Стрим The Last Guardian
Стрим-центр9 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
ДХ - Чат читаю, квесты выполняю Kenalfy стримит World of Warcraft
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 2 1206

* В диалогах будут присутствовать опции "Убеждение", "Запугивание", "Взятка". Также есть опция "Драка" - игрок начин ...

* В диалогах будут присутствовать опции "Убеждение", "Запугивание", "Взятка". Также есть опция "Драка" - игрок начинает поединок без оружия с NPC. Если герой выиграет поединок, то получит информацию. Нельзя пользоваться оружием в драке, это будет считаться преступлением.
* За преступления, которые совершают спутники героя, несёт ответственность сам герой.
* Все ингредиенты имеют по четыре эффекта. Первый становится известен после дегустации ингредиента, остальные - после смешивания с другими ингредиентами для создания зелий и ядов.
* При быстром путешествии лошадь игрока оказывается рядом с героем или в конюшне.
* После покупки дома можно поговорить с представителем ярла о возможном обустройстве жилища.
* Во многих тавернах можно будет найти наемников с различным вооружением и специализацией. Спутники иногда могут делать подарки герою.
* Зачарование изучается разрушением магических вещей с помощью Arcane Enchanter. Некоторые виды зачарования подходят только для оружия, а другие только для одежды или брони. Будет необходимость перезаряжать зачарованное оружие, но заново зачаровывать его не нужно.
* Точильный камень позволит увеличить урон, наносимый оружием, а с помощью кузнечного верстака можно увеличить эффективность брони. Плавильная печь нужна для переплавки руды в слитки, которые будут нужны для создания оружия и брони.
* Тома заклинаний после изучения пропадают.
* Будут горшки и рецепты для приготовления пищи.
* Книги, повышающие навыки, будут в игре. Книги можно прочесть, не кладя в инвентарь.
* Существуют учителя навыков. Опытных учителей найти будет тяжело.
* Отметки на компасе: не открытая локация; враг; открытая локация; метка, поставленная игроком; цель активного квеста; цель квеста, находящаяся за дверью.
* Три способа повысить навык: применять его на практике (при низком значении навык повышается быстрее, при высоком - медленее), купить повышение навыка у учителя и найти книгу, повышающую навык.
* Команды для управления спутниками: Ждать в указанной точке; Использовать объект, потянуть за рычаг, сесть на стул; Атаковать врага; Открыть замок на двери или контейнере; Подобрать предмет.
* Существует 2 типа атак оружием: обычная и силовая. Силовая наносит двойной урон, но потребляет больше выносливости. Силовая атака имеет шанс ошеломить противника, давая игроку возможность нанести дополнительные удары.
* Факторы, влияющие на незаметность игрока в режиме скрытности: уровень навыка "Скрытность", поле зрения врага, темнота, скорость перемещения, звук (шумное двуручное оружие, более тихое одноручное оружие, бесшумные кинжалы). Чтение заклинаний издает звук и свет. Тяжелая броня шумит при движении.Враги реагируют на звуки поблизости, на стрелы или ловушки. Можно использовать это, чтобы отвлечь врага и заставить его сменить позицию.
* О карманном воровстве: Если игрока ловят на карманном воровстве, то NPC сообщает о краже и игрок не получает предмета, который пытался украсть. Осмотр чужих карманов не считается преступлением.
* Возможные преступления: кража вещей или лошадей, карманное воровство, взлом замка, нарушение частной собственности, нападение (защита - не преступление) или убийство NPC, не атакующих игрока.
* Если игрока поймал стражник, то есть 3 варианта развития событий:
- Заплатить штраф и избежать тюрьмы. Все украденные вещи изымаются, включая те, что были успешно украдены ранее.
- Сопротивляться аресту. Стражники нападут на игрока. Если игроку удастся убежать, награда за его голову останется и стражники в следующий раз снова попытаются арестовать героя. Если убрать оружие после сопротивления аресту, стражники могут прекратить атаковать героя (это зависит от репутации).
- Отправится в тюрьму. В тюрьме будет шанс открыть дверь камеры отмычкой или переждать срок заключения на кровати. Прогресс повышения навыков при этом теряется в зависимости от длительности тюремного заключения.

2 комментария