Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 2 547
8 мин.

Я очнулся в тесном тёмном пространстве, голова кружилась и нещадно болела, сознание затуманено, ощущение, что проспа ...

Я очнулся в тесном тёмном пространстве, голова кружилась и нещадно болела, сознание затуманено, ощущение, что проспал целую вечность… В памяти пусто, абсолютно, я абсолютно ничего не помню…Чёрт возьми, где я?! Так…Спокойно, парень, надо осмотреться. Пробую пошевелиться, правая рука, левая, нет, не получится, слишком мало места, только кистям рук хватало пространства, это уже что то. Медленно ощупываю пустоту…пальцы уперлись, во что то твёрдое, кожу обдало железным холодом… Железный гроб?! Нет, не может быть, я же живой! Страх завладел мной, лоб мгновенно вспотел, по спине пробежали мурашки, неприятное ощущение, будто сотни муравьёв устроили джангу прямо под кожей… Мне показалось или…да так и есть! Гроб задребезжал, что то двигалось внутри него! Я не знал мне радоваться или боятся, дрожь становилась всё сильнее, хотя возможно это я дрожал…Раздаётся странный стук и ещё и ещё, он превратился в противный скрип…Яркая вспышка! Я инстинктивно закрыл глаза, гроб перестал дрожать, снаружи послышался шум движения какого - то механизма. Надо посмотреть, что происходит, пробую открыть глаза и почти сразу их закрыл, сильная боль…С третьей попытки у меня вышло приоткрыть правый глаз, начал осматриваться… Источник света находился чуть выше головы и был направлен прямо в глаза, убить бы того кто это придумал…Так, слева и справа непонятные трубы и механизмы, значит это не гроб! Ну хоть одна приятная новость. И только глаза начали привыкать к свету, как, будь он проклят, выключился! И снова паника, крик отчаяния…Стоп! Что это? Прямо передо мной появилась горизонтальная полоска света, она становилась всё больше и больше, с каждой секундой. Не дожидаясь пока окно, ну или что то вроде, полностью откроется, принялся жадно всматривается, пытаясь разглядеть хоть что то сквозь частички пыли хаотично парящих по всюду и бьющий из отверстия свет. За стеклом была комната небольших размеров, в центре висел неизвестный мне механизм с чёрно-оранжевым экраном, не успев, как следует осмотреться, мой не гроб медленно, с шипением раздвигает двери и в открывшуюся длинную вертикальную щель начал медленно влетать пар. И когда путь к свободе был почти полностью открыт, а глаза уже слезились от противного и пахнущего смазкой пара, раздался ужасно противный механический женский голос, я её не слушал. В тот момент, как можно быстрее я выбегал из тесного заточения и…О боже! Что это?! Под моими ногами творилось сущее безумие – пол квадратами то появлялся, то исчезал в шахматном порядке! ГДЕ Я?!

Так, наверное, у многих случилось первое знакомство с игрой от небезызвестной студии id Software - RAGE. И действительно в первые пол часа, а то и час игрок, подогретый обещаниями и невероятно многообещающими роликами, отчаянно ищет по всей глобальной сети решение графических проблем, испытывает ярость. Но это ещё цветочки. Найдя решение, лично у меня случился шок, шкала ярости стала стремительно расти. Скрипя зубами и попросив терпения у Будды, скачал более старую версию драйверов для видеокарты и игра заработала. Шкала ярости стала снижаться, стою перед шлюзом, в предвкушении невиданных красот и приключений, жду открытия Сезама. И вот шестерёнки завертелись, и врата в рай стали открываться… Шкала ярости стремительно растёт. Моему возмущению не было предела, прямо на моих глаза до загружаются текстуры мира! Будда снизошел и дал мне терпения - я продолжил прохождение. Подхожу к перилам, заворожённый осматриваю красивейшие пейзажи, в голове мысль: «А может оно того стоило?». Пламя ярости потихоньку затухает. Ну, надо идти дальше и поворачиваю камеру… Так! Не понял… Начал как полоумный вертеть камеру туда-сюда. Будда! Даже ты тут бессилен, я ненавижу эту игру! Во время поворота камеры, текстуры по краям экрана до загружаются! Шкала ярости зашкаливает. Чуть успокоившись, решил дождаться патча. Он не заставил себя долго ждать. Чуть остыв от первых впечатлений, последний раз выпросив у Будды терпения, запускаю игру и… О, чудо! Всё стало на свои места. Правда, позже почитав отзывы других мучеников, выяснил, что мне ещё повезло, у довольно таки большого числа людей, даже после всех ритуальных танцев игра не работает, так как должна или вовсе вылетает, а то и не запускается. Ох, Кармак, за что ты так с нами? А мы ведь в тебя верили…

Первое, что сразу бросается в глаза – это графика. Технология id Tech 5 демонстрирует нам красивейшие пейзажи, ими можно долго любоваться, для полного экстаза не хватает разве, что закатов и рассветов, но время здесь, кажется, не движется вовсе. Когда налюбовавшись, начинаешь исследовать мир, понимаешь, что всё далеко не так радужно. Вдалеке глаз радуется, а как подойдёшь поближе, откровенно стыдно за разработчиков. Все текстуры ужасно сильно размыты, у меня случился шок, когда я увидел, как выглядят местные вентили. Но всё это касается самого мира игры, персонажи очень хорошо детализированы, эффекты радуют глаз, хотя и не идеальны. Давайте, разберемся, почему у, без сомнений, гениального программиста Джона Кармака вышел такой блин.
Во всех играх мир состоит из тысяч различных текстур, что затрудняло работу художников и дизайнеров уровней. Если в процессе разработки, менялись какие-то детали уровня или какой-то огромной локации, то приходилось перерисовывать кучу текстур, а это очень долгий и кропотливый труд, который сильно затормаживал процесс разработки, учитывая, что такое происходит постоянно. Кармак нашел решение такой проблемы.

Он предложил идею одной большой текстуры, т.е. локации представляют собой одну невероятного качества текстуру (из-за чего, кстати, игра так много и занимает места на жёстком диске), которая просто накладывается на заранее приготовленную модель локации. Это значительно ускоряет процесс изменения мира игры. Художник теперь может просто поверх рисовать все изменения в текстуре, детализация и проработка которых повысится во много раз. Как мы можем заметить по Rage ничего подобного не видно. Всё дело упирается в железо. Одна текстура весит гигабайты и что бы быстро считывать с неё всё необходимое, нужен очень шустрый жёсткий диск. Современные диски не предоставляют нужных характеристик из-за чего разработчики пошли на уменьшение детализации, а возможно даже размеров мира. Ну и, конечно же, консоли тоже повлияли по ряду всем известных причин. За технологией есть большое будущие и вполне возможно, что когда на смену обычным «винтам» придут более быстрые, усовершенствованные SSD диски, например, то все игры будут создаваться по похожему принципу.
Владельцам ПК, скорее всего, представится возможность увидеть Rage более детализированным, Кармак в одном из интервью говорил, что был бы не против выпустить патч включающий в себя текстуры более высокого разрешения. И тогда можно смело говорить, есть ли за технологией, будущие или нет. Пока же технология не производит того эффекта, который мы все ждали.

Одним из элементов геймплея являются покатушки на своём авто. Ваша «красотка» будет основным средством передвижения по кишкообразной Пустоши. Так же вы можете участвовать в однообразных гонках. Они представляют из себя три стандартных режима (одиночный заезд на время, гонка с соперниками, гонка с соперниками с возможностью подорвать супостатов) и одного несколько более необычного – есть трасса, есть соперники, есть определённые точки, проехав которые вы получаете 5 очков, они также начисляются за уничтожение соперников, вам нужно первым набрать 50 очков. За победу вам начисляют специальную валюту, на которую вы можете «прокачать» своё авто. Данная возможность не представляет из себя ничего особенного: накопили сумму – купили новую деталь. Так же «ведро на колёсах» служит средством защиты/атаки от таких же «ведёр» с бандитами на борте. Ничего интересного этот элемент геймплея не представляет. Мало того что у авто нулевая физика, так ещё и интересных ситуаций на нём нет, вы просто колесите по миру и изредка отбиваетесь от бандитов. Если убрать данную возможность игра ровным счётом ничего не потеряет.

Самое интересное, что есть в игре - это перестрелки. Враги шикарно анимированы. Чего стоят мутанты, которые перепрыгивая через препятствия на пути и ползая по стенам, несутся к вам, размахивая дубинкой над головой. Получив дозу свинца - враги картинно и крайне правдоподобно умирают. Несколько портит впечатление тот факт, что супостаты не умеют бежать и стрелять. Они либо бегут на вас, либо прячась за укрытиями, открывают огонь по вам. Арсенал уничтожения несогласных с вами не сказать, что велик, но его несколько разнообразили различными видами патронов – от бронебойных, до мини - ракеты из дробовика. Так же на общем фоне выделяется бумеранг с электронными мозгами, который эффектно расчленяет врагов. Они, к слову, не сказать, что умны, да окружают, да кидают гранаты, но против дробовика в упор им нечего поставить в противовес. Лично я до появления солдат правительства, пользовался только дробовиком, изредка переключаясь на автомат, ибо достаточно одного выстрела в упор и врага как и не было. Они совершенно спокойно разрешают добежать до себя и до своих соратников.

Тем более вам умереть крайне сложно – дефибриллятор у вас в груди, вам этого не даст сделать. Особенно раздражает, что бронированных противников, даже один выстрел дробовика в упор не успокаивает (нужно 2-3), а вот бумеранг с лёгкостью. Лишь когда на сцену выходят мини – боссы вам приходится попотеть. Я всё ждал, что ближе к концу, пойдут сложные бои, в которых придётся выживать, но был сильно разочарован. В конце вылезли только бронированные мутанты с энергетической пушкой на руке (оригинально, вы не находите?), которые так же не умеют бежать и стрелять. Тем не менее с ними интересно сражаться, вот если бы их выпустили побольше (впрочем это касается всей игры – ей катастрофически не хватает больше противников), было бы крайне увлекательно и сложно им противостоять. Но не судьба. Не ожидал от создателей Doom и Quake такого. Но всё равно стрелять крайне интересно, особенно если забыть про чудо-дробовик, что вам и советую.

Я, конечно, понимаю, что id Software не та команда, от которой стоит ждать сюжета, но настолько простого я даже от них не ожидал. Есть правительство, есть сопротивление – все хотят заполучить ковчеги, в которых находится элита, которую отобрали и отправили на сохранение прямо перед падением на Землю метеорита. Одни технологичные и отлично экипированы, других 5 оборванцев и вы. И, конечно же, без вас они бы так и сидели каждый в своём углу, изредка показывая язык друг другу. На этом всё. Побочные задания так же не блещут оригинальностью и вас часто посылают в ту же локацию, в которой вы были на другом задании. Неужели с такой технологией нельзя нарисовать больше локаций? Не могу сказать, что разработчики не старались, видно что они пытались сделать локации, как можно оригинальней, необычней. К сожалению не всегда получалось. Локация «Мёртвый город». Место с таким именем обязано быть атмосферным, но вышел он хуже всех. И именно там стало ясно, что новый движок совсем не подходит для городов – выглядит он просто ужасно.

Игра вышла крайне неоднозначной. С одной стороны скучная езда на багги, банальный сюжет, несовершенство технологии, с другой же - добротный экшен с элементами крафтинга (да-да, он тут тоже есть, но лучше бы вообще не было) и необычно передвигающимися врагами. Это явно не то, что мы ждали 5 лет. Но всё же я вам советую с ней ознакомится, есть в ней что то такое, что цепляет, если закрыть глаза на недостатки, и будет держать до конца.


Игры в посте

2 комментария