарует многих. С другой стороны – довольно приятный кооператив, хороший интеллект врагов, сеттинг и отличные перестрелки (все же id еще помнит, как делать увлекательные пострелушки) делают свое черное дело. Один сюжетный забег вы точно выдержите, да еще просидите немного в кооперативе. Однако за RAGE стоит садиться в том случае, если у вас нет планов на ближайшие несколько часов - в противном случае, может возникнуть ощущение напрасно потраченного времени. Так что, думайте сами – решайте сами... Наша оценка – 7.5 баллов.

Саундтрек, кстати, отличный - убедитесь в этом сами!

Традиционный набор скриншотов так же к вашим услугам:

P.S. Приобрести игру по выгодной цене можно http://www.gama-gama.ru/Prod/Rage.


Игры в посте