Стрим-центр4 в эфире
Утренний ранговый Overwatch. День #13 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 1 298
3 мин.

Доброго времени суток всем посетителям и постоянным жителям сайта Канобу. Сегодня моя статья будет посвящена некото ...

Доброго времени суток всем посетителям и постоянным жителям сайта Канобу.
Сегодня моя статья будет посвящена некоторому анализу тенденций в игровой индустрии, а именно в отношении жанра TPS и FPS.
Сначала общий вывод а потом частности. Итак я считаю что жанр шутера от первого и третьего лица катиться ко дну. С чем связана моя уверенность.
Во-первых Gears of War, оу е. Евребоди герс оф вар. Нет я за эту замечательную игру, но как это всегда бывает все хорошо в меру. А механика герсы теперь везде. Укрытия укрытия укрытия. Где теперь их только нет.
Правильно везде и уже даже в FPS. Почему Duke получил столь низкие оценки. Подумайте не потому ли мы не можем принять DukeNF сейчас потому что приучены сесть за укрытие, прицелиться и выстрел в голову, зазевавшемуся врагу? Да думаю поэтому. А в нем нет укрытий. И у меня вопрос а зачем они нужны? Да как часть геймплея да, но 100% же процентов из них делать. Нужны они только для геймпада и все. На компьютере они совсем не нужны.
Во-вторых. Линейность и скрипты. Еще одна крайность. Разработчики когда хотят добиться крутизны игры не делают ИИ умным, не предлагают использовать окружение в тактике и стратегии и т.п., а делаю много врывов, перестрелок с пластилиновыми балванчиками, восстановление жизней и т.п. бред!!! Вот пожалуйста хотите пример FEAR номер один и три. На лице у пациента деградация от отключения от ИИ (искусственного интеллекта), скрипты, укрытия, восстановление здоровья, а да ну как же без покатушек на работах и всякий хлам. Первый Страх был очень коридорным со скучным окружением с бедной цветовой гаммой,но появлялись враги и начиналась настоящая война. Они не ждали вас в укрытии они атаковали и не безрассудно нет, а грамотно используя окружение, закидывали гранатами, заходили сзади и другие вещи страшные творили. Вот сидишь ты за стенкой, а тут бах тебе в спину из дробовика и все привет. Не успел не смог давай снова. А что в третьем сел в укрытие и смотришь снял одного второго 50-го и что круто нет. Графика лучше. Да кому нужна графика когда исчез геймплей. Играть не интересно. Теперь можно сесть и стрелять и даже страшное можно бежать вперед перезаряжаться и не думать что убьют. А раньше вперед идти надо было постепенно от одной стены до другой мелкими перебежками именно от стены до стены никто не прилипал к стене. Что за БРЕД!!! Прилипнуть к стене значит сломать игровую динамику. Прилип а тут с боку жах и привет. И только смерть ИИ помогла разрешить прилипать. Теперь линейность ну блин трубы с дебилами врагами достали. Дайте первый FEAR на новом движке. И даже Буллетсторм, не самая оригинальная и новаторская да да я так считаю можете кидать свои помидоры, выглядит чуть ли не новым словом в жанре где был Серьезный Сэм и Пэинкиллер.
Еще пример хотите да пожалуйста Мафия и Мафия 2. Все мои друзья кто играл в первую часть были в ужасе от второй. Теперь объясняю наш с ними шок. Новая Мафия продукт нового времени. Сейчас скрипты на первом месте, укрытия, тупой сюжет, не внятные герои. В первой Мафии не было супер графики, но там была игровая механика. Баланс в сложном и легком и даже супер сложная гоночная миссия его не портила, а придавала некий шарм. Там был сюжет достойный "Славных парней", герои, а не персонажи оставались в памяти. Даже сейчас мы помним Дона Сальери, Тома, Поли, Сэма. А в Мафии 2 нет героев одни безликие персонажи. Мафия 2 это сделанной по всем современным стандартам игра и упрекать ее в этом глупо, но мы же видели все первую часть. Итак два примера когда первые части были шедеврами, а потом все. Следующие части полный провал. И да Вы можете сказать, что так и должно быть нет отвечу я Вам и нет. Пример MGS. Вся серия не предавала свою механику и до сих пор была именно этим и хороша. Пока. Теперь даже Кодзима стал делать MGS Rising для всех всех всех, а то ведь детишки маленькие не поиграли еще.
Да что мы видим игры с большой буквы Max Payne, Hitman, Мафия, FEAR остались за бортом индустрии их всех сбросили с корабля современной индустрии. Армия клонов кол оф дьюти победила и убила жанр шутеров или нет?............
P.S. Маленькая надежда есть на Max Payne 3, но что то подсказывает, что это будет окончательное крушение надежд и торжество бреда.

1 комментарий