Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит MOBA Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

50 74 5712

Пост в «Паб» от 11.10.2011

Пост в «Паб» от 11.10.2011 - Изображение 1 Youtube
Hitman Absolution Exclusive Run For Your Life Playthrough [HD]
Пост в «Паб» от 11.10.2011 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 11.10.2011 - Изображение 3

Достаточно интересно наблюдать за тем, как игры влияют друг на друга. Как удачную геймдизайнерскую идею тут же растаскивают по десяткам других проектов. Но бывает, что расхватывают не то и суют туда, куда не следовало бы. Это я к тому, что геймплей Hitman: Absolution на днях появился в сети. Предположения на основании трейлера подтвердились, там в оригинальном видео я первым кинул коммент "Hitman: Conviction". По-первому же геймлейному видео всё стало ясно - конвикшеновская система активного стелса чуть менее, чем полностью подтвердилась.
http://youtube.com/watch?v=NWf3dPKYf1E
Представленный в записи геймплея уровень это самый настоящий кинематографичный конвикшон: 47-ой прытко карабкается по всяким уступам, прижимается к пыльным шкафам своим непачкающимся пиджаком, активно перекатываясь между укрытиями, чует врагов сквозь стены (для особо одарённых даже нарисовали линию по которой супостат будет перемещаться), стаскивает противников, свисая с уступа, отстреливает люстры и движется по заранее продуманному геймдизайнерами маршруту. Конвикшон на лицо, так сказать. Да, блин, тут в лысого даже с вертолёта стреляют аки в очередном CoD'е. Только тут это всё гораздо круче, надо признать.

Фирменный стиль IO Intaractive с его удивительной, динамичной атмосферой и с потрясающей режиссурой уровня всё же сохранился. Кроме того эти ребята прекрасно знают, что такое саунддизайн, и насколько он важен особенно для стелс-игор. У меня лично при просмотре пару раз случился eargasm (как говорят на Западе), а первый из них в тот момент, когда лысый брал свой дебютный фраг на карте. Музыка подчёркивает всё происходящее то грубыми струнными, то пост-роковыми гитарами, то тобиновскими перебивками из потрясающего Chaos Theory (Тобин берёт всё в моменте с вертолётом). Не в кассу только вот это "пууууууууууу пууууууууууууу пууууууууууу" ибо надоело. А так звук охуенный, извините, если нарушаю. То есть вообще лучший, который я знаю. Джеспер Кид ли это я так и не выяснил, но это не столь уж и важно.

Самое страшное, что мне понравилось не только то, что я услышал, но и то, что я увидел, хотя конвикшон я воспринял как издевательство над серией Splinter Cell и личное оскорбление. "Еретик!", - скажете вы, но я то как раз правоверный. И верю я в то, что IO не откажутся от своей формулы открытого стелса, а кинематографичный конвикшон всё же будет эпизодическим. Даже если и не так, то я уже готов простить лысого. Звука лучше я не слышал.

74 комментария