Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

126 87 10882
10 мин.

Пост в «Паб» от 14.10.2011

Пост в «Паб» от 14.10.2011 - Изображение 1 Youtube
Владимир Машков о Grand Theft Auto IV

(!) Здесь представлено сугубо личное мнение автора, которое может не совпадать с ваши(!)
Здравствуйте комрады! Вы наверняка слышали о таком термине, как "развесистая клюква". Таким выражением характеризуют различные художественные произведения от игр, до фильмов, которые пропагандируют стереотипы и ложные представления о России. И зачастую нам с вами становится обидно за Родину. Тут же я попытаюсь взглянуть на клюквенные игры немного с другого ракурса и постараюсь разобраться в истинных мотивах разработчиков.
Серия Red Alert
Наверное самая знаменитая "клюквенная" серия. Наверняка первые ваши впечатления от знакомства с любой частью можно было передать следующими словами: "Чо за нах?!". Неважно, будь то самый первый разговор с Эйнштейном по "Скайпу" или же брифинг с грудастой Дарьей Федорович из третей части. Последующая реакция игрока не поддавалась, каким-либо прогнозам. Кто-то при первых же словах: "Хеллоу Комрад" доставал из привода честно заработанный CD и долбил его о ближайшую стену, ну а кто-то ставил на самую лёгкую сложность и пробегал моментально все миссии, веря и надеясь, что Даша хоть на несколько секунд встанет из-за стола и проведет инструктаж у карты.
Command & Conquer: Red Alert

Действие всей трилогии разворачивается в альтернативной реальности. По легенде в 1946 Эйнштейн отправился в прошлое и, с помощью рукопожатия, уничтожил Гитлера. В результате этого, ничем не сдерживаемые советы, в лице Кейна, Сталина и Мамонт-Танков, начали полномасштабное наступление на Европу. И если бы все пошло по плану, жили бы мы сейчас в прекрасной стране, объединявшей все континенты, и виднелись бы наши колхозы на сотни километров вдоль горизонта, а заводы производили тракторы с атомными двигателями. Но вышло так, что Европу, а заодно весь мир освободили бравые америкосы, а Сталина уничтожили. Неважно, что в первом Red Alertе юмору выделили довольно мало места и большая часть клюквы лишь раздражала русских игроков. Но зато какой была та малая часть.... Чего стоит один из самых знаменитых интернет-мемов связанных с играми - "Брэт Жопа". Ученые-лингвисты со всей России до сих пор ломают головы и пытаются определить корни, а главное смысл столь дебильного и абсурдного выражения. Ну и конечно же не стоит обделять вниманием видео вставки, прям как в старых добрых квестах, без которых львиная доля атмосферы и клюквы просто испарились бы.
Red Alert 2

Изначально в коварных планах разработчиков серия Red Alert значилась, как предыстория Тибериума. Но после того, как, сделанная на скорую руку, первая часть вышла и продалась огромным тиражом стало нецелесообразным объединение двух франчайзов. Поэтому мечты ярых фанатов братства NOD покрылись зарослями глухой и непролазной клюквы. Стоп! Сейчас я чуть было не бросил на ваш "свежий" мозг кучу ни чем не обоснованной и бессмысленной хрени. Лучше уж начнем с сюжета >:-). Концовка в первой части не оставила каких либо шансов советам. Советский союз формально все ещё был независимой державой, но в то же время терял значительную часть армии, а во главе страны встал западник - генерал Романов. "Наконьетцто мы осьедлали этих русских" - подумали америкосы и удалились восвояси. Но не тут то было. "Западник" не собирается терпеть унижения, ведь в его крови течет кровь Романовых. Поэтому он за двадцать лет создает огромную армию и при помощи пси-гения Юрия вторгается в США. Такова завязка Red Alert 2. Дальше - клюква! Начнем с персонажей, поскольку такие кадры можно встретить, разве что, в психушки или в мультфильме "Aнастасия" >_<. Юрий - принял на себя непосильную ношу. Ему отводилось место главного: психа, Ленина, злодея, Распутина, предателя и красавчика. И плюс к этому приходилось отдуваться за Кейна, который всех бросил и слинял потихоньку в Tiberian Sun. В общем, хватит о персонажах. Лучше окончательно отключите мозг - мы продолжаем. Отключите я сказал, ведь по сравнению с Red Alert 2 первую часть можно посчитать детской шалостью а-ля ван Зайчика. По сути Westwood Studios превратили культовую игру в юмористическое шоу. Количество придурковатых персонажей на пиксель превышало все мыслимые показатели. На название и внешний вид новых юнитов не возможно было смотреть без улыбки. Например, один из самых любимый мною во всей серии - это огромный и злой дирижабль "Киров". Когда целая армада этих акул, рассекая воздух, врывалась в Нью-Йорк попутно разрушив статую свободы, ммм. После второй части он, можно сказать, стал лицом серии и олицетворял собой всю мощь и силу СССР на ровне с танками и медведями. Ну всё думаю вы почувствовали всю атмосферу и дальше я попытаюсь вести свое повествование без трэша.
Red Alert 3
"Вот оно. Я захватил весь мир! Юрий повержен, америкосов загнал на Аляску и уничтожил. А я единоличный правитель СССР (МИРА). Победа!" - радовался двенадцатилетний парниша выключая свой "пень" и ложась спать за 2 часа перед началом школьных занятий. Прошло восемь долгих лет. За это время парниша подрос, а в индустрии случились кардинальные изменения. Но одна гордая серия не смотря на все тренды ни капли не изменилась.

Разработка первой "Красной угрозы" велась методом шаляй-валяй и то, что она продалась многомиллионным тиражом и обзавелась армией фанатов стало неожиданностью. И именно для этих любителей клюквы и клубнички была предназначена вторая часть, так же это была последняя игра, над которой работала поглощенная и кардинально измененная в 1998 Еlectronic Аrts студия Westwood. После этого наступили годы затишья и лишь через семь лет была анонсирована Red Alert 3. Разработкой занималось крупное подразделение "электроников" - EA Los Angeles, из под крыла которых вышли Generals — Zero Hour, C&C 3: Kane’s Wrath и Tiberium Wars. Эти ребята не просто сохранили всю клюквенную атмосферу, они при помощи новой фракции её приумножили. По видимому их нездоровое подсознание требовало максимальной самореализации. Так в Red Alert 3 появились Японцы. Если основными темами для стеба над Россией служили медведи, зима и шапки ушанки, то у самураев это были: кимоно, аниме и трансформеры. Да, на бумаге это кажется полнейшим бредом, в который никто не стал бы играть в 2008 году. Но как оказалось новое поколение игроков, как и фанаты, с радостью уселись в старомодную по всем параметрам RTS. Поэтому если вы еще не играли и горите желанием посмеяться от живота - рекомендую.

Singularity

Raven Software довольно деликатно подошли к воссозданию атмосферы творившейся в СССР во время холодной войны. Как вы знаете, ядерное оружие изначально было оружием-ультиматумом и предназначалось для запугивания, а так же позволяло контролировать врагов. Но вышло так, что обе стороны конфликта практически одновременно получили доступ к атомной бомбе, благодаря чему после второй мировой не произошло ни одного крупного вооруженного конфликта. Для чего эта историческая справка? Спросите вы. А вот представьте, что у СССР появилось какое-нибудь оружие, которое позволяло бы вытворят всякие штучки со временем! Представили? Нет? И не надоф, за вас это сделали разработчики. Элемент Е-99 способен влиять на пространственно времен... В общем, у главного героя есть перчатка, которая в строго отведенных местах может состарить или омолодить "что угодно", ну и попутно его забрасывают то в 1958-й, то в наше время. Если без оглядки на геймплей говорить о сюжете, то становится даже интересно и местами аудиозаписи и дневники доставляют и заставляют окунуться в атмосферу научно технического могущества СССР, но блин косный геймплей и, в основном, скучные ситуации портят всё впечатление от игры.
Tom Clancy's

Том Кленси один из самых знаменитых писателей в жанре технотриллер. Действие большинства его произведений разворачиваются в альтернативной реальности, для нас это уже прошлое, и представляют из себя бестселлеры с захватывающим сюжетом и до мельчайших деталей проработанной атмосферой. Все страхи мира, Игры патриотов, Охота за красным октябрём - это лишь небольшой список произведений, которые принесли популярность автору. Скажу честно, из этого списка я успел познакомиться только с первой книгой, но даже этого с лихвой хватило на то, что бы захватить мой мозг. Кленси отлично разбирается в политике, физике и военной доктрине многих стран, в том числе и бывшего и СССР, а взрыв ядерной боеголовки в самом сердце США для его читателей становится обычным делом. Неудивительно, что издательство Ubisoft решило приобрести права на бренд Tom Clancy's, но это еще не всё, Том самолично написал сценарий к некоторым играм. Например вторая RTS в нашем списки EndWar, где русские наконец-то смоли воспользоваться своей монополией в сырьевом секторе и возродить великую армию, попутно, зачем то напялив противогазы в Москве, где умеренно-континентальный климат. Или же, серия Ghost Recon, в которой рассказывается о похождениях бравых солдат-невидимок. К их пятым точкам постоянно прилипают всякие неприятности, о которых не стоит разглагольствовать. Стоит лишь упомянуть о пророческом повороте сюжета игры, связанного с августовскими событиями 2008 года.

Серия Call of Duty
Во всех частях Call of Duty, не считая третей, русские присутствовали в различных амплуа. И если там, где речь шла о второй мировой войне всё выглядит более-менее прилично, то в остальных показатели клюквонометра зашкаливают.
Modern Warfare
Началось все с четвертой части, сюжет которой представлял из себя лихо закрученную смесь треша и клюквы и пытался предугадать дальнейшее развитие локальных конфликтов в глобальную войну. Главным злодеем выступает ультранационалист - Имран Захаев. Он вместе со своей группировкой собирается захватить власть в России и начинает гражданскую войну. Но бравые америкосы не позволят его планам осуществиться. Ещё в 1996 году они отправляют, всеми нами любимого капитана Прайса уничтожит Захаева возле Чернобыльского саркофага. Но тот не справляется и отстрелил злодею лишь... нет, вы не правильно подумали - руку, а потом скрывается, попутно пытаясь убежать от вертолета, который хотел его задавить(!). Конечно же улитранационалист обиделся и решил во что бы то не встало отомстить сбросив пару-тройку ядерных ракет на запад, что ему от части и удалось. Вообщем весь этот сюжетный бред плюс характерные надписи на стенах у русского игрока могли вызвать лишь истерический смех. Но то что случилось во второй части вполне могло задеть за живое некоторых чувствительных комрадов.

"Ни слова по-русски" - название миссии, которая вызвала широкий резонанс среди общественности. Несмотря на то, что в конце первой части вы убиваете Захаева его сподвижники всё таки захватили власть и теперь провозгласили покойного героем всея Руси и поставили ему памятник на красной площади. Поддерживая его идеи они решают атаковать США. Но для полномасштабной войны требуется максимальная преданность народа и Макаров (один из лидеров злодеев) при поддержки правительства устраивает теракт в Московском аэропорту. Вот тут и начинается злополучная миссия. Игрок - внедренный агент ЦРУ, вместе с Макровым расстреливает мирных жителей из ручного пулемета, а впоследствии получает пулю в лоб и его тело обнаруживает ФСБ. Так была найдена причина для полномасштабного наступления на США и началась третья мировая война. Честно скажу - я не произвел ни одного выстрела во время миссии, не считая перестрелки со спецназом. Но наблюдая то, что творилось вокруг, мне было искренне страшно, но доиграть до конца было тяжело. Поэтому общее впечатление от игры осталось негативным. Но все же, по прошествии нескольких месяцев, когда эмоции под утихли, моя точка зрения изменилась. И сейчас я постараюсь повлиять и на ваше мнение, приведя пару доводов. Во-первых, среди более-менее адекватной части русского населения широко распространено мнение о том, что атаки на башни всемирно торгового центра специально подстроены правительством США и были направлены на запугивание и обман собственного народа. И зная, что разработчиком MW2 является североамериканская студия - Infinity Ward, нам, в идеале, становится неловко и злобные выкрики выглядят по меньшей мере эгоистичными. Во-вторых же, мне кажется, что главной целью разработчиков - было изнутри показать простым гражданам, как вы и я, всю опасность и антигуманизм терроризма. Ведь постоянные теракты мы легко воспринимаем сквозь призму повседневных радостей. Вообщем: первый пункт практически не имеет под собой оснований и предназначен скорее для нашего самосовершенствования, в то время, как второй, по моему мнению, объясняет поступок разработчиков.
Black Ops

Наверняка Treyarch, создавая свое новое детище, ориентировались на произведения упомянутого выше писателя. Весь сюжет так и излучает от себя смертоносные тайны, за раскрытием которых игрок проводит практически всё игровое время. И пускай все происходящие напоминает детский спектакль, главную роль в котором исполняют восковые фигуры, такого погружения в атмосферу холодной войны можно ожидать лишь от выше упомянутого автора. А кто не понимает о чем я говорю, просто вспомните поездку в белый дом.
GTA 4
После шикарного San Andreas, с чернокожими реперами и Лос-Анджелесом в главной роли, Rokstar добрались и до западной Европы. Главный герой - не без известный Нико Белич. За его плечами темное прошлое: война, предательство друга и проблемы с криминальным миром. Конечно же, с таким послужным списком тяжело начать новую жизнь на родине, и Нико отправляется на корабле в знакомый нам по третей части Либерти-Сити. С этого момента и начинается игра. Наш протагонист верит, что его кузен добился успехов на "земле больших возможностей", но каково же было его удивление, когда Роман вместо того что бы подобрать брата на ламборджини, заявился в порт на старом такси, да еще и пьяный в придачу. В общем, стандартная русская завязка.

Думаю первый вопрос, который возникает - это: "Какого хрена, главный герой не русский" Не смотря на то, что, отвечая на этот вопрос, полагаться на официальные источники я не могу есть одно доказательство, которое подтверждает то, что Рокзвезды всё же задумывались над сотрудничеством с русским актером.
http://youtube.com/watch?v=6xTDuFMe1SU
Да, да небезызвестный Владимир Машков послужил прототипом для Нико и мог с легкостью поднять не малые деньги за озвучивание персонажа. Но репутация игр сыграл с ним злую шутку и роль досталась Майклу Холлик, пичаль.... Но не будем о плохом. Тем боле, что и без этого, разработчикам удалось великолепно рассказать нам историю о жизни эмигрантов из стран бывшего СССР в Нью-Йорке. Так на карте нашлось место целому району, в котором каждое утро наши с вами соотечественники вываливались на улицу с опухшими лицами попутно комментируя действия игрока недвусмысленными фразами наподобие:"Гавно Медвежье". А добрая часть персонажей, как отрицательных, так и положительных, если таковые были вообще, излагает нам суть следующей безумной миссии с характерным акцентом. Так же с акцентом на местном радио Vladivostok FM (Владьевосток ЭФЭМ) вещала украинская певица Руслана, наказ которой до сих пор сохранился у меня в памяти:"Берегите тушканчиков!".

Надеюсь вам понравилось.