Стрим-центр3 в эфире
Город засыпает, просыпается Петро Стримченко Bilush стримит Heroes of the Storm
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

38 67 1704

Не будем углублятся в данную тему, вы уже наверно и так поняли о чем собственно сабж. И мне, наверное, не стоит упом ...

Не будем углублятся в данную тему, вы уже наверно и так поняли о чем собственно сабж. И мне, наверное, не стоит упоминать, что Кармак подкармливал ждущих фанов примесью из 150 гигов HD-текстур, которые, кстати, никогда не выйдут (эта чудная новость собссно стала известно недавно). Вот что он кстати пишет по этому поводу:
“Наше первое тестирование текстур высокого разрешения не дало желаемых результатов, потому что изначальные текстуры не сильно отличаются от тех, которые сейчас используются в игре".
.kkrieger - что это за монстр такой. Википедия гласит (в спойлере ниже):
.kkrieger (от нем. Krieger — воин) — компьютерная игра жанра шутера от первого лица, созданная немецкой демогруппой .theprodukkt, бывшим подразделением «Фарбрауш» (нем. Farbrausch). Работа получила первое место в соревновании игр размером менее 96 кБ на фестивале компьютерного творчества «Брейкпоинт» (англ. Breakpoint) в апреле 2004 года и 2 премии на «German Game Developer Award 2006».

Разрабатывается .kkrieger с середины 2002 года, используя собственную утилиту .werkkzeug (от нем. Werkzeug — инструмент), полная версия которой (.werkkzeug3), никогда не публиковалась. По состоянию на 2010 год игра остаётся на стадии бета-тестирования.
Итак, перейдем к делу. Хотя собственн говоря переходить то и не к чему. Как мы видим по этим скринам... разница невелика особенно с подгрузкой текстур:

95 кб или 160 гигов? Решать только вам, дорогие мои.
Тем кто решил меня помянуть плохим словом или не прошел RAGE в спойлере полное раскрытие всех концовок:

67 комментариев