Стрим-центр18 в эфире
ЛОШАДЬ ГЕЙМИНГ Rawkfist92 стримит Overwatch
[60 FPS] Червяки вернулись! 18+ ssmrandy стримит Gaming Talk Shows
Final Fantasy XV Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 411
4 мин.

В художественном или документальном фильме, компьютерной игре, значительную роль в создании общего образа у зрителя ...

В художественном или документальном фильме, компьютерной игре, значительную роль в создании общего образа у зрителя играет музыкально-шумовое оформление. Существует огромное число фильмов и игр, для которых специально написана характерная музыка, продуман свой саундтрек. Часто рядовой зритель не обращает внимания на музыкальное сопровождение,
т. к. оно дополняет действие, и не отвлекает на себя внимание. Делается это целенаправленно, т.к. фильм зритель воспринимает прежде всего как "картинку". Впрочем, иногда музыка в фильме настолько интересна и запоминается, что, выйдя из кинотеатра, зритель покупает или скачивает саундтрек для своего плеера. Это относится и к компьютерным играм.

Саундтрек должен быть идеальным дополнением, "второй половинкой" происходящего на экране и по законам
жанра не должен быть чрезмерно сложным, непонятным зрителю. Так же он не должен быть и слишком простым.
Часто можно наблюдать картину, когда продюсер, режиссер или разработчик игры не уделяют должного внимания звуку. Недооценивают важность музыки и приглашают к работе откровенно бездарных композиторов, не работавших в этой сфере. В итоге - заурядный фильм с нудным действием, не имеющий собственного "Я".
Фильм может быть вполне достойно снят и смонтирован, но не раскрыт именно благодаря отсутствию грамотного музыкального сопровождения.
Очень часто музыка так сильно действует на зрителя, что заставляет буквально дрожать от страха или рыдать от сопереживания. Пример - эпизоды с черным экраном и напряженной музыкой или финальные титры, когда музыка заставляет
задуматься над фильмом.
Иногда наоборот, автор фильма хочет снять напряженную обстановку, вставив совершенно неожиданную песню в финальных титрах фильма "Хищники" Роберта Родригеса.
Конечно, бывают кадры в фильме, когда полная тишина создает особую напряженную атмосферу, что заставляет человека сопереживать не меньше, чем в эпизодах с музыкой. Но пауза – часть музыки. Очень часто в таких эпизодах она прерывается каким-нибудь резким аккордом или вообще
на протяжении этой "тишины" звучит долгий напряженный гул, который просто может быть для зрителя еле заметным. Вспомните вступительные титры фильма "Чужие" 1986 года.
Музыка начала фильма имеет оба этих характерных элемента: низкий гул,
прерывающийся периодическим потрескиванием (как будто тростью смычка о скрипку) и затем стремительный выход звука с абсолютного piano на громкое подобие далекого крика, на фоне гудящего оркестра. Все это характеризует страх и следующий за ним хаос.
Изначально фильм заставляет окунуться в мрачную атмосферу этого мира. А теперь представьте начало этого фильма с другим музыкальным сопровождением. Или можно представить абсурдную ситуацию, в которой Кэмерон в качестве насмешки над всем кинематографом вставил песню Дэвида Боуи "Loving the Alien" (которая как раз вышла в 1985 году).

Это уникальный случай, т.к. саундтрек был сделан с абсолютным соответствием саундтреку игры. Это неслучайно, ведь вся музыка принадлежит Акира Ямаока. Этот факт говорит о серьезности и важности саундтреков к фильмам и играм.
Саундтрек к игре и фильму настолько интересный и оригинальный, что кроме полученных премий, он до сих пор пользуется потрясающим признанием у игроманов и любителей не только
мира Silent Hill, но и тех, кто даже не видел его. Важно, что саундтрек, при всех его оригинальности и особенности, не перетянул внимание на себя, а лишь идеально дополнил интересный сюжет, потрясающую графику, спецэффекты, игру актеров и т.д.
Ориентируясь на весь проект Silent Hill, можно с уверенностью сказать, что саундтрек - воистину идеален, является дополнением и одновременно вполне самостоятельным художественным произведением. А такое композиторам удается нечасто.
Кроме Silent Hill наиболее яркими саундтреками отличились игры The Elder Scrolls 3: Morrowind а также очередной её триквел The Elder Scrolls 4: Oblivion (Премия MTV Video Music Awards 2006, номинирована на премию BAFTA «Лучший саундтрек»), автором музыки к которым является Джереми Соул - пионер в своем деле, создатель по-настоящему масштабных и
серьезных саундтреков к играм (кстати, кроме игр серии The Elder Scrolls он также написал саундтрек к 5 играм о Гарри Поттере). Кроме него одну из достойнейших позиций на мировом уровне занимает Джеспер Кид, автор знаменитых саундтреков к таким играм, как Freedom Fighters (звезда игровой индустрии, которая появилась ниоткуда в 2002 году и не имела продолжения
к великому сожалению огромной толпы фанатов) - которую, как это ни парадоксально звучит, некоторые игроманы покупали по рекомендации друзей как игру с "обалденной сопровождающей музыкой"! -, а также суперпопулярной серии игр про Hitman'а (о музыке в которой также всегда
вспоминают с особым восхищением) и, конечно же, уже ставшей культовой Assassin's Creed 1 и 2.
В любом случае, развитие качества саундтреков к играм сильно возросло с появлением возможности записывать на дистрибутив с игрой качественную полноценную аудиозапись, а не набор midi-команд. Но кроме этого свою роль сыграла и особая кинематографичность игрового
процесса. В таких играх, как Dead Space (ссылка на саундтрек) или Call of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth музыкальными способами отлично воссоздается атмосфера обреченности со вспышками надежды на спасение. В сочетании с мрачными картинами, которые мы наблюдаем на экране появляется
абсолютно дополненный образ, заставляющий бояться, но все же продолжать игру вновь и вновь, испытывая ни с чем не сравнимый прилив адреналина.
Итак, музыка сопровождающая действие игры и написанная хорошо, стильно и со вкусом заставляет игрока любить игровой процесс. И главное, что она заметно повышает уровень игры! Любовь игрока важна для любой компании-разработчика игр, но часто создатели игр просто
недооценивают всю важность звуковой составляющей и выпускают в свет игру, которая не получает должной популярности именно из-за отсутствия хорошего саундтрека.
Каждый этап создания проекта крайне важен для достижения конечной цели. Упустив одну составляющую можно получить искаженную картину и полностью смазать ощущение от продукта. Наша уверенность в результате и качестве музыкального наполнения Вашего проекта позволит Вам
сконцентрироваться на других важных этапах создания конечного продукта.
Но всё-таки по моему мнению кажется soundtrack должен передавать всю красоту и трагедию происходящего на экране,как на пример call of duty:balck ops.Вспомните знаменитого Hans Zimmer.

Нет комментариев