Стрим-центр5 в эфире
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 10 1183
5 мин.

Доброе время суток, уважаемые жители Канобу и просто случайные прохожие! После долго затишья, свою работу возобновля ...

Доброе время суток, уважаемые жители Канобу и просто случайные прохожие! После долго затишья, свою работу возобновляет рублика "Пару слов о картине...". И чтобы хоть как-то компенсировать упущенное время, рассказ сегодня пойдет сразу о двух кинолентах: об оригинальной истории, снятой в 1968 году, и римейке той же истории, воссозданной в 1999 году. Но обо всем по порядку.

В далеком 1968 году режиссером Норманом Джуисоном был снят фильм «The Thomas Crown Affair» («Афера Томаса Крауна») со Стивом МакКуином и Фэй Данауэй в главных ролях. В картине рассказывается об успешном финансисте Томасе Крауне (Стив МакКуин). Вроде бы ничего особенного в Крауне нет; кроме того, что у него есть небольшое, так сказать, хобби — грабить банки. Денег мало не бывает. Чтобы удовлетворить свою жажду авантюризма, Краун разрабатывает план ограбления банка, да так, чтобы не только заполучить несколько миллионов долларов, но и провернуть это дело с некоторым изыском и шиком.

Ограбление происходит настолько успешно, что нет никаких улик. Расследовать это ограбление поручили Вики Андерсон (Фэй Данауэй), следователю страховой компании. Не имея на руках практически ничего, Вики догадывается, что именно Томас Краун стоит за этим дело и точно знает, как он мог это сделать. Но ведь без улик и доказательство человека не посадишь; и Вики решает втереться в доверие Томаса, но вскоре становится жертвой мужских чар Томаса.

Зритель видел и как было совершено ограбление, и кто за этим стоит. В картине нет погонь и перестрелок. Тогда стоит ли вообще смотреть на все это? Несомненно, стоит. Ведь главная изюминка фильма — главные герои картины: любящий риск и привыкший добиваться всего того, что ему нужно, Томас Краун и, самоуверенная в себе и так же целеустремленная Вики Андерсон. Она пытается всячески его вывести на чистую воду, а он в свою очередь тщательно от нее укрывается.

На протяжении всего фильма они играют партию, на кону которой высокие ставки, как для Томаса, так и для Вики. Но в большей мере, рискует Вики Андерсон. Перед ней стоит главный вопрос: мужчина с деньгами или же профессия с деньгами? Вопрос, над которым придется долгое время думать нашей героине.

Дуэт МакКуина и Данауэй великолепен. Они отлично исполнят свои роли, полностью раскрывая своих героев такими, какие они есть. Так и хочется сказать — верю!
А чего только стоит сцена с партией в шахматы — пожалуй, самый запоминающий фрагмент в фильме. Кстати, изначально роль Крауна была предложена Шону Коннери. Как потом признавался сам актер, он очень жалел, что отказался от этой роли.

И конечно, отдельное слово нужно сказать о потрясающей песне «The Windmills Of Your Mind» в исполнении Ноэля Харрисона (Noel Harrison), которая была удостоена Оскара в номинации за лучшую песню. Песня отлично подходит общей тематике и духу фильма. Одна из тех песен, которую бесконечно слушаешь и не перестаешь восхищаться ей.

И напоследок о концовке. В 60-ых годах прошлого столетия ещё не наступила эпоха рафинированных хэппи-эндов и зрителю оставляли простор для фантазии. Так что...

Спустя 31 год на экраны выходит римейк «The Thomas Crown Affair» («Афера Томаса Крауна»), снятый режиссером Джоном МакТирнаном. На этот раз роль Томаса Крауна исполняет Джеймс Бонд конца 90-ых годов Пирс Броснан. Главную женскую роль исполнила Рене Руссо.

Как и суждено римейку, сюжет практически не изменился за исключением пары вещей. В римейке происходит не ограбление банка, а ограбление картинной галереи. Происходит похищение картины Моне, стоимость которой составляет 100 млн. долларов. Расследование также ведет следователь страховой компании, но на это раз следователя зовут Кэтрин Бэннинг. А в остальном, все неизменно.

В конце 90-ых годов прошлого столетия у режиссеров, сценаристов, продюсеров да и у актеров еще была совесть. Они чувствовали всю ответственность за римейки. Не так, как сейчас, взяв к примеру хоть тот же «Служебный роман: Наше время». Джон МакТирнан опасался того, что общественность и критики не примут его работу, но опасения оказались напрасными. Картина получила хвалебные отклики.

Пирс Броснан и Рене Руссо отлично сыграли свои роли. Томас Краун — успешный финансист, без страха и упрека, без достоинств и недостатков, эмоциально сдержан и хладнокровен. Идеальный человек, которых нет ни в жизни, ни в литературе. Кэтрин Бэннинг — умный детектив в юбке, не особенно увлечена своей профессией. И вот еще одна вещь, которая есть в римейке, но нету в оригинале — откровенные сцены. Да, именно откровенные сцены с участием Броснана и Руссо.

Многим я думаю, понравиться смотреть больше римейк, чем оригинал, сославшись на то, что оригинал скучноват. Возможно, они правы. Дело вкуса играет свою роль. Но лично мне оригинал понравился чуть больше. Может, дело в том, что игра актеров мне больше понравилась картине 68-ого, а может, я постепенно достигаю до того состояния, когда хочется говорить «А раньше трава была зеленее...». Но главное то, что обе эти картины с удовольствием смотришь.
Концовка римейка отличается от оригинала, так сказать, более счастливая...

В итоге, если вы не пытаете высоких чувств к «классике», то смотрите римейк. А если вам больше по душе атмосфера 60-ых годов прошлого столетия, то вам однозначно стоит смотреть оригинал.

Несколько интересных фактов о «The Thomas Crown Affair» 1999 года (информация с сайта КиноПоиск.ru):
• Один из пунктов контракта Пирса Броснана на получение роли Джеймса Бонда гласил, что актер не имеет право облачаться в смокинг в рамках съемок других фильмов, не относящихся к бондиане. Как мы помним, в рамках «Аферы» герой Броснана танцует на балу. Однако при ближайшем рассмотрении мы можем увидеть, что верхняя пуговица рубашки расстегнута, а белая бабочка-галстук не завязана. Это сделано специально для того, чтобы актеру не пришлось платить огромную неустойку. Формально, такой внешний вид не является парадным, а, стало быть, чисто технически герой Пирса не в смокинге.
• Фэй Данауэй, играющая в картине психолога, играла роль детектива в фильме-оригинале 1968 года.
• Одна из последних сцен с несметным количеством мужчин в котелках с чемоданчиками очень похожа на сцену картины «Ограбление», в которой также принимал участие Пирс Броснан. Правда в той картине мужчины были одеты в гавайские рубашки и носили соломенные шляпки.
• Данная картина является первым из двух римейков Джона МакТирана по мотивам оригинальных фильмов режиссера Нормана Джевисона. Второй картиной стал «Роллербол».
• Некоторые трюки в картине Пирс Броснан решил исполнить сам, обойдясь без помощи профессиональных каскадеров.
• До съемок в картине Пирс Броснан ни разу в жизни не играл в гольф. Однако две недели подготовительных занятий помогли актеру достойно и весьма правдоподобно отыграть нужную сцену.
• Разумеется, картины Моне, использованные в ходе съемок, были всего лишь репродукциями. Они были позаимствованы из галереи Трубецкого, дислоцирующейся в Нью-Йорке.
• Когда зрители впервые видят на экране спальню Томаса Крауна, на комоде с зеркалом можно лицезреть черно-белый снимок с автографом, на котором изображена знаменитая топ-модель Синди Кроуфорд.
• В картине развивается мысль о том, что страховые агенты фотографируют границы полотен, скрывающиеся за рамками, дабы исключить вероятность подделки. Это объяснение довольно далеко от правды. Ни один уважающий себя музей никогда не спрячет от глаз посетителей даже самый маленький кусочек столь известных картин.
• Система противопожарной безопасности, показанная в фильме, сильно отличается от реально используемых систем в настоящих музеях искусства.
• Часы Томаса Крауна — Jaeger-Lecoultre Reverso, однако логотип на часах разглядеть не удается. Всему виной спонсорское соглашение актера с компанией Omega, специализирующейся на выпуске часов. Соглашение было заключено в рамках получения актером роли агента 007.

10 комментариев