Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 926
5 мин.

Гнев — лишь один из способов ответить на опасность и далеко не лучший.(Али Апшерони) Ярость, пожалуй, наравне с над ...

Гнев — лишь один из способов ответить на опасность и далеко не лучший.
(Али Апшерони)

Ярость, пожалуй, наравне с надеждой живет в нас до последнего. А если она еще не появилась, то после исчезновения надежды вы обязательно почувствуете гнев. И гнев этот будет обусловлен прежде всего необходимостью жить.

А в чем, собственно говоря, дело?

Rage – игра именно про то свойство людей, что осталось жить в них после исчезновения надежды на спасение – после того, как на землю рухнул огромный метеорит, который чуть не уничтожил все живое на земле.
Перед грядущей катастрофой люди начали строить «ковчеги» - подземные укрытия с крионогенными камерами, чтобы продолжить род человеческий после катаклизма. По сюжету мы являемся одим из немногих, кто был заморожен перед большим взрывом. После случившегося, как это всегда бывает, живыми в ковчеге остались только мы. Должно быть это трагедия – потерять своих друзей и близких. Так кажется первые минуты две игры. После того, как выходишь из убежища, понимаешь – трагедия только началась. Вокруг простирается пустошь и развалины. В надежде найти кого-нибудь из живых, начинаешь двигаться вперед, как вдруг живой!!! Живой мутант… Который чуть было не убил тебя, но был намертво повален пулей человека, заметившего тебя из далека. Тот самый человек сажает тебя в свою машину и везет в деревню, где живут люди, которые оставались на поверхности земли в момент столкновения Земли и метеорита. По пути ты узнаешь, что люди все-таки не исчезли. Они продолжают жить и дальше. По пустоши разъезжают бандиты, которые нападают на всех подряд, а в деревнях и городах (не таких больших, конечно, как раньше) живут обычные люди, которые ненавидят правительство (а когда его любили то!?). В деревне тебе уже говорят, что правительство зачем-то разыскивает всех людей из «ковчегов» и предлагают переодеться, чтоб наша сущность не так сильно бросалась в глаза посторонним.

Вот и весь курс ввода в игру. Что, как, куда, когда и где не говорится. При первом задании нам говорят: « Иди и убей бандитов. Все просто.» Представьте себя на месте героя. Вы только вышли из убежища, взглянув вокруг, поражаетесь случившемся, потом чуть не погибаете от странного существа. У вас в голове куча вопросов! А какой-то мужик просто говорит убить бандитов, потому, что для меня это будет не проблемой. Ладно. Ты помог мне, я помогу тебе, но не более – думаешь ты. Не выходит. Вернувшись с задания тебе не дают права выбора, а снова посылают исполнять приказ. Так происходит ровно всю игру, все 12 часов геймплея ты выполняешь поручения не потому, что тебя это так волнует, а потому, что тебе так сказали (ну хорошо, попросили).

По мере прохождения мы узнаем, что упавший метеорит разбросал повсюду минералы, за которыми охотится правительство для проведения своих опытов. А все мутанты – не результат падения небесного тела, а результат тех самых опытов. Также узнаем, что все люди из «ковчегов» немного отличаются от тех, кто остался жить снаружи. И мы должны помочь им противостоять правительству, потому, что правительство интересуют не только минералы, но и люди «ковчегов». Вот такая Санта Барбара.
Ну да ладно. На самом деле – это все придирки. Все же знают, что игры от idSoftwareникогда не были сильны в сюжете, будь то Quakeили Doom. Разработчики всегда делали упор на геймплей, а не на пустую болтовню.
Ограниченно свободны
И с геймплейной точки зрения Rage смотрится очень даже хорошо. Нам дали почти открытый мир. Дали средство передвижения, причем не одно. Можно на квадрацикле разъезжать, а можно и на одной из трех видов машин. Оружие на транспорте тоже присутствует, иначе от четырех колес пользы не было бы вовсе – как-никак бандиты напась могут. Среди машинного оружия присутствует привычные всем пулемет, ракетомет и плазменная пушка. Последняя выдается нам ближе к окончанию прохождения.

Сами мы тоже можем носить большое количество огнестрельного железа.Хорошо, что разработчики не ограничили нашу возможность носить все подобранное оружие с собой. Таким образом в конце игры у нас накапливаются пистолет, обрез, автомат, дробовик, арбалет, снайперская винтовка, просто винтовка, ракетомет, плазменный пулемет. Согласитесь, немало. С учетом того, что это у нас все с собой. Да и к каждому из видов оружия может быть как минимум по три вида боеприпасов. У пистолета, к примеру, обычные патроны, усиленные (которые продаются вдвое меньшим количеством, но вдвое убийственными) и патроны, внутри которых находятся патроны содержащие в себе патроны (вот такой тройной выстрел получается). А арбалет может заряжаться как обычными стрелами, так и стрелами с ЭМИ эффектом или контролем разума. В общем любители издеваться над врагами будут довольны. А повод издевательства очень даже присутствует. Прицелишься, как обычно на мутанта и уже жмешь на курок, как вдруг он прыгает на стену, а от этой стены на противоположную, после чего спрыгивает прямо на вас. Так и хочется его за такую выходку быстро проучить, но мутант снова отпрыгивает… На самом деле с врагами очень интересно перетреливаться, когда они ведут себя так непредсказуемо.

Немного разочаровывает на всем этом фоне физика автомобилей, к которой привыкаешь не сразу. И все бы ничего, но на колесах мы проводим почти четверть игры, если не треть.
Music

Звук. Он занимает одно из ключевых мест в любом игровом проекте. Создать атмосферу только графическим стилем не получится никогда. Команда idSoftware хорошо это понимает и поэтому вставила в игру очень атмосферную музыкальную составляющую. Особенно красиво смотрится и звучит вступительный ролик. Самому становится страшно и тоскливо от того, что человекоподобным пикселям на экране скоро придет конец. Нет, правда, музыка очень цепляет. Да и простые звуки выстрелов тоже неплохо сделаны.

Ляпота
Что касается графики, она одновременно и красива, и не очень. Мир проработан почти идеально. Простого «копипаста», чем любят заниматься большинство отечественных разработчиков, замечено не было. Так и хочется сказать: «Верю!» Мир выглядит красиво и натурально, на сколько это возможно.
Хотя, негативные впечатления оставляет движок игры. Он настолько новый, что разработчики еще просто не успели обкатать его, поэтому подстраиваться под компьютеры он еще не научился. Текстуры выглядят очень размазанными, хотя явно могут быть лучше. Создатели не удосужились даже сделать настройки графики, надеясь, что их «супер новый движок» настолько умный, что настройки просто не понадобятся. Потом они все исправили и выпустили патч с возможностью настраивать графику, но это же было все потом, а не сразу! Еще idSoftware призналась, что приоритетными платформами для них были ящик и плойка, а жаль…

Ну, и?
В обобщение всему скажу, что сделать очередной прорыв в «шутерах» у основоположников этого жанра не получилось. Зато получилось сделать хорошо и качественно проработанную игру про выживание людей в постапокалипсисе.
Оценки:
Звук - 5/5
Графика - 5/5
Геймплей - 5/5
Сюжет - 4/5
Интерес - 4/5

Средний балл - 4,6/5

Вердикт: 92% ОТЛИЧНО

ОРИГИНАЛЬНУЮ СТАТЬЮ ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ НАЙТИ НА http://onlygame.su/

2 комментария