Стрим The Last Guardian
Стрим-центр14 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
Тестя тест Zloi_Mikki_Mouse стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 23 1138

Вольное обращение с первоисточником - дело совершенно привычное. Шерлок Холмс Гая Ритчи орудовал кулаками чуть ли не ...

Вольное обращение с первоисточником - дело совершенно привычное. Шерлок Холмс Гая Ритчи орудовал кулаками чуть ли не чаще, чем дедуктивным методом, но никто сильно не возмущался. Теперь тотальному переосмыслению подверглись самые известные персонажи Александра Дюма. И взялся за них автор всея "Обители зла" - Пол У.С. Андерсон.

Сомнения начинают закрадываться в душу уже с самых первых минут просмотра. Темп повествования поначалу пытается быть максимально динамичным, и от того происходящее на экране кажется чересчур сумбурным. Затем становится поспокойнее (порой даже слишком спокойно), но неприятные впечатления остаются. Ну а потом начинаешь постепенно проникаться сюжетом. Ну как проникаться. Это сюжет изо всех сил пытается проникнуть в кору твоего головного мозга, но сил ему не хватает, и приходится всем сюжетным потугам завязнуть где-то на уровне аудио и визуальных ощущений. Где им самое место. Сценарий более-менее пытается следовать канону: д'Артаньян из Гаскона, три дуэли с мушкетерами, Констанция, Миледи, подвески королевы. Но только подается все это так несерьезно, что даже несмешно. Бэкингем с его летающими кораблями, Миледи, которую так и тянет назвать Элис, Арамис с повадками главного героя небезызвестной Assassin's Creed.

Получилась вполне стандартная для Андерсона программа - ярко, динамично, глуповато, со slo-mo. Ну и Мила Йовович, куда же без нее. Только загвоздка в том, что в случае с "Обителью зла" многие недостатки кино-франшизы закрывались достоинствами первоисточника, которые порой даже удачно вставлялись в фильмы, ну и прочими фанатскими радостями. В "Мушкетерах" же несерьезное наполнение встречается с практически идиотическим в данном случае флером XVII века, и от этого становится еще более безрадостно. Такое чувство, что по роману Дюма нарисовали комикс страниц эдак на 50, чтобы продавать в газетных киосках, а потом вдруг его экранизировали.

Еще один обескураживающий факт - при просмотре совершенно не хочется сопереживать главным героям. Но это легко объясняется: актерский состав отрицательных персонажей получился в разы сильнее. Миледи "Элис" Йовович (тут уж без комментариев), Кристоф Вальц в роли кардинала Ришелье, Орландо Блум в роли Бэкингема, Мэдс Миккелсен (Ле Шифр из "Казино Рояль", кто не в курсе) в роли Рошфора. Даже Тиль Швайгер мелькнул в эпизоде. Стороне добра в этом плане похвастать нечем. Мушкетеры получились неубедительными, а д'Артаньян - вчерашний Перси Джексон и геймер из одноименного фильма - и вовсе салабон. Хотя драться умеет.

Последняя надежда "Мушктеров" - это визуальная составляющая. Экшн довольно хорош, хотя его и не так много, как хотелось бы. Драки поставлены красиво, с обязательным slo-mo, которое вкупе с кое-какими ракурсами заставляет вспомнить "300 спартанцев". Спецэффекты также на уровне: все красиво взрывается и разлетается на щепки, когда это нужно. Ну и простые мирные виды, пейзажи и интерьеры получились крайне живописными. Что касается 3D, то объем чувствуется, но к нему так быстро привыкаешь, что если бы не давящие на голову очки, то про стерео-эффект можно было бы и не вспоминать. В общем, это никак не уровень предыдущей работы Андерсона - "Обитель зла: Жизнь после смерти", где после выстрела в голову одному из монстров хотелось протереть очки от его мозгов.

В итоге: очередной блокбастер на один раз от Пола Андерсона. Без зомби, но с боевой Милой Йовович. Несмотря на многочисленные провисания и глупый сюжет, посмотреть можно, но чувство, что чего-то очень сильно не хватает, вряд ли вас покинет при просмотре.

23 комментария