Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

98 116 8657
12 мин.

Вопрос «Во что поиграть?» терзал целые поколения. Светлейшие умы человечества молились богам, чтобы они дали ответ н ...

Вопрос «Во что поиграть?» терзал целые поколения. Светлейшие умы человечества молились богам, чтобы они дали ответ на этот, без сомнения, сложный вопрос. И только сейчас, спустя тысячелетия, ответ найден. Здесь. Сейчас. Готовьте свои календарики, мы начинаем!
----- 
Call of Duty: Modern Warfare 3.
(11 ноября)

Vodka, Gorbachev, balalaika.

Выйдя в далеком 2007 году, самый первый Modern Warfare произвел фурор. Надоевшие декорации Второй мировой сменились на современные Восток и территорию бывшего СССР. Оружие также сменилось: вместо ППШ-41 (или, как я их называю - ПаПаШи) в наши руки дали всякие там крутотенные M4A1 SOPMOD. Конечно же, и сюжет изменили. Теперь мы сражаемся против российских ультранационалистов во главе с Имраном Захаевым, желающих возродить развалившийся СССР. И все это глазами сержанта Джона «Соупа» МакТавиша и сержанта Пола Джексона. И, признаться, даже сейчас можно с интересом переигрывать в этот, без преувеличения, шедевральный шутер.
Спустя 2 года на наших прилавках появился Call of Duty: Modern Warfare 2. И снова начал завоевывать сердца игроков. Все было так же круто, как и в первой части. И вот, спустя еще 2 года, в ноябре, выйдет уже третья часть про похождения сержанта Соупа Мактивиша.
Серия Call of Duty выходит каждый год и всегда становится лидером продаж. Как это, например, случилось с Black Ops. Игра продалась рекордным тиражом в 26 млн. копий. Впрочем, у BO все же есть противники. Они недовольны, в первую чередь, лагами, во вторую, бредовым сюжетом, а в третьих, не революционностью. Впрочем, я не являюсь ненавистником игры. Но сегодня речь не о Call of Duty: Black Ops, а о Modern Warfare 3.
Признаться, при таком нынешнем обилии «клюквы» в кино и в играх, невольно начинаешь и сам верить в нелепые байки про то, что русские на завтрак, обед и ужин всегда пьют водку, что по Москве ездят только медведи на велосипедах, и что, наконец, в России все носят шапки-ушанки и валенки. Но, несмотря на это, игры с заголовком «Call of Duty» все равно с нетерпением ждешь.

О сюжете. Он продолжает историю Modern Warfare 2. В нем, как вы помните, русские напали на Америку, Соуп пытается поймать Макарова, который по сути и развязал всю эту войну, а эти самые пьяные солдаты с валенками и АК-47 легко захватывают США. Вся эта прелесть будет длиться как обычно 15 миссий. И, конечно же, они будут предельно насыщенными, как и принято в Infinity Ward. Например, в одной из миссий нам доведется отразить атаку противника на Манхеттен. Все это начинается с того, что главный герой тихо-мирно минирует подлодку. Происходит красивый, заскриптованный взрыв. Далее он и другие солдаты идут чистить ряды врагов. Ну и так далее по накатанной.
В мультиплеере игры изменится многое. Например, вернется поддержка игры по локальной сети. Помнится, когда вышла MW2, игроки сильно негодовали из-за их отсутствия. Исчезнут некоторые перки, появятся новые режимы мультиплеера, вернутся оружия MP5 и G36c. Будет также и Spec Ops - кооперативный режим, в котором можно будет проходить специальные миссии, а также сражаться в режиме выживания.

Самое радостное в том, что к выходу готовится игра, в которой, пожалуй, впервые можно будет увидеть разрушенный Нью-Йорк, а не какую-нибудь российскую деревеньку. Пусть и из глаз американского морпеха. В общем, держитесь, грязные капиталистичекие свиньи!
----------

The Elder Scrolls V: Skyrim
(11 ноября)

Ну что, скурим старые свитки?

Действие The Elder Scrolls V: Skyrim разворачивается спустя целых два века после событий Obvlivion'а. За это время в Скайрим успели вернуться драконы, изгнанные тысячи лет назад. Их главной целью является истребление всех и вся после того, как вернется их бог, Алдуин. Вот такой вот у нас главный босс. А пока его приспешники просто «балуются».
Причем все это происходит на фоне гражданской войны между сторонниками и противниками вхождения Скайрима в состав Империи и других важных событий в мире игры. По правде говоря, эти события, такие как убийство короля, и являются причиной пробуждения драконов. Как ни странно, но в Древних Свитках говорилось о возвращении драконов, но все дружно проигнорировали их и вернулись к междоусобице.
И, так как никому нет дела до незваных гостей, их придется встречать только одному драконорожденному, как и положено - с чаем и печеньками. А если они будут вести себя плохо, то главному герою придется воспитывать их собственноручно. А они, как и положено, очень сильны. Ведь прихлопнуть ГГ одной лапой - это вам не шутки. Главными помощниками в этом нелегком деле ему послужат Клинок Эсберн и способность «драконий рык», ну или правильная комбинация оружие-заклинание. То есть, в одной руке вы можете держать меч, и рубить им врагов, а другой их поджигать. А можно и вовсе привязять по одному заклинанию на каждую руку. И тогда вы сможете сочетать различные заклинания. Например, если у вас есть заклинания заморозки и порыва ветра, то, смешав их, вы сможете отправить врагу в лицо ледяной шторм. Ну и так далее, в зависимости от изощренности от вашей фантазии. Ну и немного о «драконьем рыке». Способность «драконий рык» это очень мощное заклинание, владеют которым немногие. Одни из нах это Седобородые с Глотка Мира. Спустя некоторое время после обучения, вы уже будете опытным охотником на драконов.

Наверняка, при просмотре роликов. где фигурирует The Elder Scrolls V: Skyrim, вы ахали, да охали над графикой. В этом стоит благодарить новый движок Creation Engine, который встал на службу вместо старого Gamebyro. Теперь все, начиная от графики и заканчивая дальностью прорисовки, будет более правдоподобным. Ну а для того, чтобы учительница физики, взглянув на игру не упала в обморок, разработчики поставили физический движок Havok Behavior. Результат этих перемен просто на лицо: NPC реалистично ходят, занимаются своими делами, и при диалогах вы теперь не будете рвать на себе волосы от их дубовых физиономий. Искусственный интеллект противников и случайных прохожих также будет улучшен в угоду достоверности. После этого улучшения у NPC появится подробная схема деятельности. Например, торговец вышел из дома, поговорил с покупателем, продал ему какой-то товар и пошел обратно домой. И без зависаний на улице до трех часов ночи, конечно же.
Кастомизация главного персонажа будет очень подробной. Кроме пола и типичных носа, губ и глаз (причем цвет одного глаза можно будет настраивать отлично от другого), можно будет выбирать одну из 10 рас (это орки, имперцы, босмеры, аргонианины, каджиты, норды, бретоны, данмеры, альтмеры и редгарды; и у каждой из рас есть свой бонус, такой как кожа дракона у бретонов, которая поглощает заклинания), цвет лица, морщины, шрамы, татуировку, и даже вес тела. Жаль, конечно, что нельзя менять рост, но это не смертельно.
Также разработчики убрали из игры классы персонажей, главные и второстепенные навыки. Изменится система уровней. Теперь уровень будет увеличиваться в зависимости от прокачанности того или иного навыка. То есть, вы прокачали навык X до 20 уровня, и вы получите, допустим, на десять очков больше, чем при достижении 10 уровня. Но это, повторяю, лишь пример, в реальности все может быьб немного по-другому.

The Elder Scrolls V: Skyrim, похоже, собирается захватить трон самой лучшей ролевой игры года. А это у нее непременно получится. Убедиться этому воочию мы сможем уже 11 ноября 2011 года. Интересная дата. Главное, чтобы разработчики, гонясь за красивыми циферками, не забыли про саму игру. Лучше уж игру оставили на отшлифовку, чем выпустили в сыром виде.
----------

Assassin's Creed: Revelations.
(15 ноября)

Помогите бедному, старому ассассину!

Начиная с первой Assassin's Creed мы следили за противостоянием между древним орденом убийц, именуемых ассассинами и их врагами тамплиерами. Начиная с Альтаира, мы начинали узнавать все новые и новые подробности жизни и правил ассассинов. Видели, как прочна связь Дезмонда с его предками. Следили, как тамплиеры из серьезной угрозы превратились в очень серьезную. Знакомились с новыми убийцам И все это для того, чтобы мы смогли добраться до Revelations живыми, без единой царапины от тамплиерских мечейи получили продолжение истории Альтаира, Эцио и Дезмонда.
Четвертая (но еще и не третья) часть Assassin’s Creed повествует нам (снова) о приключениях Эцио Аудиторе. Нужно отметить, что выходец из семьи Аудиторе заметно поседел. Но это и не удивительно, ведь по игровым меркам ему сейчас 50 лет. И несмотря на свой возраст, бегает и дерется он очень резво. Нашей главной целью являются загадочные пять печатей, которые помогут нам заполучить таинственный артефакт, за которыми также охотятся и тамплиеры. Один из них находится в Масиафе, где раньше располагались ассассины, но потом место захватили тамплиеры. В крепость Эцио и отправляется.

В списке играбельных персонажей находятся Эцио, Альтаир и Дезмонд. Когда вы возьмете все пять печатей, Эцио сможет «поиграть» Альтаиром и пережить все ключевые моменты его жизни. Вот такая интересная схема получилась: Дезмонд через Анимус ---> Эцио через печати ---> Альтаир. Интересно, а Альтаир сможет побывать еще кем-то из своих предков? Например, собрав десять клинков в игре. Хотя нет, звучит очень уж бредово.
На этот раз место действия игры перенесется в большой Стамбул на замену Риму. И так как Дезмонд будет в коме, по необъявленным причинам, то мы сможем побывать в его подсознании с помощью Анимуса. Там мы узнаем много секретов, связанных с ассассинами, тамплиерами и концом света. Дезмонду, кстати, уделят намного больше внимания, чем в прошлых играх.
Также в арсенале главного героя появится крюк, которым можно не только убивать врагов, но и цепляться за тросы, расположенные по всему Стамбулу, что позволит нам быстрее перемещаться по огромному городу. Ведь на лошадке и на своих двоих особо не разгонишься.
Из приятных мелочей: орлиное чувство (это, практически, Ванга мод; способность поможет нам узнавать не только где побывал тот или иной NPC, но и куда пойдет; это поможет нам легче обходить стражников); максимальный уровень подручных ассассинов теперь 15, а не 10 (то есть при достижении максимального уровня, ваши подчиненные будут зваться мастерами-ассассинами, а не просто ассассинами; такое же звание имел и Альтаир); коррупция (подкуп стражников, чтобы они внезапно «забыли» о тебе); около 300 видов бомб и улучшенный мультиплеер.

Почувствовать себя тайным убийцей вы сможете уже 15 ноября. Интересные исторические персонажи и беззубый тамплиер прилагаются.
----------

Need For Speed: The Run.
(15 ноября)

Heavy Rain + Need For Speed. Смешивать, но не взбалтывать.

Давно увядающую серию Need For Speed, кажется, бросает из крайности в красность: сначала нам дали порулить плохеньким Undercover, а потом серьезным, как Серьезный Сэм, Shift. А в ноябре случится еще более неожиданное событие: выйдет новая часть NFS, в которой впервые появится сюжет. Конечно, вы скажете, что и раньше в «Жажде скорости» был сюжет, но был ли он нормальным? А теперь появился шанс посмотреть на интересный, вменяемый сюжет. В нем наш главный герой, Джек, ввязался в очень опасную игру. Ему нужно принять участие в нелегальной (ну, это само собой) гонке The Run, проходящей через всю территорию США, от Сан-Франциско до Нью-Йорка. Проиграть нельзя – иначе Джека убьют. Даже второе или третье места под жестким табу. Кстати есть кое-что новенькое: ваши соперники являются чекпоинтами. То есть, если вы проиграете в гонке, или еще что-то плохое случится с вами, то вы сможете вернуться в игру к моменту последнего обгона.
По пути мы побываем в больших мегаполисах, снежных горных перевалах, каньонах, автострадах. Конечно, они будут строго чередоваться. Например, если вы будете в штате Юта, то вы, наверное, сможете побывать в каньоне Сион. Или когда вы будете проезжать через северо-восток, то сможете побывать в Чикаго.

Джек сможет драться с людьми, перепрыгивать через здания и спасаться от поезда. Правда, только с помощью Quick Time Events. Признаться, это еще одна приятная неожиданность в NFS: The Run. Согласитесь, это же увлекательнее, чем просто гоняться на какой-нибудь машине. QTE обещает нам много сочных сцен с участием главного героя. Но это, конечно, не означает, что гонки в игре буду отодвинуты на второй план. Наоборот, разработчики обещают сделать гонки максимально насыщенными и интересными. Вспомните хотя бы дуэль в снежном перевале. Машины скользили по льду, лавина чуть не уничтожила автомобиль Джека. Выглядело это все очень круто, так что не сомневайтесь в прекрасном будущем проекта. Что же касается игры в онлайне, то в Need For Speed: The Run будет включена хорошо знакомая социальная система Autolog. Со всеми его «Твой друг прошел эту трассу на 1.5 сек. быстрее. Ты неудачник!».
И если вас смущает надпись «EA Black Box» в графе «Разработчик», то не расстраивайтесь - это совершенно другая команда. Старую разогнали, а затем рекрутировали новых людей.
Black Box, разрабатывая Need For Speed: The Run, использует один из лучших движков нашего времени - Frostbite 2.0. На сегодняшний день этот движок используют лишь две игры: Battlefield 3 и, собственно, The Run. Какие же выгоды нам предоставит Frostbite 2? Это, во-первых, правдоподобное разрушение автомобилей (вот только будет она полная или нет, неизвестно), а во-вторых, реалистичная лицевая анимация персонажей, а в-третьих, очень красочная графика.

В заключении хочется сказать, что у серии Need For Speed внезапно появилось светлое будущее вместе с The Run. Все эти нововведения очень свежие и необычные. Будем надеяться, что игра окажется досстойной продолжательницей некогда популярного франчайза, и привлечет новых игроков на трассы Electronic Arts.
----------

Saints Row: The Third
(18 ноября)

Песочница песочнице рознь.

Несколько лет назад, когда вышел Saints Row 2, многие сказали, что эта игра им понравилась даже больше чем GTA IV. И, при всем уважении в оригиналу, у них были основания: пока GTA променял свою безбашенность на серьезность, SR2 наоборот оказался намного веселее. Там можно было делать разные сумасшедшие вещи. В частности, что меня поразило, в Saints Row 2 разработчики давали нам возможность облить все вокруг, простите, фекалиями. Причем в прямом смусле этого слова, если кто-то подумал, что это шутка такая. Но, конечно, это не помогло игре победить Grand Theft Auto, но доставить большую дозу фана игра все же смогла.
И вот, спустя 3 года после выхода второй части, на свет появляется третья ипостась экшена. Как я уже говорил, еще более безбашенная.
За время нашего отсутствия, банда под названием «Святые» перестала быть просто бандой, теперь они что-то вроде королей в Стилуотере. Люди их обожают, берут от них автографы, а девчонки визжат, когда один из них появляется перед ними. Святые выпускают все, что связано с ними: ручки, тетрадки, плакаты и другой мерчендайз с их символикой. А наши старые знакомые, Джонни Гэт, Шуанди и наш главный герой управляют бандой. Естественно, в определенный момент что-то происходит не так, и наши друзья попадают в новый город, Стилпорт. И все это из-за неудачного налета на банк, принадлежащего банде «Синдикат». Им это не нравится, и они решают убить троицу, сбив самолет, на котором они находятся, при этом обставив все это как несчастный случай. Но троим Святым удается бежать, спрыгнув на парашюте в Стилпорт. Теперь им нужно будет начинать все сналача, чтобы потом отомстить Синдикату.

В игровой механике ничего не изменится. Это все еще игра в открытом мире, проще говоря, «песочница». Вы, как и раньше, вольны делать что вам заблагорассудится когда угодно и где угодно: угонять машины, убивать случайных прохожих, и другие вещи, которые принято делать в open-world-играх. И, кроме основных сюжетных миссий, можно выполнять и другие, дополнительные. Также из второй части разработчики перенесут парочку таких дополнительных миссий (одна из них это гонка на горящем квадроцикле). Короче говоря, в Стилпорте есть чем заняться на протяжении всей игры.
Как я уже говорил, в игре можно развлекаться, убивая случайных прохожих (хотя нам это разрешают делать во всех песочницах). Особенность убийств в Saints Row 3 заключается в способах умервщления: разрешается использовать не только стандартные дробовики и ножи, но и другие орудия. Порой даже сумасшедшие. Например, машина с большой пушкой, в дуло которой нужно засасывать людей, и ими же стрелять. При желании вы можете и сами туда забраться. Это помогает, например, быстро переместиться из точки А в точку Б. Впрочем, это далеко не самый безумный вид убийства себе подобных. Узнать еще больше вы сможете поиграв игру.
Среди транспорта мало что изменится. Все те же машины, апгрейды и так далее. Удивляет тот факт, что в SR3 можно будет прокатиться на футуристических самолете и мотоцикле. Причем, моточикл-то без колес - он приводится в движение турбинами. Интересно будет услышать оправдание авторов, почему здесь присутствуют такие средства передвижения.

Напоследжок скажу, что Saints Row 3, который является если не прямым, то уж точно достойным преемником традиций Grand Theft Auto: San Andreas, обещает нам море угара и содомии. И это хорошо.
-----

На этом все. Желаю вам приятного ноября!