Стрим-центр14 в эфире
д1 лесник пытается в мастер leegumbo стримит League of Legends
Марафон NES Mini Nuke73 стримит StarTropics
[RU/PS4Pro/60fps] День подписчиков! 2х Баррели! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 306
4 мин.

StarCraft II: многопользовательский режим.Сегодня во второй половине дня на круглом столе, посвященном многопользова ...

StarCraft II: многопользовательский режим.Сегодня во второй половине дня на круглом столе, посвященном многопользова ... - Изображение 1

StarCraft II: многопользовательский режим.
Сегодня во второй половине дня на круглом столе, посвященном многопользовательскому режиму StarCraft II, Дастин Браудер, Дэвид Ким и Джош Менке – представители команды разработчиков – поделились своими размышлениями о текущем игровом балансе игры и, конечно, рассказали о новых боевых единицах, которые будут доступны в многопользовательском режиме в Heart of the Swarm.

Дастин Браудер, директор проекта, начал обсуждение с обзора баланса в StarCraft II: Wings of Liberty, приведя как общую статистику по Battle.net, так и статистику по турнирам и чемпионатам. Из представленной статистики можно сделать выводы, что в целом игра на данный момент хорошо сбалансирована; можно заметить лишь несколько исключений – например, в европейском регионе в матчах высшей лиги в боях ZvP зерги выигрывают чаще протоссов, а в турнирах GSL Code S очевидно преобладание терранов. В числе задач команды разработчиков – изучение последствий изменений, внесенных обновлением 1.4 в матчи протоссов против терранов, которые должны были, в частности, снизить эффективность стратегии террана 01.01.01. Как оказалось, увеличение дальности боя «бессмертных» дало желаемый эффект. Сейчас команда разработчиков рассматривает набор изменений, в число которых, например, входит снижение эффективности ЭМИ с целью еще более укрепить баланс.

Выход дополнения Heart of the Swarm дает возможность подойти к решению проблем баланса более глобально, чем это возможно в обычных обновлениях. Поскольку дополнение дает возможность изменить набор боевых единиц, доступных в игре, в Heart of the Swarm разработчики смогут более эффективно решить проблемы с имеющимися у рас слабостями, внести изменения в матчи ZvZ и PvP, сделав их более интересными, и внести желаемые изменения в параметры уже имеющихся боевых единиц. Браудер напомнил, что игра на данный момент находится в разработке и далека от завершения, упомянув также, что для команды разработчиков крайне важна обратная связь с игроками и что предстоящее бета-тестирование StarCraft II: Heart of the Swarm должно будет предоставить разработчикам большое количество необходимой для дальнейшей работы информации.

Продолжая тему, гейм-дизайнер Дэвид Ким подробно рассмотрел все три расы. В многопользовательской игре Heart of the Swarm игроков ждут следующие изменения:

Терраны
• Проблемы и слабости
* Тор неуклюж, а его скорость оставляет желать лучшего
* У терранов на поздних стадиях игры возникают проблемы с большим количеством зилотов

• Новые боевые единицы и способности
* Новый «режим боя» у «Геллиона»: трансформация (аналогично викингу)
* В боевом режиме у «Геллиона» возрастает объем здоровья и падает скорость передвижения

* Дальность действия огнемета уменьшается, однако при этом урон и область поражения увеличиваются
* Таким образом, у терранов на поздних стадиях игры появляется надежная боевая единица для переднего края

• Преследователь
* Уменьшенная, более подвижная версия Тора
* Высокая эффективность в бою против бронетехники позволит прорываться через заслоны осадных танков
* Противовоздушное вооружение, атакующее по области

• Крушитель
* Робот, наносящий урон по площади (в этом режиме он не может передвигаться)
* Отключается, если в зону поражения вступает боевая единица-союзник
* Дает террану недорогой контроль зон, но не может быть использован вблизи основных армий
* Разработка боевой единицы еще не завершена

• Тор
* Теперь будет доступен лишь в поздних стадиях игры; увеличен запас здоровья и наносимый им урон
* Можно построить только одну такую боевую единицу (наподобие материнского корабля в Wings of Liberty)

Зерги

• Проблемы и слабости
* Проблемы с осадой и контролем площадей в середине игры
* Слабые места в дизайне ультралиска и губителя

• Новые боевые единицы и способности
• Ультралискy
* Нынешняя версия громоздка, и у нее есть проблемы со вступлением в бой
* Новая способность – подземный рывок – позволит ультралиску легко вступать в бой, набрасываясь на противника из-под земли

• Гадюка
* Новая боевая единица, ориентированная на использование особых способностей детектора; замещает владыку
* Способности вроде «ослепляющего облака» позволяют прорывать укрепления окопавшегося противника
* «Похищение» дает возможность притягивать боевые единицы к себе, например вытаскивать осадные танки или колоссов из «лавины смерти»
• Роевик
* Осадная артиллерия зергов, дающая контроль над картой
* Закапывается в землю и атакует постоянно создаваемыми небольшими существами
* Очень подходит зергам по своему дизайну

Протоссы

• Проблемы и слабости
Нужны новые возможности для рейдинга
Требуется противовоздушное вооружение, бьющее по площади
• Новые боевые единицы и способности
• Ураган
* Новый крупный корабль протоссов; замена авианосцу
* Противовоздушное вооружение, бьющее по площади – против муталисков и других воздушных боевых единиц

* Имеет вооружение класса воздух-земля (не наносит урон по области)

• Репликант
* Особая боевая единица, способная клонировать себя в любую некрупную боевую единицу
* Позволяет протоссам заимствовать у противника осадные танки и заразителей
* Очень высокая стоимость
* Разработка боевой единицы еще не завершена
• Оракул
* Боевая единица, ориентированная на использование особых способностей; служит для рейдинга и раздражения противника
* Может отключать строения противника и с помощью своих способностей помешать добыче ресурсов
* Не наносит урон и не убивает
* Вводится в игру вместо материнского корабля

В многопользовательский режим Heart of the Swarm были внесены и другие изменения и дополнения. Например, головорезы получат способность быстро восстанавливать здоровье вне боя, но их атаки по зданиям будут удалены. У крейсеров появится новая способность (имеющая время восстановления), которая даст им временное увеличение скорости.

Гиблинги зергов смогут передвигаться под землей (для этого понадобится улучшение, доступное на поздних стадиях игры), а скорость передвижения гидралисков на поверхностях, не покрытых слизью, увеличится. Губители получат новую требующую поддержки способность – «Высасывание». Применение этой способности против строений наносит им периодический урон, а игрок–зерг в процессе нанесения этого урона получает минералы.

Нексус протоссов получит две новых способности. Одна из них – «общий сбор», позволяющая быстро призвать армии обратно на базу; вторая – защитная способность, на время дающая любому строению дополнительный щит и броню, а также оружие, подобное фотонной пушке.

Перед тем как отвечать на ваши вопросы, мы хотели бы напомнить, что все вышеперечисленное находится в процессе разработки и до официального выхода Heart of the Swarm все может измениться.

Что вы думаете о многопользовательском режиме StarCraft II? Ждем ваших комментариев!

Нет комментариев