Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр8 в эфире
Автофиллед адк PeoPLeRockOP стримит League of Legends
[RU] C самого начала :) 8 lvl+ FoxMurderPlay стримит Borderlands 2
❥ Воскресный синглплеер 🦉Нетривиальное сообщество🔥 icantrollyoudude стримит Horizon Zero Dawn
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 43 14035
6 мин.

Пост в «Паб» от 02.02.2010

После того как мы послушали главу компании Moon Studios Мэтта Тигера, когда он рассказывал о грядущей http://kanobu.ru/games/transformers-war-for-cybertron/, у нас появилась надежда, что фанаты получат достойный проект. Мэтт описывает его как игру для геймеров, а не для поклонников знаменитой киносерии. Тигер рассказывает о Трансформерах в том же ключе, что и создатели http://kanobu.ru/games/batman-arkham-asylum/ из Rocksteady рассуждали о "http://kanobu.ru/films/temnyij-ryitsar/". Правда, нам еще нужно взглянуть на Transformers: War for Cybertron, но уже сейчас понятно, что разработчики замахнулись на создание чего-то особенного.

Разработчики избавились от оков киношной лицензии, так что теперь действия новой игры будут происходить в своей собственной вселенной. Если указывать наш источник, откуда мы почерпнули больше всего, то, пожалуй, это мультфильм Generation One 1980-х годов, - сказал Тигер. Большинство персонажей взято из первого поколения игрушек настоящей классики вселенной Трансформеров. Среди них: Мегатрон, Оптимус Прайм, Рэтчет, Айронхед, Старскрим, Саундвейв и Бамблби. Но не ожидайте увидеть точные копии любимых персонажей. Действие игры происходит перед тем, как две враждующие фракции потерпели крушение на Земле.

События игры происходят в то время, когда война на Кибертроне вошла в вялотекущую фазу, - объяснил Тигер, добавив: Автоботы и Десептиконы ведут войну на протяжении миллионов лет. Мы взяли последние несколько лет этого противостояния, когда конфликт подходит к финалу. Все происходит на Кибертроне. Это масштабная, грандиозная война. Плохие парни разработали зловещий план, и, вообще, вся история крутится вокруг Мегатрона и рассказывает о его битве за власть, о его жажде власти, точнее говоря, властью он будет злоупотреблять.

Когда мы вставим диск, то сможем выбрать две кампании: или за Автоботов, или за Десептиконов. Кампания Десептиконов идет первой, но проходить их можно в любом порядке. Несмотря на то, что они взаимосвязаны, нам не придется выполнять одинаковые задания, просто воюя по разные стороны баррикад. В игре будет два отдельных сценария, и какую бы фракцию мы не выбрали, ее представители будут считать себя хорошими парнями.

Мы хотели, чтобы история, которую мы создаем, была более зрелой и продуманной, - сказал Тигер. - Мы хотели сделать игру не такой приукрашенной, более мрачной и опасной. Это достигается за счет того, что мы берем этих персонажей и узнаем их подноготную. Тигер охарактеризовал главу Автоботов Оптимуса Прайма как персонажа, который не хочет быть лидером. Но в критический для Трансформеров момент он приходит к выводу, что является именно тем, кто нужен, и даже если он не хочет заниматься всем этим, то все равно является спасителем своей расы. Я хотел поподробнее раскрыть мотивы его поведения в этой истории.

Тигер с нетерпением ждет реакции фанатов на свое творение, так как сага о Трансформерах станет более глубокой. Мне было интересно затронуть те взаимоотношения, которые еще не были освещены - сказал он. - Кто такой Старскрим и почему он сошелся с Мегатроном? И почему Мегатрон держит его при себе? Мы ответим на эти вопросы во время первого уровня кампании за Десептиконов.

Тигер и High Moon Studios нестандартно подошли к раскрытию образа Мегатрона, который играет главную роль в истории Десептиконов: Я никогда не понимал, почему Мегатрон был злым. Он просто был таким с самого начала. Ладно, но как он стал злым? Я верю в то, и это проходит через всю нашу игру, - что Мегатрон это герой. Он сам себя считает таковым. Все что он делает, он считает правильным. У него просто такая сила воли и целеустремленность, что он верит в то, что цель оправдывает средства. Все поступки и мотивы подчинены его логике. Он хочет вернуть Кибертрону былое величие. Мегатрон полагает, что Кибертрон деградировал, и хочет все исправить. Он считает, что творит благие дела.

В начале каждого уровня нам дается на выбор три разных Трансформера. В последующих миссиях набор этих доступных персонажей будет меняться, причем каждый уровень специально создан под умения Автоботов или Десептиконов. Что касается геймплея, то Transformers: War for Cybertron сравнивают с http://kanobu.ru/games/gears-of-war/. В подтверждение этого в трейлере есть очевидные моменты, где Трансформеры используют укрытия.

Как говорит Тигер: Игра похожа на Gears of War, но только она будет более линейной и опираться на сюжет. Здесь не будет открытого игрового мира. Это как американские горки, здесь есть череда взлетов и падений в ходе действительно классной истории, через которую игрокам придется пробиваться с боем. Мы думаем, что это выигрышный ход, так как хотим преподнести цельную историю.

В проекте будут чередоваться наземные и воздушные уровни. Персонажей, которые могут трансформироваться в самолеты, нельзя использовать в пешем бою по простой причине. Игры, где можно переключаться между стихиями (а-ля Супермен) почти всегда получаются провальными. Так почему же не попробовать другой подход? Воздушные уровни дают простор для действий (возможность трансформации также есть), а наземные - специально разработаны для персонажей, которые могут превращаться в машины в любой момент. И да, воздушные уровни есть и для Десептиконов, и для Автоботов. Значит ли это, что можно будет поиграть за любимца фанатов Автоботов Джетфайра?

Хотя Тигер и команда разработчиков не хотят отклоняться от канонов вселенной, некоторые персонажи подвергнутся изменениям, чтобы вписаться в формат видеоигры. Несмотря на то, что многим нравится Саундвейв, вряд ли будет интересно, если он будет трансформироваться в бумбокс. В проекте этот персонаж превращается в машину, причем переделке подвергнется не только он: Я разобью вам сердце, но Мегатрон не будет становиться маленьким пистолетом. При принятии решений насчет трансформации мы руководствовались логикой геймплея.

Для того чтобы играть было проще, Transformers: War for Cybertron будет задействовать стандартное управление для шутеров от третьего лица. Тигер добавляет: Мы нашли отличный способ, как привнести сюда трансформацию, так что все кажется очень цельным и интуитивным, поэтому вам не придется заново привыкать к управлению.

Конечно, шутер, изрядно нагруженный экшеном, подразумевает, что игрокам порой придется принимать на себя немало попаданий. В Transformers: War for Cybertron будет использоваться сегментированная система здоровья, подобная той, что была в http://kanobu.ru/games/the-chronicles-of-riddick-escape-from-butcher-bay/. Полоска состоит из нескольких прямоугольников, и когда мы несем урон, то уровень здоровья в одном из них уменьшается. Заканчиваем битву начинает регенерироваться. Если все здоровье в прямоугольнике исчерпано, то в нем оно больше восстанавливаться не будет, и в ход идет следующий индикатор. В игре будет два способа, с помощью которых можно будет пополнить израсходованные сегменты: найти кубы с энергоном или воспользоваться услугами Рэтчет, которая излечит нас, если мы играем за Автоботов.

Конечно, будет много пересудов, почему разработчики выбрали именно этих конкретных персонажей. У каждого есть свой любимчик и, естественно, место в игре найдется не всем. Нам нравится Шоквейв, но он действительно не сильно хорошо сочетается с сюжетом. Тем не менее, он может выйти на сцену позже, в мультиплеере. Гештальт-Трансформеров вроде Констрактиконов не будет, равно как и Трехрежимников (увы, бедный Блицкриг, мы так хорошо тебя знали). Тигер понимает, что каждому фанату угодить невозможно. Стратегия High Moon заключается в том, чтобы взять лучших, самых известных ребят, а фанаты в конечном итоге определят, кто более популярен: Уилджек или Рэтчет, - после чего надо будет заполнить пробелы теми персонажами, что будут необходимы для геймплея.

Тигер был довольно немногословен, когда разговор зашел о других Трансформерах, которые появятся в игре; однако он пообещал, что фанаты останутся довольны. Триптикон и Омега Суприм появятся в игре в качестве мощных боссов: Они позволят почувствовать разный масштаб боев. Тигер предупредил всех, что не стоит дать себе обмануть размерам этих персонажей в недавно выпущенном трейлере: Я думаю, что мы сделаем их больше в игре, по сравнению с тем, как они выглядят в ролике. Они будут просто колоссальными по размерам.

Если оценивать Transformers: War of Cybertron через призму одиночной игры, то кампания за Трансформеров выглядит привлекательно, однако Тигер не хочет, чтобы геймеры думали, что мультиплеер будет сделан спустя рукава. Он сказал: Я люблю мультиплеер. Мы все здесь в студии заядлые игроки по сети. Мультиплеер будет важным компонентом игры, который увидят геймеры. Мы работаем над многопользовательским режимом с первого дня разработки проекта. На мультиплеер брошено очень много сил. Вы получите просто море впечатлений от него.

Слова в мире на самом деле не значат ничего. Показателем является геймплей. Имеет значение только то, как игра выглядит в действии, - признает Тигер. Безусловно, Transformers: War for Cybertron является многообещающим проектом, но нам нужно увидеть его вживую, чтобы убедиться в этом. К счастью, Activision скоро покажет, что за играми по лицензии скрывается больший потенциал, чем кажется на первый взгляд.

43 комментария