Стрим-центр15 в эфире
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
НАКОНЕЦ ТО! Tyranny stream. Benjiro Miyazaki
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 439
6 мин.

На круглом столе по StarCraft II: Blizzard DOTA и игровым модификациям обсуждались пути усовершенствования инструмен ...

На круглом столе по StarCraft II: Blizzard DOTA и игровым модификациям обсуждались пути усовершенствования инструмен ... - Изображение 1
На круглом столе по StarCraft II: Blizzard DOTA и игровым модификациям обсуждались пути усовершенствования инструмен ... - Изображение 2

На круглом столе по StarCraft II: Blizzard DOTA и игровым модификациям обсуждались пути усовершенствования инструментов и функций для создания пользовательских карт, а также возможности, открывающиеся в будущем для создания модификаций высшего качества. Участники обсуждения подробно рассмотрели Торговый ряд (ранее «Рынок») — новый сервис для создателей модификаций, — и продемонстрировали возможности этого многообещающего сервиса на примере разработки Blizzard DOTA.

Представляем основные моменты обсуждения:

Торговый ряд

Торговый ряд станет местом обмена играми, созданными для игроков самими игроками.
Возможность торговли появится позже, но изменения в интерфейсе станут основой для размещения пользовательских карт в Battle.net в будущем.
Создатели игр смогут брать плату за плоды своего творчества. Это повысит уровень создаваемых игр, что в свою очередь окажет положительное влияние на игроков и создателей игр.

Цели:
Легко находить качественные игры.
Играть в те игры, которые выбирает сам игрок.
Подготовить место для продажи игр.

С помощью новой кнопки «Торговый ряд» можно будет открыть интерфейс поиска игр. Кнопки «Один игрок» и «Сетевая игра» будут объединены в одну. В интерфейсе Торгового ряда воплощен новый, улучшенный подход к организации искомого, благодаря которому становится еще легче находить пользовательские карты и модификации в следующих категориях:

Популярные
Удачные
Новые и интересные
Избранные

Также мы вводим новую пятизвездочную систему оценок игр. Найти интересующую вас игру будет легче, чем когда либо. Чтобы игроки могли находить менее популярные игры, появится система очередей, в которой дольше всего простаивающие позиции будут выводиться первыми в разделе «Полигон».

В Торговом ряду каждый сможет найти что-нибудь для себя, и различные игры будут доступны для пользователей версии «Стартовой версии», StarCraft II: Wings of Liberty и StarCraft II: Heart of the Swarm.

Улучшения инструментов и редактора
Редактор станет еще лучше благодаря усовершенствованным инструментам отладки, измененному пользовательскому интерфейсу, редактору видеороликов и не только.

Улучшенная отладка триггеров:улучшен анализ производительности и добавлен отладчик кода, позволяющий использовать контрольные точки, пошаговое выполнение кода, список последовательных вызовов и отслеживание переменных.
Редактор пользовательского интерфейса: изучайте, редактируйте и даже меняйте расположение элементов интерфейса в игре. Отображение XML-кода в редакторе позволяет совершенствовать элементы пользовательского интерфейса и прорабатывать игру на совершенно ином уровне.
Редактор видеороликов: новый инструмент, с помощью которого создатели модификаций смогут строить высококачественные видеоролики, используя существующие игровые элементы.
Управление объектами, камерами освещения, определение последовательности событий.
Предварительный просмотр видеороликов по мере создания.
Использование триггеров для изменения видеоролика по мере проигрывания в соответствии с игровой ситуацией.
Художественные средства
В редактор будут добавлены новые мощные художественные инструменты, дающие создателям игр еще больше творческой свободы.

Возможность создания собственных изображений и моделей.
Модуль для экспортирования моделей, позволяющий быстро и легко создавать и редактировать модели.
Прямая связь между модулем экспорта и редактором.
Меньшее количество «багов» (помидорлинги не в счет).
А также документация, обучающие пособия и файлы с примерами для обучения и вдохновения на новые проекты создателей модификаций и тех, кто решит ими стать.

Blizzard DOTA
Что же делать со всеми этими новыми инструментами? Вы можете создать нечто подобное Blizzard DOTA, нашему собственному варианту первоклассной модификации.

Blizzard DOTA - это даже больше, чем просто образец того, какой может быть модификация. Создатели хорошо продумали, что они хотят воплотить в Blizzard DOTA, и составили впечатляющий список своих целей. Давайте посмотрим, какой с их точки зрения должна быть хорошая игра в стиле DOTA.

Правим фэнтези
Первый шаг – это «правка» фэнтези. Например, во многих играх в стиле DOTA у новичков занимает некоторое время понимание того, что агрессивная игра часто бывает наказана, в частности на ранних стадиях игры. Караулить за башней и наносить смертельные удары монстрам – это не всегда интуитивно понятно, а также не очень-то и по-геройски. Blizzard DOTA нацелена на более агрессивную игру с самого начала, и этому способствуют башни маны. Они имеют медленно восполняющийся боезапас, который может быть истощен в результате массированного нападения, что в итоге сделает башню неактивной. Такая концепция позволит не бояться атаковать и придаст игре «героический» настрой.

А что за герои ходят пешком, еще и в фэнтези? В Blizzard DOTA ваш герой стильно ворвется в самый тыл неприятеля на верном скакуне. Это позволит ему быстро возвращаться в строй или оперативно менять дислокацию.
Легко выучить правила, сложно стать мастером
В играх в стиле DOTA каждая секунда на счету. И разница между победой или гибелью зачастую зависит от знания характеристик и предметов. На то, чтобы понять и усвоить, как работают характеристики и какие предметы для чего подходят, требуется время. Это значит, что новичку придется внимательно изучать руководства прежде, чем собственно начать играть. Для RPG это в общем-то нормально, ведь вы проводите много часов играя в них и, постепенно понимая основы. А вот DOTA, будучи требовательной и к знанию игры, может показаться кому-то слишком сложной. Эти игры протекают быстрее, чем обычные RPG, и на осваивание, соответственно, отпущено гораздо меньше времени, из-за чего новичкам приходится туго.

Blizzard DOTA освоить будет гораздо проще.
Из характеристик героя останутся урон, здоровье и мастерство.
Все предметы будут разделены на простые карегории: бонусы характеристик, расходуемые предметы, обычные предметы и артефакты.
Действие способностей станет интуитивно понятным и не будет требовать долгих расчетов.

Теперь, когда вам не придется часами заучивать огромное количество предметов и их свойств наизусть, вы сможете уделить с легкостью понять, что именно необходимо вашему герою. Это даст вам больше времени для того, чтобы насладиться захватывающими командными сражениями в игре.

Эпические герои
В Blizzard DOTA будут представлены излюбленные герои Blizzard, которые будут подразделяться на четыре типа:
танк
поддержка
боец
осада

В каждой роли есть возможность проявить себя наилучшим образом, даже если вы не будете тем, кто наносит врагам последний удар. Танки – это Артас, Стежок и Мурадин. Все они смогут выдерживать большой урон и начинать бой. Герои поддержки – Утер, Тассадар и Тралл – помогают в бою лечением и контролем соперников. Бойцы – Нова, Керриган и Зератул – это убийцы вражеских героев. Осадные герои — это новое явление. Они превосходят дальнобойностью башни и могут наносить разрушительный урон с большого расстояния. Эта роль отведена Колдуну, За’гаре и генералу Ворфилду, рассекающему по полю сражения на своем осадном танке.

Это был всего лишь краткий обзор героев, которые встретят вас в Blizzard DOTA. Мы сделали так, чтобы каждый герой и каждая способность были по-настоящему уникальными. Каждая роль интересна по-своему и позволяет достичь исключительных успехов.

Более увлекательная метаигра
Каким же образом можно поднять игровой процесс на новый уровень? Необходимую изюминку вносит разнообразие.
Контроль территории и лагеря наемников — захватывайте контрольные точки, чтобы заручиться поддержкой наемников.
Больше интересных бонусов, таких как Каменный зилот. Одолейте эту громадину, и он присоединится к вам, уничтожая все на своем пути.
Несколько карт — теперь вы сможете выбирать место проведения битвы. С изменением местности открываются новые пути подхода к противнику, и вариантам нет предела.

Снижение социального напряжения
Играм стиля DOTA присуще социальное напряжение, из-за которого становится сложно подключаться к команде и принимать участие в общем деле. В Blizzard DOTA задумано снизить это социальное напряжение и привлечь внимание большего количества игроков.
Более краткие и активные игры — вступайте в жаркие схватки с первых минут битвы.
Идея командного взаимодействия — очень важны слаженные действия, и каждая из ролей имеет свое значение в достижении успеха. Победа засчитывается всем членам команды, находящимся вблизи, вне зависимости от того, кто сколько нанес урона и кому принадлежал последний удар.
Поощрение неэгоистичного стиля игры — даже в роли поддержки вы будете чувствовать себя полезным и крутым.
Blizzard DOTA обещает поистине эпические впечатления всем игрокам, и перед создателями новых модификаций и карт и теми, кто желает себя в этом попробовать, открывается неограниченный потенциал благодаря усовершенствованным и новым инструментам, которые следует ожидать в ближайшем будущем. Не пропустите грядущее бета-тестирование Blizzard DOTA, которое начнется в течение ближайших месяцев, а также новые возможности Торгового ряда, которые мы планируем выпустить примерно в то же время, что и Heart of the Swarm.

Нет комментариев