Стрим-центр12 в эфире
[RUS] Dying Light а после Battlefield 1 ( ̄▽ ̄) Dr4gonsour стримит Battlefield 1
Субботний (?) Overwatch. А и черт с ним, я просто хочу поиграть orels1 стримит Overwatch
6-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 13 2340
7 мин.

И снова здравствуйте, дорогие Канобувчане. Сегодня, мне было очень скучно и я решил написать пост на тему: "игры ...

И снова здравствуйте, дорогие Канобувчане.

Сегодня, мне было очень скучно и я решил написать пост на тему: "игры, которые вошли в историю" (которые будут выходит еженедельно, ели Вам понравятся). А сегодня, поговорим Мы о знаменитой серии компьютерных игр (и одну из моих любимых), а именно о серии S.T.A.L.K.E.R..

Вообще меня очень заинтересовала эта серия из самых первых минут игры. Атмосфера, звуки, сюжет... . Создается впечатление, что реально там находишься. Сердце начинает биться все чаще и чаще. Душа уходит в пятки когда бродишь по этим навечно опустевшим землям. Вроде бы и хочешь вырваться из этого АДа, но интерес и любопытство не позволяет выйти из игры и на этом закончить историю! От игры отходишь несколько часов, и не хочешь что бы это чувство покидало тебя. Ну ладно, заговорился я что то. Самое время, по-моему, начать мне свой рассказ.

Начнем мы, с первой игры в серии. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl была выпущена 20 марта 2007 года украинским разработчиком GSC Game World. Игра содержала в себе элементы "Survival FPS", "RPG", ну и конечно "3D-шутера". Хотя, как по мне, так там была еще и приличная доза хорошенького "Horror'а".

Ну да ладно. Расскажу, для тех кто, может, не играл (таких, я надеюсь, нет), вкратце сюжет игры. Предыстория игры, гласит о том, что в 12 апреля 2006 года в 14:33, произошел второй взрыв на территории печально-известной Чернобыльской атомной электростанции. В результате этого кошмарного события, появилась больших размеров область поражения, наименована как "Зона отчуждения". Она была сразу же окружена воинскими силами и вход в нее был наглухо закрыт. Но зачем нужны правила - правильно, что бы их нарушать. Туда незаметно начали просачиваться "нелегалы", названых впоследствии Сталкерами. Они искали там все на чем можно нажить деньги. И находили удивительные вещи - артефакты, за которые на Большой Земле, могли отдать целое состояние.
Одним из таких искателей приключений, является наш главный герой. Однажды перевозя на грузовике трупы павших сталкеров, в него попала молния. Каким то удивительным образом, он выжил, но при этом полностью потерял память. Очнувшись Вы оказываетесь в доме одного барыги, по прозвищу Сидорович, который за выполнение ему некоторых заданий, согласился навести Вас на след "Стрелка" (это той человек которого Вы должны убить на протяжении всей игры). Имя последнего было введено в Ваш личный КПК и помечено как "устранить цель". Почему и зачем Вы естественно не помните. По ходу игры Вы, попутно выполняя различные задания (как обязательные, так и дополнительные), находите ответ на главный вопрос: "Кто я и что здесь делаю?". Но, в конце, Вам будет предоставлен небольшой сюрприз. Согласитесь: сюжет интересный и по своему необычайный. Но не чуть не меньше меня порадовал геймплей. Он был очень разнообразный. Было куча квестов и путей их решения. От правильности некоторых поступков, зависела концовка игры. Благодаря новому, как на то время, игровому движку X-Ray, в игре присутствует смена дня и ночи, а также внутри игровой погоды. Так же атмосферности игре добавляет неплохая графика и присутствие враждующих кланов, а именно: Сталкеры, Долг, Свобода, Военные и Монолит. Да, в игре, имели место и некоторые баги, но это простительно, поскольку был создан огромный игровой мир и уследить за каждым малейшим недочетом, очень сложно. Игра, на сам перед, поразила меня своей глубиной, реалистичностью игрового мира и точностью передачи всех тех событий и окружающей среды.

Очень точно был передан менталитет героев, присутствующий только у людей украинской и русской национальности.

Ну и конечно неповторимая атмосфера на ряду с хорошей графикой. Игра получила массу положительных оценок критиков и геймеров. И мою тоже, естественно!

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, стал второй, полноценной игрой игрой в серии. Увидела мир она 22 августа 2008 года, разработчиками выступила все та же украинская компания GSC Game World. Сразу же скажу, что каких-либо кардинальных изменений игра не перетерпела. Как всегда, коротко о главном, в данном случае о сюжете. Игра является приквелом к первой части серии и рассказывает нам о том, что же привело "Зону" в то состояние, в котором мы видели ее в "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля". Итак, в 2011 году небольшая группа сталкеров подобралась очень близко к центру "Зоны". В результате чего, случился сильнейший Выброс. Многие люди, находящиеся в зоне поражения и не успевших добежать до укрытия, погибли. Начали происходить странные явления. Аномалии появлялись в тех местах, где их вообще никогда не было. Зато открывались ранее недоступные территории. Зона поменяла свое лицо. Требовалось срочно обновлять данные и составлять новые карты безопасных маршрутов. Таким образом многие сталкеры попали в ловушку и не сумевши выбраться - умерли на месте. Стало больше мутантов. Некоторые из них ранее не виданы.
Наш главный герой - наемник по прозвищу Клык. Он вел экспедицию на болота вблизи Янтаря, когда произошел Большей Выброс. Все члены экспедиции погибли, но наш наемный убийца, неведомым образом выжил. Его доставили на ближайшую базу группировки "Чистое небо", которая занимается секретным изучением "Зоны". Ему рассказали, что случилось и проведя некоторые исследования, выяснили, что этого ассассина никаким Выбросом не возьмешь. Глава группировки, решил использовать Вас (в благих целях естественно). Вы помогаете ему найти и устранить причину частых и мощных выбросов на территории Зоны, а взамен... , та ничего он Вам взамен не даст. Банальная фраза из дешевых голливудских боевиков: "В твоих руках - жизнь целого мира", и наш бравый герой-одиночка бросает вызов порождению "Зоны" ради блага окружающих. В целом незамысловатый сюжет. Долго над ним голову не ломали, я вижу. Но, ломали зато на другом. Был изменен интерфейс игры, визуальные эффекты улучшились, графика похорошела и стала более приятной.

Так же добавлены новые группировки: "Чистое небо" и "Ренегаты". Появилась возможность вступать во все группировки (кроме бандитов). Добавлено новое вооружение и локации. Мое мнение касательно игры таково: игра в общем то хороша. Выполнена в лучших традициях жанра и серии. Сильно од предшественницы она не отличается, но все же в некоторых аспектах, немного лучше нее. По сути это все той же "ТЧ", но более красивый и разнообразный. И как всегда супер реалистичная обстановка и атмосфера игры, не позволяет оторваться от нее.

Может вы засудите меня, но "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо", реально очень хороший оппонент, той же Fallout 3. Мне лично игра очень понравилась. Действительно заметный прогресс и больше свободы в игре, во многом заметно улучшили франчайз.

Последняя на данный момент часть серии это S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Была разработана все теми же людьми, а вот издана 2 октября 2009 года. Было изменено все! Ну или практически все. Список нововведений очень длинный, но я постараюсь осветить, только самые главные. Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданные по реальным прототипам, размещения домов, отдельных локаций и дорог, сверялось со спутниковыми снимками с космоса. Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры: химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. Намного, много, много - улучшена графика. Движок обновлен до версии v. 1.6, что сделало более красочную и приятную картинку и реалистичную физику моделей. Враги стали умнее. Появилось, что то вроде репутации игрока, которая влияет на лояльность того или иного персонажа к Вам, а также на цены у торговцев. Теперь на концовку игры влияют не только основные, но и побочные квесты. Убрана возможность вступать в различные кланы. Их теперь гораздо меньше. И это только половина всех приятных нововведений в игру. Мое мнение об игре... . Ах, да чуть не забыл про сюжет. Значит так. После того, как «Выжигатель мозгов» был отключен и проход к центру Зоны оказался открыт, правительство Украины решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается — пять вертолётов разведки оказываются уничтоженными. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента, бывшего сталкера, майора Александра Дегтярёва (это Вы) в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярёва является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации.
После отключения «Выжигателя мозгов» группы сталкеров начали массово подходить к центру Зоны. На местности под названием «Затон» и в окрестностях завода «Юпитер» начали образовываться отряды вольных сталкеров и бандитов. Из группировок «Долг» и «Свобода» также пришли на эти земли самые отчаянные их представители, война между ними продолжилась. Это и есть завязка игры.

Ну а теперь уже, наконец, мое мнение об игре. Игра уверено держит марку S.T.A.L.K.E.R.'а, со всеми его плюсами и искореняя его минусы. Ну как всегда я восхищаюсь тому, как разработчики сумели реалистично передать ту атмосферу, которая царит на украинской "Зоне Отчуждения". В этой игре ничто не раздражает, ничто не мешает игровому процессу. Хотя игра короткая, сравнительно со своими предшественницами, Вы сполна и с головой окунаетесь в этот потрясающий мир. Он и пугает и завораживает и затягивает одновременно. Вообще вся серия S.T.A.L.K.E.R., это один из лучших проявлений жанра и достойный вызов зарубежному игропрому.

Я очень мало видел иностранный игр с такой атмосферой и настолько интересным геймплеем. Реалистичность окружения, заставляет поверить в происходящие события. Разработчики так же очень славно потрудились над передачей того менталитета и образа жизни славянских людей. Игра буквально пропитана вот теми Советскими временами.

Смотря на окружение (здания, полуразвалившиеся автомобили, детские площадки и просто вывески на магазинах), невольно ловишь себя на мысли, что ты реально хочешь там побывать, посмотреть на город призрак. Эта серия игр занимает в моей коллекции игр (да ка и у всех, я думаю), особое место. Потому, что она про нас, про нашу трагедию, про наших и сделано нашими людьми!

P.S. если Вы хотите, что бы посты из этой рубрики выходили еженедельно, то отпишитесь об этом в комментах, не поленитесь. И предлагайте свои идеи по поводу следующих игр и выпусков! Заранее благодарю!

Поскольку сегодня мы с вами говорили об не очень теплой и солнечной игре, та и на улице очень холодно у меня (не знаю как у Вас), то в общем вот


Игры в посте

13 комментариев