Стрим-центр4 в эфире
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 10 2479
5 мин.

Одобрено сообществом "Клуб Литераторов" Сервис Steam в последнее время радует пользователей хорошими малыми загруж ...

Одобрено сообществом "Клуб Литераторов"

Сервис Steam в последнее время радует пользователей хорошими малыми загружаемыми играми, будь они платные или нет. Orks must die, Spiral Knights, Dungeon Defenders - это только из самого новенького. Сегодня же, в день выхода, спустя всего пары часов неотрывного нахождения перед монитором, я готов рассказать Вам о том, что же из себя представляет PayDay: The heist.

Купить игру на стиме можно было уже какое-то время назад под приятным глазу тегом "уже вышла". На самом же деле после покупки пользователя ждало огорчение в виде унылой надписи "payday скоро выйдет" в описании только что, якобы, купленной игры. Если бы не друзья рыскающие по форумам, которым так же как и мне не терпелось поиграть в этот замечательный, по сути - уникальный кооп шутер, я, вероятно, смог бы отпостится только завтра-послезавтра.

Суть игры, вроде бы, проста. У вас есть какое-то криминальное задание, организованная операция, за счет которой вы планируете профинансировать свою поездку в один конец на какой-нибудь личный островок в тихом океане. Самое, пожалуй, пропиаренное, известное и интересное задание - ограбление банка. Да, да! Как в известных голивудских блокбастерах! Со страшными масками, пистолетами с глушителями и винтовками на перевес и с взятием заложников.

Собственно, спустя час после выхода игры, я уже предвкушал в загрузочном меню эту самую знаменитую миссию - банк. У группы из четырех человек, за каждого из которых можно поиграть, есть четкий план ограбления. Не буду спойлерить, но сразу скажу, что он довольно интересен и не ограничивается одной динамитной шашкой. Сначала вы оказываетесь перед банком. На вас нет масок, а оружие каким-то "в рот мне ноги" способом спрятано у вас под элегантным костюмом. Ваша задача в начале - не тупо поднять стрельбу во все, что движется нажатием кнопки "начать ограбление", а пронюхать: что тут да как. Основные цели - узнать, где стоит охрана (чтобы сразу после вынимания оружия их пристрелить), где за вами наблюдают камеры (которые необходимо вырубать, если не хотите, чтобы враги знали где вы находитесь) и главное - где менеджер с ключ-картой. Только потом начинается экшн. Обычно на все поиски уходит не больше 1-2 минут, но я бы советовал на этом этапе не нажимать сразу "вынуть пухи", а согласовать действия с командой. Дальше у вас на это времени не будет.

Геймплей, если его и пытаться с чем-то сравнить, более всего похож на Left4Dead. На определенный момент времени у вас определенные задачи: то ждать и оборонятся, пока пилится дверь сейфа, то заложить Си4 в разных точках здания и удалить записи камер видео-наблюдения. Причем интересен тот факт, что схожи эти игры не только движком и общей постановкой целей, но и количеством и силой врагов. Игра брутальна и без командной работы вас убьют на первых же минутах. В отличие от Л4Д, в которой ваша основная взаимопомощь заключается в том, чтобы вовремя сбивать с союзника напрыгнувшего на него хантера/жокея/громилу, здесь вы должны постоянно прикрывать тылы, двигаться. Ваша цель не заключается в том, чтобы потихоньку, но тупо двигаться вперед до конца уровня. Почему-то (сам не знаю почему) кажется, что сплоченность у команды гораздо выше. Вероятно это из-за несколько более частой перезарядки оружия (т.е. надо зайти за угол и чтобы вас прикрыли), меньшего количества максимальных патронов, более сложной схемы пополнения здоровья, значительно более живучих и, главное, метких врагов и гораздо более частой необходимости прикрывать человека, занимающегося выпиливанием треклятой, будь она не ладна, двери.

Иногда кажется, что врагов столько же, сколько и в Л4Д, но это не так. Каждые 2-3 минуты стабильно хочется проорать в микрофон "ДА СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО!" Полицейские и S.W.A.T. лезут изо всех щелей. На самом же деле их меньше. Но они пользуются укрытиями, ищут другие варианты подхода к вам со спины, пользуются дымовыми шашками, укрупненным бронежилетом и металлическими щитами, в то время как у вас - меньше здоровья, патронов (хотя ими можно и делится, кладя сумку с ними на пол) да и вообще какой-то ахтунг со всех сторон.

Что понравилось, так это разность уровней. Не просто как в Л4Д - разные карты и немного разные примочки на них. Здесь каждое задание уникально. Даже в плане прохождения. Если в банке вы боитесь, что охранник в первые две минуты догадается о вашем замысле (если подойти слишком близко или привлечь его внимание), а уже потом начинается вакханалия, то в административном здании в ночной миссии вы начинаете действовать скрытно с самого начала пытаетесь не попасться под вражеский фонарик, выполняя свои действия. Невольно ощущаешь себя маленьким, но все же Сплинтер-целом, ходя на корточках. В миссии же, где надо высвободить из тюрьмы уголовника, перевозимого из одного места заключения в другое на взорванном вами же мосту, наоборот - взрыв произошел, охрана знает, что вы тут - надо действовать мгновенно, но аккуратно и методично.

Другой важный аспект - сменяемость уровней. Тот же менеджер, что был с картой, из задания про ограбление банка - может быть в нескольких разных местах уровня и его надо заного искать. Так же приятно удивило то, что меняются расположения камер и людей в комнатах. О том, что группы специального назначения каждый раз действуют по новому и все время наровят подобраться поближе к вашим заложникам, чтобы их освободить, покрывая вас в этот момент плотным трехэтажным огнем, я думаю, вы уже догадались.

Если говорить о мелочах, то интересна система возврата в игру "умерших" игроков. Здесь вас не убивают. Когда копов много, а ваш друг валяется без сознания где-то там, где они копошатся за колоннами - его не убивают, а арестовывают (что не меняло бы сути, если бы не возможность обменять его обратно на заложника). Насчет вооружения пока мне сложно что-либо говорить (поскольку дополнительные виды оружия надо открывать), кроме того, что начальная винтовка идеальна для тактики "вышел из угла/колонны, расстрелял ближайших врагов, прикрыл союзника, нырнул за угол/колонну, перезарядился", что не является плохим, а наоборот - добавляет некую систему укрытий. Стоять на открытом пространстве и изображать *вставь сюда любого актера из фильма "неудержимые"* выйдет, наверное, только на низшем уровне сложности, который, к слову, присутствует не на всех заданиях (а на некоторых нет даже среднего).

Честно говоря, я и на этот обзор бы наплевал, и продолжал бы играть, если бы не надо было завтра вставать в 5:30 утра. Я - человек привередливый. Одной надписи "кооп шутер" не достаточно для того, чтобы привлечь мое внимание. Но от Payday, я нутром чувствую, отвлекусь еще не скоро! Учитывая его смехотворную цену в 300р. на официальном магазине Стим - я бы не посоветовал ее только загибающимся бабушкам пенсионного возраста, проклинающим банки из-за их очередей, и людям, которым есть куда потратить 1... 2... 3... 4... мимолетно исчезающих часа своей жизни на нечто более продуктивное, чем собственный досуг.

10 комментариев