Стрим-центр4 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
infestation: New Z Ебашь и Кроши PSIH47 стримит Infestation: NewZ
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 61 4411
6 мин.

Святой: поиграл я в этот ваш рейдж, ЧТО ТУТ СКАЗАТЬСвятой: Sam, вспоминая ваш спор в твиттере про Дум 3? у меня появ ...

Святой: поиграл я в этот ваш рейдж, ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ
Святой: Sam, вспоминая ваш спор в твиттере про Дум 3? у меня появилось желание переиграть в Дум 3 )
Sam: ммм это потому что рейдж ох***ный и ты решил вспомнить классику или потому что рейдж ху**ый и дум3 лучше?)
Святой: я попытаюсь аккуратно сформулировать чтобы тебя не нервировать ), короче, ид очень напрасно полезли в дебри заданий, персонажей, типа свободного перемещения по миру и прочего. Вот честно, я с первых минут игры вспомнил сталкер. И да - к слову о том, что играем мы не в графику а в игру. В сталкере атмосфера была куда сильнее и все это ближе к извините русскому человеку, но потом…
Sam: если они не полезли бы, их бы обвинили в том, что опять заскриптованное говно и все одно и то же
Святой: все задания строятся на поди-принеси, а там и так одно и то же. Они элементарно опоздали. Игру я помню на этапах превью по концепции сравнивали с биошоком
Sam: эээ
Святой: но вот поставить биошок и рейдж рядом и игра четырехлетней давности оказывается на пьедестале с пол-пинка. Окей, если про биошок нерелевантное сравнение, то не будем спорить )
Sam: у меня ощущение, что рейдж некоторые люди представляли себе не таким, какой он есть. и ждали того, что никто не обещал,
Рейдж - классический олдскульный шутер от ид. такой же линейный, просто не в коридорах, а в пустынях. с рудиментарным сюжетом. и охуенной (как говорят - я сам пока не играл) шутерной механикой. ровно такие игры ид делает уже двадцать лет, и это круто
в думе 3, извините, тоже были "задания" - поди-принеси. и никто его не ругал за это, потому что все понимали, что играют в линейный шутер.
Святой: не-не-не, Sam, ты не дал договорить!: я как раз хотел сказать что в те моменты, когда не надо ездить, торговать, пиздеть с кем-то, устанавливать мины и заниматься прочей нахуй ненужной хуетой - это прекрасный шутер, но не более! Ситуация похожа на дум да, но я чот не помню там про задания зато помню что страшно, мясо, ужас и ад и кибердемон
Sam: были. находим мужика, он говорит, сгоняй в соседнюю лабораторию, притащи мне фонарь.
Святой: а после рейджа у меня в голове осели задания - это сталкер блять
Sam: в общем от ид никогда не надо ждать ничего кроме прямолинейных, но выверенных шутеров. если к рейдж подходить как с сэндбоксу, рпг и прочему-прочему, это неправильно
Святой: я те так скажу, игры - это актуальное искусство! Массовое! и далеко не все, я бы сказал, единицы, могут настроить себя на то, как "правильно" воспринимать ту или иную игру. Люди живут в 2011 году они привыкли к тем играм, которые делаются в эту эпоху. И тут, пожалуйста, поймите и простите, это игра от ид, не надо так серьезно, при том что я реально фанат ВСЕХ игр от ид. я блять все коридоры знаю наизусть в них. но оценивать игру надо не настолько предвзято все-таки
Sam: ок, но когда ты садишься играть в дьябло, ты же не ждешь от нее стратегии или гоночной игры
Шар: Святой, что «игры - это актуальное искусство» я согласен на 100%. Но все игровые журналисты постоянно забывают про тех, кто первый или второй раз взялся за игру. Им просто похуй на этих людей. Вот Канкан написал про Рейдж на ботоксе - это ж пиздец. Занудство и импотенция для междусобойчика зануд и импотентов. Я сразу вспомнил его статью про dead space, которая заканчивается словами "ясно одно - как хоррор dead space провалился". Твою ж мать. Весь мир в ахуе, а у Конкана провал.
Шар: если это массовое искуство, то не надо блять лазить в ненужные детали. надо писать как рыжков про ресторан Ханой, я до сих пор перечитываю. А если статья или ресурс для зануд - то там пожалуйста хуяч про выдохшийся жанр,, неоправданные надежды или еще что-то
Sam: игры - это актуальное искусство, игры, увы, это сервисы с циклом жизни месяц. но это другая история. «Вот Канкан написал про Рейдж на ботоксе - это ж пиздец», - жалко что Белый это не читает)
Шар: Sam, bскусство - это когда один человек или группа людей генерируют и потом экстраполируют чувственно воспринимаемые образы окружающей дествительности. То что на этом можно заработать не делает это сервисами блять.
Sam: расскажи это идеологам "игр-сервисов" и игр на фейсбуке
Шар: мне срать на них они зашоренные недоучки
Sam: отлично, только эта раковая опухоль уже почти поглотила индустрию целиком
Sam: когда у меня есть синглплеерная игра, которая перестанет работать через 10 лет потому, что blizzard закроет серверы (diablo 3) или потому что в нее мехаически нельзя будет играть без кучи народу (dark souls) - это пиздец
Шар: Sam, ну это также как путать бога, религию, церковную организацию и сектантов, есть прямая логическая цепочка. Есть идея, правила, реализация и зарабатывание денег. Когда к власти приходят завмаги - получается ЕА рус. все просто. бесконечный разговор детектед )))
Sam: http://gropingtheelephant.com/blog/?p=3364
вот я вчера ссылку давал
Святой: расскажи это идеологам "игр-сервисов" и игр на фейсбукеэто не игры. У игры есть определение, под которое фб-дрочеов не попадает
Sam: Святой, игры-сервисы - это философия, а не жанр
Святой: это не игры
Sam: поговори на эту тему с Бурковским, он тебе много расскажет. большой поклонник такого подхода
Sam: Святой, ты не понимаешь
Святой: игра - это связка вызов-принятие вызова-достижение цели-награда
Sam: дьябло 3 - это сервис
Святой: да ПОХУй! мы про рейдж говорили
Sam: ну вот а мне не похуй
Святой: ну и напиши об этом группе ебаный таурен 80 уровня, пусть песню споют. нам похуй, что тебе не похуй она будет называться
Sam: мне не хочется видеть, как индустрия, имеющая серьезный художественный, идиеологический потенциал, движется в сторону жвачки
Святой: рейдж - не меньшая жвачка, чем все остальное
Sam: короче мы с тобой о разных вещах говорим, лучше почитай текст по ссылке
Святой: лучше поиграю в дум три )
Sam: Но все игровые журналисты постоянно забывают про тех, кто первый или второй раз взялся за игру. я тут кстати подумал, Шар, что это причина, по которой игровому обозревателю, работающему для нормальных людей, часто играть в игры в общем-то не стоит
ПЕРО: и это абсолютно нормально, не вижу в этом ничего сверхестественного. Хотите чтобы у нас как кино было - должна быть такая же массовая аудитория
Sam: Перо, кино можно поставить на полку и посмотреть через 50 лет
Шар: Sam, ты говоришь про 1 фильм на миллион снятых
ПЕРО: В марио тоже можно поиграть хоть сейчас
Sam: какая разница? речь о технической возможности
Sam: Перо, а вот в дьябло 3 ты сыграть через 20 лет вряд ли сможешь
Шар: и забываешь про начала века когда 1 фильм приносил 300 долларов и окупал всю хуйню, и через неделю уже новый выпускали
Шар: вон на GOG.com зайди там тоже 15летней давности игры покупают
Sam: потому что вы сейчас приводите пример игр, вышедших в 80-е и 90-е. ТОГДА игры были продуктами. а сейчас они сервисы
ПЕРО: то что устойстав ввода и вывода совершенствуются это не фейл а наоборот достижение и денег это будет приносить в будущем больше. потому что кино уже много лет кино, а игры эволюционируют каждый год
Шар: Sam, сервис - это вторичная хуйня. Игра с сервисом - да, а игра-сервис - это бред. это как машина-выхлоп или человек-прямая кишка
ПЕРО: нет, Sam имеет ввиду схему монетизации игры. она сервис бейзд - это правда
Шар: ну так это надстройка же, ЧТОБЫ бабло тащить из игры
Sam: не надстройка, а фундамент
ПЕРО: потому что пусти игры для социалок это как говорил белкин ЧИСТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ
Sam: и я бы не сказал, что это вопрос исключительно монетизацию. масс эффект 3, завязанный на кооперативе - это не монетизация, это фундаментальное дизайнерское решение!
ПЕРО: но это игра построенная по другой схеме монетизации, мне тут сказали что в соц сетках появился футбол очень похожий на оффлайновый, где можно пасовать забивать и играешь за команду. контр страйк в соц сетях уже есть
Sam: это игра, которая по сути своей однопользовательская. но при помощи кооператива ее превращают в сервис, который технически не будет работать через какое-то время. равно как и все без исключения многопользовательские игры сервисы в фундаментальном смысле
ПЕРО: это сервис самой игры, да
Sam: это одна из причин, по которой мне с рождения было класть хуй на все мморпг
ПЕРО: а что в этом такое ? ты очень хочешь чтобы серваки вечно работали ?
Sam: да
ПЕРО: зачем ? )
Шар: Sam, в нормальном книгоиздательском бизнесе книги тоже не продаются без авторских туров по книжным магазинам, выступлений перед читателями в ДК Деревообработка на Аляске и т.д. Но это не значит что книга это сервис блять. Это продукт. А для зарабатывания денег на нем есть сервисы, в том числе электрические.
Sam: ну то есть как, мморпг мне похуй в принципе. закроется вов через 5 лет, и хуй с ним, мне до лампочки. но вот если в мой любимый биошок или деус экс впихнут онлайн-дрм или фундаментально завяжут его на многопользовательском сервисе, то я буду негодовать
сабж: да вы охуели. часть вторая. я заебусь вас редактировать
Sam: я о чем говорю - не надо мешать онлайн и оффлайн. это два фундаментально разных пути развития индустрии
Lеус экс хьюман революшн в 2011 году вышел, в нем ВООБЩЕ нет онлайн-режима. это охуенно. в Дисхонорд (лучшей игре из тех, что сейчас в разработке) не будет онлайна ни в каком виде. это охуенно. это доказывает, что есть люди, мыслящие, как я. но их очень мало. А есть дьябло 3, которая, будучи оффлайновой игрой по духу, не работает без серверов вообще
ПЕРО: оффлайн умрёт рано или поздно потому что в несколько щщей играть гораздо веселее и точка, тут даже двух мнений быть не может. будет может быть онлайн с возможностью ОТКЛЮЧИТЬ других от непосредственного контакта, но это всё равно будет онлайн

61 комментарий