Стрим-центр5 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 493

Не знаю замечали вы это или нет, но большие игровые проэкты постепенно  вытесняются маленькими инди-играми. И с чем ...

Не знаю замечали вы это или нет, но большие игровые проэкты постепенно  вытесняются маленькими инди-играми. И с чем же связано то, что на наших полках пылится коробка от bulletstorm, а на мониторах незамысловатый квадратный человечек продолжает рубить квадратные деревья в таком же квадратном мире.

Может, причина в том, что у нас все меньше и меньше свободного времени, и мы  предпочтем потратить его часть за какой-нибудь аркадкой не требующей полного погружения в игровой процесс и возможностью свернуть ее в трей.

 А может дело в том, что амбициозные некоммерческие игровые проекты ради того что бы выделиться среди огромного количества подобных игр пытаются придумать оригинальный геймплей, добавляют то чего не было до них, или же было реализованно из рук вон плохо.
И благодаря этому подобные игры не только выделяются среди себе подобных, но им даже удается поблескивать среди игровых бестселлеров.

Их превосходство над огромными дорогими проектами - это инновации. Инновации в первозданном, необработанном виде.

 Ведь крупные студии, обосновавшиеся на своем месте не особо идут на эксперименты, они из года в год изготавливают уже проверенные временем жанры постепенно дорабатывая в них некоторые детали. 
 Call of duty демонстрирует нам наполненную спец-эффектами историю войны, постепенно улучшая графику и зрелищность кат-сцен. Battlefield более все реалистичную систему разрушений и баллистику пуль. Нововведения однообразны и моностиличны - иновационный  элемент в этих играх скуден. 

 Тем временем как инди студии пытаются выйти на рынок благодаря новой идее. В стольких играх вы могли изменять  ландшафт, добывать, обрабатывать материалы и изобретать как в уже почти ставшим хитом игре minecraft? Как много игр позволяют вам попробовать выжить в городе с зомби так, как предлагает вам Project Zomboid? 

В данном ключе есть хороший пример - Portal. Первоночально это был проект инди-студии Nuclear Monkey Software под названием Narbacular Drop с иноваторским геймплеем, заключающимся в прохождении ловушек и головоломок уровня при помощи порталов. И по счастливым стечением обстаятельств им удалось продемонстрировать ее Valve. Итог известен.
 
Успех инди в том, что они словно глоток свежего воздуха среди застоявшегося, уже приевшегося нам однообразия. К тому же они лишний раз, ненавязчиво, но так инди-гениально напоминают нам о главном: все гениальное - просто.

1 комментарий