Стрим-центр5 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

68 81 8731
5 мин.

Приветствую тебя, ищущий приключений и жаждущий испытаний. Сегодня, очнувшийся после тридцати часовой комы, я бы хот ...

Приветствую тебя, ищущий приключений и жаждущий испытаний. Сегодня, очнувшийся после тридцати часовой комы, я бы хотел рассказать тебе страшную, но очень интересную историю о том как я умирал...

В принципе словосочетание "you died" - некая аналогия с названием самой игры. Вы с тем же успехом можете сказать, что хотите пирожок в Макдаке, заказав всего лишь стаканчик колы, ведь этот чертов пирог вам все-равно всегда предложат.

Скажу сразу, что в этой игре нету квестов, "ОМФГ" сюжета и хитроумных интриг, тут вообще забываешь зачем ты куда-то идешь, когда ты оказываешься один на один с темным подземельем, ведь включается совсем другое ощущение, некий адреналин, что питает тебя изнутри, а хочешь ты одного - как можно дольше остаться в живых и не потерять то, что было нажито непосильным трудом и предельной концентрацией. Конечно, многие могут сказать, мол, - "Зачем мне тупая хардкорная бродилка без сюжета и сногсшибательной графики?!" Я вам отвечу, что такие игры в наше время настолько самобытны и уникальны, что проходить мимо них нельзя, простите меня уважаемые PC геймеры, но вы очень многое пропускаете, и если у вашего друга или кого либо еще, к кому вы можете пробраться домой есть консоль, обязательно познакомьтесь с Dark Souls

Как я уже упомянул, сюжет довольно-таки тривиален - вы, будучи разумной нежитью оказываетесь в темнице сырой и на вашу голову(читай счастье) добрый рыцарь скидывает труп, порывшись в карманах бедняги находим ключик от двери, и тут нам рассказывают небольшую прелюдию о том, что наш персонаж избран для великой цели. Выйдя в просторные и естественно мрачные коридоры дома престарелых "андедов", мы понимаем, что оказываемся в сущем аду! В этом посте, я обойдусь без спойлеров и не буду говорить, что вас ожидает, но скажу то, что после пятой минуты игры я отбросил контроллер в сторону и у меня в голове вертелась только одна мысль - "Да они там в конец офигели!" Но вскоре, выпив валерьянки, и придя в себя, я понял что надо делать дальше. Затем вы выбираетесь из этого "санатория" и вас хватает ворон, ну и тащит вас, нет не в гнездо а к какому-то костру у которого сидит некий псих, который предлагает вам побродить по окрестностям.

А дальше полная свобода действий, никаких хождений по диалогам и витиеватых поворотов сюжета. Вас отпускают на все четыре стороны, а куда идти решаете вы.
Такое ощущение, что местное население, весьма поредевшее от бесчисленных орд нечисти, полностью сошло с ума. Почти каждый персонаж заканчивает свою браваду каким-то нервным смехом. Такой же случался и у меня, когда будучи чересчур уверенным в своей крутизне, получив приличный обвес, я забывался о защите и меня убивали ребята с самого начала уровня. Как и в предыдущей части вам придется тщательно исследовать локации в поисках аккуратно разложенных разработчиками бонусов, в том числе и вендоров, кузнецов и тренеров магии. Здесь каждый шаг вперед это испытание, вознаграждаемое сполна.

В Dark Souls как и у ее предшественницы, уникальная система боя и прокачки персонажа. Которая объединила в себе и некий файтинг, аля Soul Calibur, и элементы РПГ. Тут вам и прямая зависимость от веса брони и оружия, влияющая на скорость передвижения вашего персонажа и система построенная на выносливости, то есть не получится облачиться в латы, взять щит-дверь и носиться вокруг противника со скоростью мангуста. А вот вооружившись кинжалом и кожаной броней - пожалуйста, раздавайте критические удары в спину неповоротливого противника сколько угодно, но если по вам попадут, то будет гораздо больнее. Вся соль в том, что не обладая особо мощными характеристиками вы все-равно можете одержать победу буквально над любым противником, грамотно используя боевую систему и тактику. Игра вообще ни на секунду не дает расслабиться, и встреча с каждым новым монстром заставит вас хорошенько изучить его, чтобы впредь не попасться на очередную хитроумную серию выпадов, и внезапных контрударов. Тут на каждом повороте вас ждет сюрприз, из опасных ловушек и коварных монстров поджидающих в засаде. Каждый шаг дальше, каждая ступенька вверх, почему-то приносит огромное удовлетворение. Ведь ты не просто закликал очередную толпу мобов, а заслужил победу своим умением, смекалкой и волей к жизни. Игра сама заставляет тебя ее проходить, предлагая высшие награды и манит вкусными артефактами, которые просто так никто вам не отдаст. Это ощущение ни с чем не сравнится, ты понимаешь, что тебе бросают вызов, и знаешь, что он на самом деле вполне адекватный. Да трудно, да тяжело! И уже третий контроллер летит в стенку после очередной глупой смерти по твоей вине, но ты упорно продолжаешь попытки, а когда одерживаешь верх, испытываешь такое чувство удовлетворения, что хочется еще и еще!

Система крафта и улучшений почти не изменилась, убрали необходимость фармить травку на лечение в тяжелых сражениях. Теперь у нас есть фляга со снадобьем, которая регулярно пополняется и подлежит улучшению восполняемого с помощью нее здоровья, а разработчики заботливо разложили по миру уютные костры у которых вы можете делать почти все необходимое, если вы конечно позаботитесь приобрести нужные предметы, как например, ящик с инструментами для починки брони. Повышать уровень можно там же, а вот если вам нужно что-то изучить из заклинаний, снять проклятие или приобрести редкие вещи, то будте добры найдите нужного NPC. Несмотря на упрощения в виде костров, игра сама по себе стала сложнее прошлой части.

Смерть все так же отнимает у вас опыт, заодно являющийся валютой, и не дай бог вы умрете еще раз, так и не добежав до места предыдущей смерти. Игра вам такого не простит, и плакали ваши душонки. Управление персонажем менять не стали, вы так же полностью контролируете каждый взмах меча и угол обзора, а камера при захвате цели ведет себя умно, и почти не мешает. Отдельно хотелось бы отметить дизайн уровней, красок стало больше а узких коридоров меньше. Мир сделали бесшовным, следуя тренду современных игр. Но от этого, порой непонятно куда идти и иногда проседает fps, а редкие перегородки в виде белой пелены обычно ведут к боссу. Но после его убийства и они исчезают.

Графику подтянули и добавили сомнительную "физику трупов".
Звуковые эффекты на высоте, однако озвучка персонажей оставляет желать лучшего. Атмосферу мрачности и безнадеги дополняет волшебный саундтрек из инструментальных композиций.
Ставить оценку игре не возьмусь, так как не прошел ее полностью, и боюсь на это у меня уйдет еще часов 60. И это только на Normal! А ведь прохождением оного, игра не заканчивается, и как в Diablo 2 откроется следующая ступень сложности.
Зачем в такое играть? А зачем мы играем вообще? У каждого своя цель в этом виртуальном мире, а игр, слава богу, сейчас много и есть из чего выбирать.
Соглашусь, что не каждому такое придется по вкусу, не у всех есть время, нервы и желание сидеть второй час в попытках убить босса. Но тем, кому надоели игры, где всё приносят вам на блюдичке, а сражения с противниками навевают скуку, и выбор сложного режима не приносит в игру ничего кроме неудобства в нее играть, Dark Souls обязательно понравится.


Игры в посте