Стрим-центр18 в эфире
Русь Gonzo_ru стримит Crusader Kings II
ЛОШАДЬ ГЕЙМИНГ Rawkfist92 стримит Payday 2
Pokemon Sun. Собираю покедекс. Nuke73 стримит Pokémon Sun/Moon
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

34 13 5555
4 мин.

Вспоминая времена бума стратегических игр, волей неволей вспоминаешь все тех же "Казаков", серию Settlers и бессмерт ...

Вспоминая времена бума стратегических игр, волей неволей вспоминаешь все тех же "Казаков", серию Settlers и бессмерт ... - Изображение 1
Вспоминая времена бума стратегических игр, волей неволей вспоминаешь все тех же "Казаков", серию Settlers и бессмерт ... - Изображение 2
Вспоминая времена бума стратегических игр, волей неволей вспоминаешь все тех же "Казаков", серию Settlers и бессмерт ... - Изображение 3

Вспоминая времена бума стратегических игр, волей неволей вспоминаешь все тех же "Казаков", серию Settlers и бессмертного Starcraft. Олдфаги и любители эстетства наверняка припомнят культовую Dune и, возможно Z, откуда идея real-time стратегий превратилась в устоявшийся жанр. К сожалению, эпоха тотального увлечения RTS идет на убыль, уступая место в мейнстриме экшен-проектам, где главенствует зрелищность и технологичность. После такого каноничного вступления, большинство читателей с легкостью могут предсказать тон и настроение статьи – вялый разговор про упущенную возможность возрождения стратегий, а также же аналогичные сетования по поводу потерянного жанра. Отнюдь. Речь пойдёт о весьма своеобразном и неординарном проекте по мотивам эпосов американского писателя и сценариста Джорджа Р. Р. Мартина. На совести талантливого фантаста лежит создание серии книг под названием "Песнь Льда и Пламени", которое в нашей стране начало обретать массовую популярность лишь в последние пару лет. Не будем зацикливается на проектах, которые выходили под эгидой данного тайтла. Упомянем лишь, что в багаже уже есть большое количество настольных игр (в том числе переведенных на русских), парочка анонсированных игровых проектов, а также весьма успешный сериал, снятый под чутким руководством самого автора. Наша на сегодня цель – разобраться, почему же новоиспеченная A Game of Thrones: Genesis от Cyanide Studios достойна или недостойна нашего внимания.

Стоит отметить, что разработчики подошли к разработке Genesis очень серьезно, но слегка своеобразно. Уловив суть козыря всех книг Мартина, ребята решили всеми способами перенести шарм и увлекательность коварной дипломатии на экраны мониторов. Закулисные переговоры королей, постоянные покушения и материальная выгода родовых отношений – именно это сделало первую книгу "Песнь Льда и Пламени" увлекательной для чтения. Cyanide решили не играть с формулой успеха и попытаться воссоздать все это в своей игре. Вот здесь и всплывает первое ошибочное мнение по поводу Genesis – это не совсем RTS, как таковая. Ближайший ориентир – как раз что-то из ряда настольных ролевых игр, которые приправлены парочками элементов из классических стратегий. В чем сама суть происходящего? Cyanide взяла на себя ответственность рассказать подробную историю нескольких поколений и перенесла игроков за пару сотен лет назад до начала происходящего в книгах. Приквелы и их сюжетная основа – весьма ювелирная часть разработки игр по лицензиям, где, как известно, часто ошибаются даже именитые разработчики (особенно если отсутствует всяческая поддержка авторов оригинала). В A Game of Thrones: Genesis вы берете на себя ответственность управление домом одной семьи, с помощью которого начинается вся радость жизни дипломатических отношений в игре. Основная задача весьма тривиальна – захватить точки и завладеть всей игровой картой. Звучит довольно печально для такого амбициозного, казалось бы, проекта, но элементарная суть кроется именно в этом. Начиная с малого кусочка карты, вы неспешной игрой захватываете городские поселения, деревни и прочие политические объекты влияния. Попутно навстречу вам двигается компьютер, пытаясь аналогично захватить точки и всячески подпортить вам карты. Сражения и стычки выглядят весьма условно – группа боевых юнитов встречается на карте, сопровождая все это сумасшедшими звуками, а затем тихонько сообщает в трей, кто из двух противоборствующих сторон завоевал победу.

Предыдущий абзац повествовал об основах геймплея – то бишь, чем вы будете заниматься на протяжении всего прохождения. Существует еще один важный момент – способ достижения победы. Здесь, скорее всего, и кроется самая вкусная часть геймплея, а также самая положительная из всех сторон игры. В нашем распоряжении находятся десятки боевых и небоевых юнитов. Соответственно, первые годны для мирного завоевания, а вторые – для силового. Сама интересная часть, конечно же, кроется в первом способе. На выбор уйма вариантов – обычные дипломаты, убийцы, несколько видов шпионов, дамы (с помощью них заключаются дипломатические браки) и прочие. Интерес обуславливается двухсторонней дипломатией, при которой есть вариант тайного ведения переговоров. Для примера: вы можете наблюдать на вашей земле город под полным вашим влиянием, но если вы не забросите туда своего шпиона, вам будет невдомек, является ли объект тайным союзником вашего противника. Подобная геймплейная возможность поначалу сбивает с толку, а после разбора и вовсе добавляет искорку тревоги и неожиданности. Порой, захватив 90% карты, из небольшого угла может вылезти вражеский шпион, жаждущий убить всех ваших юнитов-дипломатов, а также попутно испортив все влияние дома на мирное население и развязав тем самым войну. Идея "войны" как внутриигрового события – хороша. В обучении вам ответственно рассказывают о важности баланса ваших отношений с врагом – дескать, при войне и доходы увеличатся, и конечная цель может провалиться. На деле все гораздо прозаичней – в войском режиме враг лишь изредка будет выбрасывать боевых юнитов, разоряя ваши города и поселения. Порой это даже удобнее – не нужно выискивать тайные соглашения противоположного дома с вашими объектами, если вы враждуете.

Говоря проще – Cyanide создали откровенно скучную и посредственную игру, которая способна завлечь либо любителей произведений Джорджа Р. Р. Мартина, либо изголодавшихся по страрым стратегиям игроков. Вполне вероятно, что вас может задержать мультиплеер, а точнее - один единственный режим под названием "Дом на дом". Если говорить ясно и коротко, весь идейный геймлей одиночной компании в этом режиме перекладывается на плечи противоборствующих игроков, а сам Genesis превращается в настоящую настольную игру без условностей. Возможно, именно этим именно и хотели нас удивить, но вероятность того, что после прохождения компании, игрокам захочется заглянуть в меню сетевой игры - крайне мала. Из мелких плюсов можно отметить внутриигровую подробную энциклопедию, где человек, который знаком со вселенной лишь посредственно (вроде меня), сможет найти несколько толковых описаний исторических событий и героев тамошней вселенной.

Впереди нас ждет еще одна игра по мотивам произведений Джорджа Р. Р. Мартина – одноименная RPG от тех же Cyanide Studios. В связи с этим, за игровое наследие достойных фэнтезийных произведений становится страшно. Но жутко интересно.


Игры в посте

13 комментариев