Стрим-центр18 в эфире
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
ЧТО ЭТО ЗА MMO И ПОД ЧЕМ В НЕГО ИГРАЮТ QmisMan стримит Bless Online
Ватч догс 2 для пасанов pcdgames стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 14 2411
3 мин.

Итак, потихоньку начинает разгораться ажиотаж вокруг Batman Arkham City. Судя по отзывам, вышла одна из главных игр ...

Итак, потихоньку начинает разгораться ажиотаж вокруг Batman Arkham City. Судя по отзывам, вышла одна из главных игр года. И по поводу этого знаменательного события, я выкладываю свой текст на предыдущую игру о приключениях Тёмного Рыцаря. Это была игра, которая перевернула представление об играх про супергероев. Это была игра, которая дала понять, что в подобные игры могут играть не только фанаты комиксов, но и обычные игроки. Это была игра, которая доказала, что в подобных играх тоже может быть грамотная постановка, затягивающая атмосфера и интересные персонажи. Конечно же, речь о Batman Arkham Asylum.

В первую очередь в ней бросается сюжет. Точнее сам сюжет у игры слабый. Завязка – полный бред. Было очевидно, что Джокер что-то затевает, и при должном старании его легко можно было поймать. И как-то странно, что никто из охраны не спалил Харви Квин, сидящей перед мониторами. К тому же, лично мне не особо верится, что обычный охранник, будучи пьяницей и раздолбаем, смог провернуть такое для Джокера. Но простецкий сюжет ВАА выезжает за счёт персонажей. Это не заштампованные злодеи из комиксов, а настоящие личности. И, когда узнаёшь подробности их биографии, некоторых из них даже становится жаль. И вот тут Rocksteady сделали самое крутое, что когда-либо было в играх про супергероев. Они не просто вбили несколько строчек текста в биографию каждого злодея. Они пошли дальше и придумали аудиозаписи с допросами злодеев. Так вот, самое сильное удовольствие от ВАА я получил, собирая эти записи. Посередине драки с пятью громилами я мог увидеть запись в углу комнаты, подойти к ней и начать её слушать, забыв о врагах. Причём некоторые записи я даже переслушал. Диалоги в них сделаны настолько классно, что Rocksteady надо просто памятник за них поставить. Даже из третьесортного ничтожества Эсазе, которое появляется всего дважды, они смогли выдавить максимум харизмы. Но моим персональным любимцем стал Уэйл Джонсон по кличке Убийца Крок. Это самый внушительный и брутальный злодей ВАА, на фоне которого все остальные жалкие сосуны. Это единственный злодей, которого не удалось победить окончательно. И в моём варианте финала именно он схватил "титан".

Следующим достоинством стала постановка. Причём постановка опять-таки касается самих злодеев. Возможно я слишком впечатлительный, но в эпизоде с Кроком я очковал, как в лучшие моменты Condemned и Fear. А одним из любимых моментов в игре стала расправа над Бэйном: "А сейчас я снова сломаю тебя, Бэтмен!" "Нет, Бэйн. На этот раз сломаешься ты!". Но, безусловно, самый великолепный момент ВАА это, конечно же, галюны от Пугала. По психоделу они достойно конкурируют с обеими частями Max Payne. Более того, Rocksteady – единственные люди, которые додумались запихать в глюки главного героя Game Over. Это просто гениально. Я ни разу не видел ничего подобного.

О геймплее и сказать особо нечего. Это лучшая боевая система из всех, что я видел. А режим детектива уступает лишь очкам дополненной реальности у агента ФБР из Heavy Rain. Грешит ВАА двумя вещами. Во-первых, это очень маленькая продолжительность. А во-вторых, проблема под названием "Мать твою, куда же здесь идти!?", с которой я сталкивался неоднократно.

Подводя итог, скажу следующее. Одно дело создавать игру о супергерое, который придуман самими разработчиками (Infamous, Prototype) и совсем другое делать игру про давно придуманного и всемирно известного супергероя. Ведь в первом случае создатели абсолютно свободны в плане сюжета, способностей героя, геймплея и атмосферы. А во втором нужно правильно раскрыть персонажей, передать атмосферу, соблюсти каноны и просто угодить фанатам. Rocksteady сделали всё это мастерски. Потому что они сами и есть фанаты Бэтмена. И пока в игровой индустрии не появятся такие же фанаты Человека-Паука, игры о нём обречены.

9\10.

14 комментариев