Стрим-центр4 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

35 91 3768
6 мин.

Итак, я вас в который уже раз приветствую, с вами как всегда Капитан Сарказмо. Вашему вниманию предлагаю обзор игры ...

Итак, я вас в который уже раз приветствую, с вами как всегда Капитан Сарказмо. Вашему вниманию предлагаю обзор игры Might and Magic Heroes 6. Очень красивый ребрендинг, надо сказать – ведь никто же не знает игры Might and Magic Heroes, все знают только Heroes OF Might and Magic, хотя, в сущности, с точки зрения перевода разницы нет никакой.

***

Первое, что следует сказать – Шестые Герои (я все же буду называть их так, ибо все-таки мы знаем, что это не отдельная игра, а шестая часть славной серии) – это не Третьи Герои. Это совсем не третьи Герои. Я бы даже сказал так:

Однако, это не совсем правда. Как ни странно, разработчики новых Героев умудрились с одной стороны, сделать их достаточно свежими и новыми, а с другой – внести в игру очень много старого, знакомого еще по всеми любимым Третьим Героям, к которым было столько аддонов и дополнений, что не все даже знают о существовании Четвертых и Пятых, ибо к моменту выхода Шестых только-только закончили проходить все сценарии Третьих. Олдфаги посмеялись, остальные – не обращайте внимания.

***

Но – давайте по порядку.

Первое, что бросается в глаза любому человеку, который точно также, как я, не помнит ничерта о 4-х и 5-х Героях, это существа, или юниты. Если в классических Героях некими особыми свойствами или даже заклинаниями обладали лишь единичные твари, то теперь у каждого (я подчеркиваю – у каждого!) юнита есть куча характеристик, разделяющихся на пассивные и активные. Самый простой пример – элементали различных стихий имеют уязвимость к магии противоположной стихии и, соответственно, устойчивость к магии своего элемента. Плюс, как правило, они могут кастануть один раз за битву заклинание своей стихии. Но это элементали. А вот скажем самые базовые существа Сил Света могут служить танками для стоящих рядом юнитов, перенося часть повреждений с них на себя. Или базовые варвары – они получают складывающиеся бонусы к атаке и передвижению, когда атакуют.

***

Существа, как водится, делятся на атакующих в ближнем и дальнем бою. Причем, как я уже сказал, очень редка ситуация, что какой-то юнит имеет только одно применение. Например, Грифоны Сил Света могут атаковать противника с воздуха, нападая практически по правилам юнита дальнего боя. Стрелков, кстати, довольно интересно пофиксили – теперь любой камень на поле боя – это укрытие, и урон от стрел рядом с ним снижен.

Словом – вражеских существ нужно изучать досконально, а своих - еще более досконально, дабы не отхватить по-полной. Но… Тут стоит сказать о первом недостатке игры – любой бой можно сразу же переиграть, не выходя из-за стола, так сказать. Не то, чтобы это что-то новое – по идее, перед каждым важным боем все и так сохранялись – но тут как-то уж совсем казуально выглядит. Хотя – повторяю – особой разницы нет.

***

После очень краткого – ибо читать непосредственно в игре вам придется гораздо больше, чем у меня! – разговора о существах, стоит сказать, собственно, о героях.

По заданной традиции, герои теперь также принимают участие в сражении - не только посредством книги заклинаний, как это было когда-то. Теперь герои могут и мечом рубануть, и спец способность применить. У каждого она, естественно, своя, а заряжается -когда подконтрольные существа наносят урон, например. Кстати – атаковать героем полезно, но я очень часто забываю. По привычке. Но хочу отметить, что атакующий герой лично для меня – это более логично, чем тупо взирающий на схватку и лишь изредка лениво кидающийся одиноким фаерболлом.

***

Прокачка героя теперь выглядит более сложной, плюс введена некая система кармы – довольно кривоватая, стоит сказать, но интересная. Суть проста – за любое «злое» действие вы получаете очки крови, за «доброе» - очки слез. Когда ваш уровень того или того достигает определенного числа – вам открывается новая способность, плюс усиливаются ваши умения соответствующей школы.

Кстати, о навыках. Они разделены по уровням героя, 1 – 5 – 10. Количество умений довольно внушительно, плюс – не забудьте, что заклинания учатся по общим правилам, за очки умений. Поэтому к выбору класса персонажа следует подходить довольно серьезно, и либо вы будете активно управлять своими юнитами, либо поддерживать их заклинаниями, либо некое сочетание и того, и другого. От себя скажу – мне система очень понравилась, я давно так много не читал и не думал над тем, куда потратить полученный опыт.

***

Что интересно – отныне герой может передвигаться без армии, что раньше было строго запрещено – хотя бы один юнит должен был присутствовать.

***

Не менее интересен и инвентарь героев. В нем помещается куча различных вещей, и что самое крутое – многие из них составляют комплекты, дающие бонусы в зависмости от количества одетых вещей. Вообще комплекты предметов в РПГ – моя любимая вещь, ради которой я свое время днями зависал в Диабло 2 и Titan Quest, больше, конечно, во втором – ибо там все комплекты были еще офигенно прорисованы. Надеюсь, в третьем Диабло они тоже будут. Очень надеюсь. Только попробуйте не сделать, суки! И никакой беты мне не надо.

***

Но – вернемся к героям. Ибо есть еще о чем рассказать, а именно – о кампании. Точнее, о кампаниях. Разработчики поступили довольно интересно, сделав две вступительные миссии за Силы Света – причем, миссии очень продолжительные, с кучей дополнительных заданий. А вот потом вас просто отпускают в открытое плавание, и лишь одна кампания остается таинственно закрытой – это эпилог. И чтобы сыграть в нее вам придется пройти хотя бы одну кампанию из пяти доступных – по одной на каждую расу.

Миссии, повторюсь – довольно долгие. И местами однообразные. Не буду называть это недостатком – в некой однообразности фактически вся суть игры.

***

Стоит немного сказать и о городах. Вообще система контроля за территорией претерпела значительные изменения. Для начала – вы не можете просто так захватывать рудники и прочие лесопилки на вражеской территории, если рядом есть город. Сначала нужно захватить его – и тогда уже все будет в ваших руках. Однако, при помощи специальных умений, источники ресурсов можно грабить, отнимая доход у врага на время.

Что касается найма юнитов – то тут система практически не изменилась. Вы точно также строите здания, которые имеют по одному апгрейду, и в них нанимаете существ. Здания имеют свои требования к постройке – обычно это уровень города, который определяется старой доброй системой получения дневного дохода, вплоть до Капитолия. Также имеются привычные рынок, таверна, кузница и различные дополнительные постройки, вроде портала или спец-построек каждой расы.

***

Кстати, нанимать существ теперь не нужно в конкретном городе, отнюдь – вы можете нанимать их даже в фортах (если я правильно понял!), и не важно, где именно они были «произведены».

Осады городов стали более эпичными и затратными для осаждающего. Правда, теперь обычные юниты могут выломать ворота, потратив, правда, немало ходов. Катапульта справляется значительно быстрее, но для прицельного огня требует отдельного навыка – как, в общем, и раньше.

***

Что мы получаем в результате? Честно признаюсь – можете кидать в меня тухлыми помидорами – но я никогда не мог долго играть в Третьих Героев. Ну не мог и все – надоедало со временем, ибо повторение действий, отращивание армии, беготня по захваченным противником рудникам и так далее. Точно также я не могу сказать, что Герои Шестые станут моей любимой игрой, которую я перепройду лет через пять. Но вот что я могу сказать смело – что Герои Шестые значительно более привлекательны, чем Герои Четвертые-Пятые. И уж точно лучше, чем Третьи Дисайплс. А это уже – положительная динамика. И хорошо, что хотя бы таком – достаточно элитарном, смею заметить, жанре пошаговой стратегии – есть именно такая динамика.

В том числе и благодаря этому, я бы поставил Шестым Героям заслуженные 7.5 из 10. А, возможно, и всем восемь.

На этом я с вами прощаюсь, до новых встреч.


Игры в посте