Стрим-центр14 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
RazoRKoms LIVE (RUS) Играем в игру года RazoRKoms стримит Overwatch
Юпитер-Джаз Стрим Jakut777 стримит Shadow of the Colossus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 4 3468

Выступление Кена Левайна (Ken Levine), главы студии Irrational Games, на пресс-конференции Sony в ходе минувшей этим ...

Выступление Кена Левайна (Ken Levine), главы студии Irrational Games, на пресс-конференции Sony в ходе минувшей этим летом E3 2011, содержало как минимум два сюрприза - во-первых, экшен BioShock Infinite будет поддерживать беспроводной контроллер PlayStation Move; во-вторых, этот проект одновременно создается и для новой портативной консоли PlayStation Vita. Несмотря на тот факт, что с того времени минуло несколько месяцев, разработка Infinite для Vita не слишком прогрессировала - более того, до сих пор еще под вопросом, будет ли этот проект представлен на новой платформе.
Беседуя с представителями портала Joystiq, Левайн описал разработку BioShock Infinite для Vita как «идеи на бумаге» - то есть пока все находится в самой начальной стадии. Проблема, по словам разработчика, заключается в самой портативной консоли - все-таки создание игры для Vita это не какой-нибудь порт консольной игры на персоналки, а процесс трудоемкий и творческий.
Еще одна проблема Irrational Games - ее небольшой штат, который не позволяет выделить достаточное количество людей для разработки Vita-версии BioShock Infinite. Тут бы вспомнить о таком замечательном понятии, как «аутсорсинг», и поручить это дело какой-нибудь сторонней студии, но Левайн относится к этому делу крайне осторожно - он желает, чтобы качество игры на всех платформах было на высоком уровне.


Игры в посте

4 комментария