Стрим Steep
Стрим-центр16 в эфире
[RU/PS4Pro/60fps] Чудесный паблик! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 601

22 окт 2011 после полудня на BlizzCon 2011 состоялся круглый стол, посвященный будущему StarCraft II – как технологи ...

22 окт 2011 после полудня на BlizzCon 2011 состоялся круглый стол, посвященный будущему StarCraft II – как технологи ... - Изображение 1

22 окт 2011 после полудня на BlizzCon 2011 состоялся круглый стол, посвященный будущему StarCraft II – как технологическому, так и художественному; в дискуссиях участвовали Аллен Диллинг, Стив Провост, Доминик Филион и Филл Гонзалес.

Ведущий 3D-художник Аллен Диллинг начал круглый стол с обсуждения общего арт-стиля Blizzard и сразу перешел к StarCraft II: Heart of the Swarm, представив вниманию публики новые боевые единицы зергов – гадюка и роевик. Затем были подробно рассмотрены еще две новых боевых единицы: «Ураган» протоссов и «Преследователь» терранов.

Стив Провост, 3D-художник, рассказал о том, как создавались различные миры, которые будут предложены игрокам в StarCraft II: Heart of the Swarm, показав ландшафты, которые можно будет увидеть в игре, а также соответствующие им палитры цветов. Новые и улучшенные эффекты освещения и затенения дают команде разработчиков StarCraft II возможность создавать более сложные анимации и предлагать игрокам сногсшибательные видеопереходы при переключении между различными точками на карте. Ведущий инженер по графике Доминик Филион проиллюстрировал эволюцию графики StarCraft II видеороликом, включившим в себя записи того, что игра представляла из себя в июне 2005 года, и представил образцы стилей графики и ее общего развития от версии к версии на протяжении шести лет.

И, наконец, старший 3D-художник Филл Гонзалес завершил обсуждение кратким рассказом о Blizzard DOTA. Он показал аудитории десятки изображений, относящихся к этой разработке – начиная с концепт-арта Mega-Minion и заканчивая самими героями. Завершился его рассказ кратким обзором 30 героев-кандидатов на появление в мире Blizzard DOTA, в число которых включены, например, персонажи World of Warcraft – Тиранда Шелест Ветра, Генн Седогрив и Кель'тузад, персонажи StarCraft – Джим Рейнор, Габриэль Тош и Керриган-призрак, и даже персонажи Diablo – Тираэль, Азмодан и Мясник.

Нет комментариев