Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр6 в эфире
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
GTA 3 - day 1 guit88man стримит Grand Theft Auto III
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 4 1149
3 мин.

Для начало мы должны узнать что такое "Игра" и ее цель: Игра вид деятельности, направленной на удовлетворение пот ...

Для начало мы должны узнать что такое "Игра" и ее цель:


Игра вид деятельности, направленной на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятия напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений. Также игрой называют форму свободного самовыражения человека, не связанную с достижением утилитарной цели и доставляющую радость саму по себе.

Теперь, когда мы имеем примерное представление о том что и для чего это, мы можем осознать следующие:


Компьютерная игра или видеоигра (англ. Video game) компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра. Специализированная область по видеоиграм-"Игровая индустрия". По некоторым компьютерным играм проводятся любительские и профессиональные соревнования такого рода соревнования называются киберспортом. Компьютерные игры часто создаются на основе фильмов и книг, и наоборот.

Из этого мы понимаем, что видеоигры ставят акцент на развлечение людей не способных, по каким либо причинам, к реальным играм. Следовательно видеоигры должны оставаться на заднем плане, и не в коем случае не замещать контакт с реальными людьми, иначе это будет являться, в некоторой степени, патологией. Вот именно из-за этих нарушений приоритетов, компьютер(а точнее видео игры) является "Злом".

Технологии развивались и видеоигры достигли, почти, реалистичной картинки(графики), тем самым приближая игрока к виртуальной реальности, которая оставляла яркое пятно в эмоциональном опыте. Отсюда идут контрастные сновидения(обычно у детей), порой довольно жуткие. В совокупности эти факторы нарушают, привычное человечеству, развитие личности и восприятие окружающего(в истории человечества всегда были конфликты и различия между поколениями). В добавок ко всему, молодежь гораздо лучше разбираются в технологиях 21 века, что увы, но несомненно вызывает зависть у большинства зрелого общества, а это не как придает лояльности ситуации.

3 лом является "Живым Злом"(небольшая игра слов), интернет-глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов. Служит физической основой для Всемирной паутины. То есть проблема не в интернете(так как это объединение сетей посредством маршрутизации пакетов данных, то есть способ связи), а в всемирной паутине и ее поистине дьявольском содержании. Здесь нарушаются все заповеди какие только есть, отсутствие ответственности за свои действия, беззаконие и самое ужасное, уничтожение моральных принципов, и разумных границ. Радует что об этом начали задумываться, но с таким прогрессом, нам все же не видать цивилизованной сети...

Информация для человека имеет огромное значение. Компьютер и Интернет является мощным инструментом обработки и обмена информацией, кроме того, благодаря интернету стали доступными различные виды информации. Это и есть первопричина интернет зависимости, в медицине она, пока, официально не подтверждена, впрочем как и СмсМания.

Основные 5 типов интернет-зависимости таковы:

1.Навязчивый веб-серфинг бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации. По моему, мало чем отличает от похода в библиотеку. БиблиотекаМания, она рядом.

2.Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам большие объёмы переписки, постоянное участие в чатах, веб-форумах, избыточность знакомых и друзей в Сети. Да, интернет предназначается для общения(опять же, если это невозможно в реальном плане), но нарушение этих приоритетов, патология.

3.Игровая зависимость навязчивое увлечение компьютерными играми по сети(MMO). Скорей всего из-за получения скудных эмоций от обыденной жизни. Думаю, та же причина и у обычных видеоигр.

4.Навязчивая финансовая потребность игра по сети в азартные игры, ненужные покупки в интернет-магазинах или постоянные участия в интернет-аукционах. "Игра по сети в азартные игры" это уже зависимость от азартных игр. Думаю, любая девушка скажет, что она достаточно часто покупает жизненно необходимую ерунду. Если мы перестали ходить по магазинам, то где же тогда нам еще закупаться?

5.Кибер сексуальная зависимость навязчивое влечение к посещению порно сайтов и занятию кибер сексом.

Думаю это изначальная цель большинства мальчиков(я и сам балуюсь), в результате физических потребностей. Раньше смотрели журналы, теперь видео. Это не столь опасно, если только не повлечет за собой развитие перверзий(половое извращение) и инверзии (гомосексуальность), следовательно детям до 14 лет к просмотру не рекомендуется. Большинство наших поступков, стимулируется половым влечением. И это сказал не я.

-Но откуда тогда берется неоправданная жестокость, кроме как не из видеоигр?- Спрашивают родители.

Я думаю, что публичное афишированние громких случаев, принимают слишком близко к сердцу. Мы же должны осознавать что неуравновешенные люди, это не следствие, а причина. Увеличение численности рода человеческого, несет с собой увеличение и его слоев.

Фрейд говорил, что предрасположенность к насилию развивается глубоко в детстве, еще до инфантильной амнезии(то есть, мы забудем первоисточник). Возможные причины жестокости: неблагополучная семья; проявление слишком сильной ласки и нежности по отношению к ребенку.

4 комментария