Стрим-центр4 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
infestation: New Z Ебашь и Кроши PSIH47 стримит Infestation: NewZ
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

66 124 6342
6 мин.

И опять здравствуйте, мои дорогие друзья. Доиграв в эти замечательные эпизоды, сегодня я закончу свой обзор на серию ...

И опять здравствуйте, мои дорогие друзья.
Доиграв в эти замечательные эпизоды, сегодня я закончу свой обзор на серию Half-Life 2. На данный момент есть только два эпизода, но ходят слухи что разрабатывается следующая часть, к большому сожалению, это только слухи, ведь Valve Software до сих пор молчит и не открывает не одной тайны. Ну да ладно, перейдем уже к эпизодам, сначала я расскажу вам про первый эпизод, искренне надеюсь, что вам понравится.
Half life 2 Episode One.

Начинается всё с ролика, с того самого момента, когда нас решил забрать G-Man, но вдруг появились вартигонты и помешали ему; он уходит, но напоследок говорит что "мы еще это посмотрим" (ну и славу богу, мы его больше не увидим в этом эпизоде) и, конечно, они нас спасают. Вот и начинается сама игра, нас откапывает пёс и первым делом мы видим его круглое железное лицо, ну да ладно, это можно и пережить, он достаёт нас и мы видим совсем другой мир - цитадель, которая рушится на глазах, падает пепел, почти все стало отображаться в красных тонах, такой послевоенный городок, которому досталось очень тяжело, и хочу сказать это выглядит довольно таки классно.

Как только мы налюбуемся на цитадель, мы увидим нашу дорогую Аликс, которая сразу нас обнимет, она явно стала немного эмоциональней, чем в Half-life 2. Теперь наша задача - выбраться из города, ведь цитадель долго не простоит, а чтобы выиграть время, мы вернемся обратно в цитадель, но только теперь разработчики решили показать нам глубинны этого гениального строения. Ну что-то это на пересказ уже смахивает; так, давайте поговорим о сюжете... а его здесь практически нет, наша единственная задача - выжить, пока цитадель не рванула. Конечно, все это крупинки сюжета всей серии и мы не поймем его, пока сама Valve не захочет этого.

По самому прохождению у нас будут появляться небольшие ассоциации с миссией « через рейвенхолм не ходят», почему, спросите вы, да потому, что мы будем вначале в основном расправляться с зомби, которых развелось очень много, только теперь нам помогает очаровательная Алекс. Да и сама атмосфера немного напоминает эту миссию - почти всюду пугающая темнота, а на поверхности город разрушенный страйдерами.

Наши враги со времен 1 части остались те же, появилось несколько новых, это сталкеры, мы с ними воевать не будет, немного поубиваем в цитадели. Зомбаины это новые зомби, очень опасные, повалить их очень тяжело, бегают они быстро, да и еще берут в руки гранату и бегут на нас, как камикадзе; в атаке с обычными зомби нам будет очень не сладко. Ну вот и все новых солдат не предвидится а так нас ждут все те же зомби, комбайны, ну и муравьиные львы, которые теперь уже в городе. Крошить мы будет их все тем же оружием из второй части, только теперь у нас нет приманки для львов и оружие попадает к нам быстро, так что вы сами выбираете из чего стрелять.

Графика немного преобразилась и стала красивее, изменена система освещения, как я говорил, все стало в послевоенных тонах и все это складывает хорошее мнение об игре. Обстановка локаций теперь на должном уровне, нет пустых не обставленных коридоров.

Достижение в игре тоже присутствуют: есть как и сюжетные (которые вы получите все равно по прохождению компании), так и более интересные, за которые придется очень сильно попотеть список представлен ниже:

Береги голову!
Добраться к ядру Цитадели на лифте с первого раза.

Стабилизация
Стабилизировать ядро Цитадели.

Пацифист
Стабилизировать ядро Цитадели, не убив ни одного сталкера.

Машина-убийца
Переехать машиной 15 муравьиных львов.

Битва у лифта
Выжить до прибытия лифта.

Наживка
Помочь Аликс снять из снайперской винтовки 30 врагов.

Чердак!
Уничтожить штурмовик на чердаке больницы.

Спасение мирных жителей
Не позволить ни одному жителю погибнуть при посадке на поезд.

Побег из Сити 17
Сбежать из Сити 17 вместе с Аликс.

Одинокая пуля
Пройти игру, выстрелив ровно одну пулю. Можно пользоваться гранатами, монтировкой, ракетами и гравипушкой!

В итоге мы имеем очень достойное продолжения Half-life 2; к сожалению, в нём нет какого-либо собственного сюжета и это лишь часть большой истории мира Half-life, но я думаю, чтобы понять в полней мере сюжет, надо все таки в неё поиграть. Геймплеем она ничуть не отличается от 2 части его лишь немного улучшили, а что касается картинки, то она слегка преобразилась, но не более того. Сама игра очень короткая, вы сами не успеете заметить что вы её прошли.
Пара картинок=)))
Half-LIfe 2 Episode Two.

Эта игра увидела свет 4 года назад а точней 10 октября 2007 года. Она продолжает рассказывать историю Half-life после того, как Гордон и Аликс выбрались из города. Им предстоит добраться до базы повстанцев (белой рощи), но выполнить это задание будет крайне нелегко. Нам немного начнут раскрывать тайны этой вселенной, но, к сожалению, ничего конкретного мы не узнаем. По пути мы спасем Аликс от смерти, познакомимся в первый раз с советниками, защитим базу, помешаем альянсу перебросить новые войска на землю и многое другое. С нами снова пытается связаться G-man, убеждая нас, что ему нужна Аликс и мы должны доставить её к нему.

Геймплейная составляющая осталась прежней, как и была во 2 части и в первом эпизоде. По игре нам дадут покататься на машине, похожей на российский "шапорожеч", хочу сказать что управления у него стало реалистичней со времен тачки из 2 части. Хочу отметить одно изменение - теперь, наконец, фонарик потребляет энергию собственную, держится он долго а перезаряжается за секунды, и нам больше не надо тратить энергию костюма, чтобы осветит себе путь. Для меня это приятное изменение.

Ряды наших врагов пополнились, теперь нам придется расправляться и с охотниками, мы уже их видели в видеозаписи в первом эпизоде: они очень резвые и быстрые в них придется, спустит не одну обойму пуль, но повалить их все таки не очень трудное дело. У муравьиных львов тоже есть прибавление в семействе: это муравьи, которые теперь стреляют кислотой и при попадании в нас могут сильно подпортить жизнь. AI стали немного умней со времен 2 части - теперь они уходят в укрытия, обходят нас обходными путями, хочу отметить охотников, они не стараются подойти к нам вплотную, а держатся в стороне, а если и подойдут, то тараном отбросят нас очень далеко. На машине их сбить тоже нелегко, так как вы летите на них с приличной скоростью, а они перед самым столкновением отпрыгивают в сторону.

Графику в игре еще немного допилили, и на 2007 год она выглядела прилично, конечно это был уже не идеал на то время, но играть было достаточно приятно. Лес стал выглядеть просто потрясающе; всюду появились деревья, камни, дизайн уровней стал намного лучше, не стало пустых полей, как во 2 части, в общем окраины разрушенного Сити 17 преобразились. Кстати, хочу похвалить пейзажи в игре, разрушенный город очень притягивает ваше внимание; цитадель, которая теперь лежит в руинах, пустошь и сгусток энергии, исходящий из глубины цитадели.

Тут тоже есть несколько достижений, список как всегда чуть ниже =))).

Кислотные рефлексы
Убить ядовитого рабочего муравьиных львов

Каток
Раздавить все личинки муравьиных львов

Паутина с сюрпризом
Найти и вскрыть все коконы

Ни шагу назад
Помочь Григгсу и Шелли сдержать нападение муравьиных львов в шахте

Двойной удар
Победить обоих стражей муравьиных львов по дороге в Белую Рощу

Машина-убийца
Сбить машиной более 20 противников

Встреча с охотниками
Пережить битву с охотниками вместе с Аликс

Недрогнувшая рука
Уничтожить вертолет, не используя ракеты

Автоуничтожение
Уничтожить автопулемет на свалке

Поисковик
Найти все тайники в главе "На радаре"

Человек-ракета
Найти тайник с ракетами, отмеченный лямбдой

Дави на газ
Опередить Пса в гонке до Белой Рощи

Тайное бегство в горы
Пережить засаду в гостинице у Белой Рощи

Маленький космонавт
Отправить садового гнома в космос

Второй отсек заблокирован
Заблокировать двери второго отсека пусковой шахты

Страж порядка
Не дать врагу разрушить ни одно строение вокруг шахты

Защита вооружения
Защитить пусковую шахту от нападения Альянса

Расплата
Убей охотника его собственными дротиками
Аудио сопровождение в игре осталость в той же тематике ,оно не чуть не мешает вашей игре, со списком саундтреков вы можете ознакомиться ниже.

В конце хочу сказать что эти эпизоды - очень достойное продолжение 2 части; какие-либо открытия они нам в сюжете не дадут. Прохождение двух эпизодов у нас займет намного меньше времени, чем прохождение второй части. Геймплейной частью они практически не отличаются, а картинка со временем только улучшилась, но гениальных прорывов, увы не было. Ну вот я закончил свой обзор, понравится вам или нет я не знаю, постараюсь со временем только совершенствоваться, спасибо за внимание, пока!
И еще картинки.
Спасибо пользователю riffrider и сообществу Клуб Литераторов!!!


Игры в посте