Стрим-центр6 в эфире
Over Ranked туда сюда kote373 стримит Overwatch
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 1733
6 мин.

История компании Bethesda SoftworksИстория компании Bethesda Softworks берет свое начало в далеком 1985 году. Основа ...

История компании Bethesda Softworks
История компании Bethesda Softworks берет свое начало в далеком 1985 году. Основана компания был Кристофером Вивером. Первоначально их офис находился в Бесесде, штат Мэриленд (Bethesda, Maryland), но затем их офис переехал в Роквиль (Rockville). За свою историю Bethesda создала много консольных и компьютерных игр. В 1998 основатель решает расширить компанию и совместно с Робертом Альтманом (Robert Altman) основывает ZeniMax Media Inc. в 1999.

Начало становления компании.
Первая игра, которую выпустила компания, была "Gridiron!" - спортивный симулятор американского футбола для Atari ST, Commodore Amiga и Commodore 64/128. Это был первый симулятор американского футбола, сделанный по заказу Electronic Arts (в будущем они развили из этого серию Madden NFL). В 1988 году компания выпускает Wayne Gretzky Hockey - симулятор хоккея, который в то время был признан одним из лучших в своем роде. Последующие две игры были сделаны во вселенной Терминатора: The Terminator (1990 год, создан под DOS) и The Terminator 2029 (1992, также разрабатывался под DOS). Первая игра была основана на первом фильме серии Терминатор и предлагала огромную территорию (площадь составляла более 155 квадратных километров) от Бэверли Драйв до Центральной Авеню Лос-Анджелеса. В игре также встречались некоторые достопримечательности города (например, стадион Доджер или парк Гриффис). Во второй игре действие происходило в 2029. Нам предлагалось отыграть роль участника спецгруппы Джона Коннора. Целью игры было уничтожить Скайнет.

Появление The Elder Scrolls: Arena.
Как известно, компания стала популярна после выхода первой части серии The Elder Scrolls: Arena. В 1994 году компания выпускает в свет эту, не побоюсь этого слова, великую игру. Эта экшен RPG от первого лица предлагала игроку целый континент - Тамриель, наполненный подземельями, городами, лесами и прочими радостями истинных игроков серии The Elder Scrolls. Игра стала очень популярной у фанатов и многие из них полюбили, доныне не столь известную, компанию Bethesda Softworks

Продолжение деятельности Bethesda.
Пока разработчики работали над второй частью серии, они выпустили две новые игры основанных на мире Терминатор (да, да, опять): The Terminator: Future Shock (выпущена в 1995 году) и SkyNET (1996). В первой игре игроку предлагалось сбежать из лагеря Скайнет и помочь сопротивлению. После побега игрок знакомится с Джоном Коннором и Кайлом Ризом (персонаж из первой части, которого полюбила Сара). Действие игры проходило в 2015 году. А вот его сиквел SkyNET мог похвастаться, в отличие от первой части, наличием мультиплеера, переходом полностью в 3D, а отображением света в реальном времени. Обе игры были разработаны на ПК, DOS.

The Elder Scrolls II: Daggerfall.
Спустя два года после выхода первой части и разработки продолжения на прилавки магазинов попадает вторая часть (31 августа 1996 года). Эта игра, как и первая, предлагала игроку огромные локации, города, подземелья, систему заклинаний, кучу оружия и всякие разные способности (типа лазанья по горам, что пытались сделать мододелы для третьей части, разочаровавшись в Morrowind). На этот раз нам предлагался не весь материк, а лишь его часть. Территория игры занимала около 487000 квадратных километров. Впервые в серии, эту игру начали модифицировать, правда программа для моддинга была разработана фанатами, а не компанией, как Bethesda начала делать в будущем. В целом Daggerfall был признан многими фанатами и стал успешным.

An Elder Scrolls Legend: Battlespire.
Прошел год и Bethesda на пике популярности серии Elder Scrolls выпускает новую часть, более сконцентрировав свое внимание на экшен составляющую. Эта часть была воспринята фанатами достаточно холодно и сейчас о ней почти никто не вспоминает.

The Elder Scrolls Adventures: Redguard.
Спустя год разработчики решили вновь поэкспериментировать и выпустили игру, более похожу на экшен-адвенчуру, в которой нам предлагалось играть от третьего лица за Цируса, молодого Редгарда, приехавшего на остров Строса М'кая, чтобы найти свою сестру. И снова разработчики промахнулись - игра не пришлась по душе фанатам, что заставило в будущем задуматься Bethesda над будущим серии.

В ожидании очередной The Elder Scrolls.
Пока разработчики думали над своими ошибками в серии Elder Scrolls, они успели выпустить несколько гоночных симуляторов и две части симуляторов игры в боулинг. Это были проходные игры, а фанаты ждали.

The Elder Scrolls III: Morrowind.
Некоторые забыли уже о Bethesde, некоторые продолжали перепроходить Arena, а некоторые занимались скалолазанием в Daggerfall. А разработчики тихо и спокойно продолжали работать над третьей частью серии. Прошлые две неудачные игры они решили опустить и убрать из истории их игр. И вот в 2002 вышел Morrowind. Фанаты "The Elder Scrolls" решили опробовать новинку. И ведь не прогадали! Игра была замечательной! Огромный мир, полная свобода действий, множество заданий и квестов - все это вернулось к фанатам серии. Некоторые все равно заявляли, что в том же Daggerfall была возможность скалолазания, а в Arena мир был в раз десять огромнее. Но факт был неоспорим - эта часть серии полюбилась многим. Это, к слову, первая часть серии, что появилась у нас в стране, благодаря стараниям 1С и Акеллы. На целых четыре года продлил игре жизнь встроенный редактор игрового мира и официальные дополнения от Bethesda: Tribunal и Bloodmoon.

The Elder Scrolls IV: Oblivion
Выпуская всякие сборники The Elder Scrolls III (перемешивая с двумя дополнениями) много не заработаешь. Выпустив в 2004 году "IHRA Drag Professional Racing 2005" компания объявила о разработке новой, четвертой части, названной The Elder Scrolls IV: Oblivion. Они рассказывали о многих новых вкусностях, что ожидают фанатов, рассказывали о плачевно известном Radiant AI, который предлагал нам нереальные возможности искусственного интеллекта: персонажи в мире игры должны были есть, спать, общаться и прочее, прочее. В этот раз действие игры было перенесено в столицу Тамриеля - Сиродиил. Вы, как и всегда, отыгрываете роль заключенного, которому повезло оказаться в нужной камере в нужное время. Игра, как и третья часть, полюбилась фанатами, а также к ней было выпущено два больших официальных дополнения: Knights of the Nine и Shivering Isles.

Серия Fallout переходит к Bethesda
Когда Interplay Entertainment объявила себя банкротом, то она продала лицензию на разработку продолжения серии Fallout за 1175000 долларов компании Bethesda Softworks. Разработка игры началась в 2004 году, но основная часть компании работала над четвертой частью The Elder Scrolls. Активная разработка началась после выхода Oblivion и игра была выпущена в 2008 году.Появилось множество споров о том, что нам преподаст Bethesda. Многие утверждали, что это будет некий Oblivion, но только с пушками и в постядерном мире. Многие боялись, что Bethesda, с ее инновациями испортит игру. И вот на дворе уже конец 2008 года и на прилавки выходит Fallout 3. Фанаты серии разделились на две группы: "Fallout 1,2" и "Fallout 1,2,3". Многие говорили, что постядерный мир был воссоздан Bethesda Softworks ну просто идеально. Что их система V.A.T.S. и S.P.E.C.I.A.L гениальны. А некоторые ушли играть в свою старушку. В любом случае, успех Fallout 3 был. Игра получила сотни наград, многие были "Игра года".За это время было выпущено пять официальных дополнений к игре, которые добавляли в мир игры новые небольшие сюжетные линии, а одно из дополнений также позволяло играть в Fallout 3 после завершения основной квестовой линии.

Издательская деятельность Bethesda Softworks.
За время своего существования Bethesda Softworks начала издавать игры других компаний начиная с 1998 года. Из наиболее известных игр Bethesda издавала Pirates of the Caribbean, созданную отечественными разработчиками Akella; The Elder Scrolls Travels, серией игр для мобильных телефонов от Vir2L Studios; занималась выпуском серий игр по вселенной Star Trek, издавала Bully в Японии.В 2009 году компания выпустила хорошую WET (бодренький экшен, разрабатываемый на PS3 и XBOX360) и трешовую Rogue Warrior (шутер от первого лица от Rebellion).В 2010 году компания собирается издать сразу три игры: Brink (шутер от первого лица с паркуром, классами и мультиплеером), Hunted: The Demon's Forge (экшен RPG для двоих игроков) и Fallout: New Vegas (разработку Obsidian Entertainment).

Покупка id Software.
24 июня 2009 года компания ZeniMax Media объявила о покупке компании id Software. И теперь все игры компании будет издавать Bethesda Softworks. Среди будущих наработок id планируется выход Rage и Doom 4.

Нет комментариев