Стрим-центр17 в эфире
Продолжая грызть кактус Gonzo_ru стримит Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Стрим на массе #4 Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 3 948
5 мин.

Доброго времени суток, канобувцы. В этот солнечный день, я хотел бы поделится некоторыми размышлениями о таком долг ...

Доброго времени суток, канобувцы.
В этот солнечный день, я хотел бы поделится некоторыми размышлениями о таком долгожданном шутере, как RAGE. Ну, по скольку уже было написано немало постов и обзоров на эту игру, то я поиграв в нее и пройдя основную сюжетную линию, готов поделится некоторыми мыслишками об этой франшизе.

1. Крутая графика
Нет, нет, нет! Вы не подумайте, ни какая она не крутая, и вообще с кучей недостатков. Почему? Сейчас я все аргументирую. Играя на PC, у меня сложилось впечатление... мягко скажем не ахти. Ну во первых, играя на вышеупомянутой платформе я был приятно удивлен. Да, да Вам не ослышалось именно приятно. Завораживающая картинка космоса и летящего астероида или метеорита или, что там упало на Землю, ну неважно. Короткие нарезки подготовки операции "Ковчег" ну и так далее. В общем игра встретила меня очень даже гостеприимно. Здесь интересно, что я сперва подумал: "А разработчики не соврали, графика здесь реально классная, можно будет ею любоваться хоть целый день". Да, плохая мысль, посетила мой разум, согласен. И когда после вступительного ролика, мне дали принять управление нашим главным героем на себя, мое мнение об этом аспекте игры кардинально поменялось, не в лучшую сторону, конечно же.

Этому способствовали и постоянные подгрузки текстур при резком повороте мыши и некоторые лаги ну или баги (не увиденные зоркими глазами разработчиков) графики, иногда некоторая размытость картинки. Сначала это вызывало некоторое негодование (раздражение, если хотите), но потом, что называется "приигравшись" я за увлекательным сюжетом и довольно таки не плохим игровым процессом (о нем мы еще поговорим) перестал замечать этот минус в игре. Но этот не приятный факт остается фактом.

2. Шутер с элементами ролевой игры

Самое важное словосочетание в этом предложении - это: "с элементами" (РПГ конечно же). Именно так, потому, что мы просто последовательно выполняем задание других дядь, иногда теть и в процессе их выполнения тупо перемещаемся с пункта А в пункт В. Определенная нелинейность присутствует. Но это скорее всего для галочки. Потому, как в игре есть дополнительные квесты, но они по сути совершенно без полезны. Ну посудите сами, за их выполнение Вы получаете ничтожную сумму, они никаким образом не влияют на основной сюжет игры. Но плюс в этом как всегда есть, они намного интересней чем практически одинаковые задания основной сюжетной линии. В этом и заключается вся ролевая игра в данном проекте, ах нет не только в этом, я совсем забыл про гонки, но о них поговорим потом. В RAGE нет ни прокачки Вашего персонажа, ни прокачки оружия, ни свободы действий по методу выполнения того или иного задания или самостоятельного выбора маршрута. Тобиш, Вы не можете С точки А поехать в точку В так, как Вам заблагорассудится, есть определенный маршрут, нарушая который Вы просто на просто не доберетесь до пункта назначения.

3. Гонки
Как вы уже знаете, а если нет, то не сложно догадаться, что почти у каждого человека (даже у бандитов и прочего больного населения), есть собственная тарантайка. Вы ясень пень не исключение. Ваш персонаж может иметь в личном гараже сколько хотите развалюх. Из этого следует вывод: гонки занимают чуть ли не самое главное место в игре. И правильно! Потому, что как еще привлечь внимание игровой общественности к этому продукту.

Без этого фактора игру не купило бы где - то четверть от всей армии купивших ее (может я и перегнул палку... Нет ничего я не перегнул). Гонки являются и почти главным средством разбогатеть и конечно одним из способов выжить в Пустоше. Потому, что в этом суровом мире по настоящему ценится только две вещи: нет, не размер вашего кошелька и бабы (хотя первое тоже немного), а хороший ствол с кучей патронов и Ваш авто. Выигрывая в гонках Вы можете как заработать денег и конечно же авторитет среди местных жителей, так и получит в подарок, если можно так сказать, специальные жетоны, с помощью которых можно прикупить очень не дурное усовершенствование к вашей колымаге, или на крайний случай сменить дизайн багги. Так же очень порадовало разнообразие различного вооружения, устанавливаемого на вашу рухлядь на колесах. Это и все возможные ракетницы и пулемет, и щиты, робот - ремонтник, и турель на гравитационный подушке и еще много - много всего.

Ну и наконец ваш автомобиль - это на сам перед ничто иное, как обычное (ну, может не совсем обычное) средство передвижения. Поскольку путешествие по Пустоши пешком занимало бы до фига с гаком времени. Эта особенность игры почти единственное, что не вызывает споров и нареканий. Она придает игре еще большего интереса и особенной атмосферы, являясь в тоже время не просто роскошью, а жизненно важным аспектом. Очевидно и определенно, что это большущий плюс к игре и похвала разработчикам.

4.Игровой мир
Игровой мир по истине очень интересный. Его хочется обследовать до мельчайшего камешка. Он населен многими живыми существами начиная от монстров (да, они есть и тут) и заканчивая роботами.

К сожалению есть одно но. Пустошь конечно пешком не обойти, но и на багги разъезжать та особо места нет. Например: Вы уже ближе к концу игры попадаете в большой и довольно таки необычный город под названием Подземка (почему так? поиграйте и узнаете). После прохождения определенного ряда сюжетных заданий, Вам будет дан квест по нахождению пути к очагу зла, к крепости где засели основные силы и власть Правительства, в Столицу. И каково же было мое удивление, когда я прорвав оборону и ослабив границы, возвращаясь домой обнаружил, что на самом деле тот защитный барьер Правительства (который я уничтожил), о местонахождении которого, конечно, толком никто не знал, кроме ваших друзей, находится без преувеличения в нескольких сотен метров от Подземки! И попасть к нему проще пареной репы. Иногда Вам нужно будет попутешествовать между населенными пунктами. По идее между ними должно быть солидное расстояние. Но, нет. Это глубокое заблуждение. Всего меньше чем через минуту (если не встрянете в затяжной бой с бандитами), Вы на своих четырех, колесах конечно, будете уже на месте. И да, что касается населенных пунктов. Их здесь не так уж и много, как обещали разработчики. Они уверяли будто мы будем открывать по мере прохождения множество различных городов и поселков. Но опять разочарование. За всю игру я насчитал, если не ошибаюсь, пять населенных пунктов среди которых только два (не считая Столицу) можно назвать городом. И еще одно замечание.

Делать в Пустоше реально нечего. нетронутые пустыни становятся разве, что полем битвы с бандитами, не более того. Можно было бы придумать какие то артефакты, которые разбросаны по свету (S.T.A.L.K.E.R. напомнил), или еще что.

5. Другое
Под этим пунктом я хотел бы написать о звуковом сопровождении, ИИ противников и о... и все. Итак, начнем со звука. Все звуки в игре: речь, звук от выстрелов, гул моторов, музыка в игре действительно не вызывают гнев. Они проработаны до мелочей. Музыка отлично сменяется судя по обстоятельствам в игре. Озвучка как русская так и оригинала, великолепна. Звук от выстрелов и мотора авто отлично реагирует на окружающую Вас обстановку.

Теперь об ИИ врагов, ну и не только. В зависимости от уровня сложности враги действуют по - разному. Я играл на среднем уровне и должен отметить, что враги действительно умны. Они могут обойти с фланга, зайти с заду, увиливают от выстрелов, и грамотно используют укрытия. Так же при попадании куда либо существо (будь то человек или мутант) соответственно и адекватно реагирует.

6. Выводы
Сыграв в это очередное творение от id Software и Bethesda Softworks, у меня сложилась спорная общая картина. С одной стороны она очень привлекательна, с другой несколько отталкивающая. Как и у всех игр у нее есть свои плюсы и минусы, которые я обсудил выше. И не смотря на это, я рекомендую поиграть Вам в нее. Хотя если честно, то не ждите, что RAGE Вас затянет на долгие дни, хотя бы ради обезбашенных погонь стоит потратить несколько вашего времени.
Ну, вроде все!


Игры в посте

3 комментария