Стрим Steep
Стрим-центр10 в эфире
[ESL] PTR Рагнарос esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
ЗБТ ТОП ЖНЕЦ VOLKOFRENIA стримит Revelation Online
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 5 1411

Думая покупать ли мне игру Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad я рассуждал так: "ну каждый должен иметь такой игро ...

Думая покупать ли мне игру Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad я рассуждал так: "ну каждый должен иметь такой игровой опыт". Опыт в прохождении марафонских дистанций лежа, соотношения убийств к смертям 0.01, и обзывания некого "хе-хе" вонючим подонком.
Как выглядит стандартный gameplay в Red Orchestra 2: ты бежишь, ползешь, долго целишься, стреляешь, потом понимаешь что это был союзник, извиняешься, а потом умираешь. И так раз 20. Не стандартный gameplay выглядеть может по-разному, кому-то удается забежать в тыл врага и набить миллион (2-3) "фрагов", или попасть на "респ" врага и так же набить миллион "фрагов". Некоторые поборов стадное чувство бегут не направо (как все) а налево и наверняка умирают от качественного headshot'а какого нибудь кемпера. И кстати кемперство это почти единственный способ подниматься по карьерной лестнице, так что если вы видите 3-4 человек которые ютятся на маленьком пяточке, не стоит удивляться, это нормальное явление. Ещё есть так называемый стиль Call of Duty, быстро бегаешь, прыгаешь забегаешь в здания, тратишь много патронов, и иногда этот стиль приносит плоды.
Что касается карт то они здесь слишком неоднозначные, есть явные фавориты, есть явные аутсайдеры. На некоторых слишком близкое расположение "респаунов" врагов на других слишком большие. Но те кто изучают историю Великой Отечественной Войны наверняка удивятся найдя воссозданные в масштабе места боевых действий.
К оружию наверное не стоит придираться, поскольку разработчики не старались балансировать характеристики пушек, а хотели максимально точно воссоздать оружие тех времен.
Что касается проблем которые сопровождали игру в течении первых двух недель, их можно простить. Кампания молодая огромного опыта в создания игр не имеет. Решили проблемы оперативно, и на данный момент особых лагов, багов я не замечаю.
В целом и общем получилась игра на редкого зрителя. Сейчас не каждый согласен на добровольную "попоболь" в виде ползания по карте, частым безответным смертям, и терпение некого "хе-хе".
Я лично на это согласен и меня это устраивает. 8\10.

5 комментариев