Стрим-центр17 в эфире
Это не факт, но возможно будет вкусняшка <3 #TrionCreator TrololoLove стримит Trove
18+ [RU] theHunter™: Охота на Американского Беляка KostyanG86 стримит The Hunter
Русь Gonzo_ru стримит Crusader Kings II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 28 1246
6 мин.

Пост в «Паб» от 16.10.2011

Пост в «Паб» от 16.10.2011 - Изображение 1
Rage. Трейлер

Думаю, ни для кого не будет откровением, если я скажу, что нынешняя разработка игр — долгий и трудоемкий процесс, в работе над которым заняты ни сколько люди, имеющие хоть какую-то причастность к самой игре, сколько реклама и известность. Процесс разработки — огромный механизм с кучей разных заклепок, подтяжек и гаек. А если копнуть и того глубже, можно даже раскопать отделы, работа которых состоит в выборе лучших дат релизов, названий, слоганов и тому подобной ереси. А о методах оных порой лучше вовсе умолчать: нелепые, на первый взгляд, речи о фазах луны, високосных годах и черных кошках, бегущих наперевес с пустым ведром, могут показаться забавными, но доля скепсиса, живущая во мне бок о бок с вполне христианской душой, которой свойственно верить в вещи, из рамок вон выходящие, подсказывает, что шуточки-то и не шутки вовсе. Магия чисел, и не только. И вот во всей это чехарде не ясно одно — каким образом пиар-машина Id Software и Bethesda Softworks забыла одну старую пословицу: «Как лодку назовешь, так она и поплывет». Посему остается только догадываться, за что ели свой хлеб люди, давшие имя игре, звучащее как ярость.

War never changes
Буквально с первых секунд нас погружают в хаос и разруху: мир, каким он был когда-то, уничтожен; всюду кишат мутанты и воры с большой дороги; а мы — одно из выживших достояний некогда великой человеческой расы. Главный герой — отличный парень, в меру молчалив, но, к сожалению, без монтировки. Открыв свои глаза после долгих лет анабиоза, он находит себя в окружении сотоварищей, которым повезло куда меньше, а может и больше — тут как знать.

Что тут скажешь — мир никогда не прекращающейся войны: всюду тотальная разруха, а за первым же углом главного героя поджидает жадный до наживы вор, которого правительство щедро отблагодарит за вашу голову парочкой вечно зеленых купюр или, на худой конец, несколькими граммами свинца прямиком в черепную коробку. Именно в этот момент мы знакомимся с первым человеком будущего (не считая то животное, напавшее на нас несколькими секундами ранее), любезно спасающим нас и вводящим в курс дела. Брифинг, как оказалось, относительно короток и предельно ясен — убей, или убьют тебя.
Rageout
Как ни странно, при попытке сходу охарактеризовать Rage, в голову приходит все что угодно, только не шутер. Исполинских размеров симбионт, вмещающий огромное количество мелких деталей, подсмотренных у конкурентов. Однако большую часть времени вам предстоит заниматься рутинным отстрелом мутантов, правительства, вновь мутантов, каких-то наемников и опять-таки правительства. Но самое обидное — то, что та часть игры, где Rage пытается походить на некий S.T.A.L.K.E.R. или Fallout, удается ей с лихвой: местные пейзажи поражают, а порой даже восхищают, набор мутантов — весьма колоритен, а самое главное — игра превращается в очередной мясной шутер, где вы, сломя голову, несетесь с дробовиком наперевес, уничтожая какое-то феноменальное количество врагов в секунду. К сожалению, счастье длится недолго. Игра, как нерешительная девчонка, не может долго определиться в своем развитии, и, как итог, игрок получает скомканные впечатления от игрового процесса и сюжета в целом. Усидеть на двух стульях сразу — невозможно.

Однообразие. Как много игр им грешит. Увы и ах! Но Rage не исключение. Однотипные задания, имеющие невнятную структуру и слабую подоплеку: если сюжетные поручения имеют хоть какой-то сценарий, логику и разнообразие, то побочные выполнены из рук вон плохо, и чаще всего делятся на 3 типа: забери-принеси, забери-довези и убей все и вся. Все они имеют примерно одну структуру, и уже после прохождения двух похожих вы, скорее всего, не вернетесь к ним вообще.

Rage — очень относительная игра. Если попытаться описать ее на словах, выйдет нечто чудесное и прекрасное: огромный мир, возможность использования транспорта и совмещение неких элементов, более привычных для ролевых игр: плеть, маска и, конечно же, наручники. Ой, простите. Отвлекся на секундочку и забыл вовсе, что мы говорим не о Catherine. Ну да ладно. На чем мы там остановились? Ах да! Элементы ролевой игры. Так вот, в Rage присутствует инвентарь и даже инженерия. Но на практике все не так. Иллюзии терпят крах уже на 5-й минуте геймплея. Передвижение между городами утомляет, да и смысла почти никакого в них нет — дороги прямы как туннель, взять и уехать далеко за горизонт вам никто не даст. Гонки же больше походят на попытку хоть как-то оправдать затею с появлением транспорта в этой игре. Однозначно — спорное решение. Нет, не сказать, что они получились плохими, скорее — однотипными. Конечно, можно пустить скупую слезу и отдать дань прошлому, но встает вопрос — зачем? Да и вообще, кому в здравом уме захочется учувствовать в гонках, пролежав 200 лет в ковчеге (так, к слову, здесь называют местные криогенные камеры).

Также стоит упомянуть об инвентаре и инженерии, коей владеет главный герой. Создавать нечто уникальное нельзя: так что, если вы хотели создать свой багги или лучшую в мире броню, лучше пройти мимо. Профессия страдает от острой нехватки ингредиентов, разбросанных по уровням, а все вещи, которые можно сделать, всегда есть в свободном доступе у продавцов. Деньги, к слову, потратить, кроме как на патроны и новую амуницию, больше некуда, поэтому все это ставит под вопрос нужность такой вот затеи.

Играя на самом высоком уровне, при этом создавая вещи по большим праздникам (большую часть времени я, не глядя, спускал весь «мусор» из сумок продавцам), не испытывал никакого дефицита патронов, а денег, получаемых за задания хватало с лихвой, и поэтому практически всегда отдавал предпочтение тому, чтобы окунутся в бойню с головой, не теряя ни секунды.

О существовании инвентаря, хоть он и присутствует в игре, скорее всего, никто даже и не вспомнит. Наполнить его патронами до отвала — у вас, скорее всего, не выйдет, а что до всякого хлама — обыскивать можно далеко не всех противников, а с тех, что дают,— вещей с гулькин нос. Поэтому острой нехватки места вы не будете испытывать никогда. Тогда, собственно, зачем весь этот сыр-бор задумывался? Не ясно.

Говорить о недостатках Rage можно долго и упорно, но одного нельзя отрицать — музыка, использованная во вступительном ролике и титрах, просто потрясна. К сожалению, нельзя сказать того же о музыке в целом: она скучна и довольно однобразна, и лишь некоторые ритмы смогут оставить хоть какое-то впечатление.

Вы уже и думать, скорее всего, перестали о длинной прелюдии, начинавшей этот текст. Так вот — нет, она была не случайна: игрок, подобно берсерку, с первых же секунд борется с непреодолимым желанием снести игру к праотцам. А дело вот в чем: столь хваленый движок id Tech 5 на практике оказывается жутко тормозящим, абсолютно непригодным к использованию куском битых байт. Выкачивая очередные 22 Гигабайта, последнее, о чем вы будете думать, — патчи и баги.
Прорываясь сквозь толщу технических проблем, игрок окончательно теряет весь интерес к игре: увидев исполинского рода размер игры, а затем поняв, что ничего особенного здесь нет, приходишь в некое раздражение. Безусловно, Rage — очень удачное название. Но, если все-таки пробраться сквозь все испытания и отключить мозг во время прохождения, игра оставляет довольно положительные впечатления.
К несчастью, невозможно с абсолютной уверенностью сказать, что именно губит эту, пожалуй, неплохую игру, но что-то мне подсказывает, что без всей это ненужной мишуры игра бы воспринималась несколько иначе, а размер, наверное, уменьшился. Абсолютно не понятно, для кого эта игра: заняться гонками лучше в каком-нить NFS, прокачка и задания — в Dragon Age, атмосфера постапокалипсиса — стоит пройти в очередной раз Fallout. Что действительно интересного в этой игре? Только шутер, пожалуй. Но кого это интересует, когда к выходу готовится Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3, где, кроме интересного тира, будет человеческая постановка и какой-никакой сюжет? Самое большое недоразумении за последние лет 5, а если вспомнить еще и относительно слабый Doom 3, то Кармаку следовало бы уже задуматься, не пора ли сменить профессию.
6,5/10

28 комментариев