Стрим-центр1 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 2 6037
3 мин.

Overgrowth Продвинутые зайцыДавно уже не писал в своем блоге. Но хочется же написать что-то значимое, интересное. В ...

Overgrowth Продвинутые зайцы
Давно уже не писал в своем блоге. Но хочется же написать что-то значимое, интересное. В виду того, что я много работаю, то и происшествий последнее время нет никаких. Но ведь я не только делаю что-то, я еще за чем-то и наблюдаю. Видео, игры, музыка... как-то совсем забыл об этом.
И вот, первое что пришло мне в голову, в таком случае, оказалась игра свободных разработчиков "Wolfire games" под названием Overgrowth. Думаю никто из моих читателей о ней не слышал, но поверьте, об этом стоит узнать.

Удар ногой. Overgrowth. Gameplay screenshot.

Правда игрок из меня никакой, я, повторюсь, все таки, больше наблюдатель. Мне нравится, как в играх выглядит графика, как ведет себя механика, как реализована физика. Хотя не отрицаю, если геймплей реализован идеально, то графика нередко уходит на второй план.В отношении Overgrowth о геймплее говорить пока рано. Пока это еще песочница в которой никак не устанут забавляться разработчики. Да я и сам несколько часов провел за разбрасыванием кроликов по полю. Но последнее время ребята очень оживились. Список требуемых нововведений у них укорачивается быстро и это точно говорит о том, что Overgrowth скоро порадует нас своим забавным животным миром.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. БОЕВАЯ СИСТЕМА.
(ибо началось все с "боевки")

Персонаж кролик из Lugaru HD. Gameplay screenshot

Говоря об Overgrowth сразу стоит вспомнить Lugaru на механике которой и была создана эта игра. Lugaru это массивный файтинг с интуитивным, не похожим ни на что управлением. Файтинг система этой игры стала только основой для дальнейшего, масштабного развития проекта.
Для неискушенного хотя бы пятиминутной игрой в Lugaru визуального игра не представит ничего интересного. Если смотреть видео с боями то ничего особенного не заметно, никаких тебе суперкомбо, никаких жизненных индикаторов и прочего, присущего каждому файтингу набора. Но стоит взять в руки клавиатуру, сразу понимаешь, что ни во что подобное ты не играл.
Удары, как и уклоны, блоки зависят напрямую от положение персонажа, его движений (прыжок, бег, приседание). Все происходит быстро и интуитивно. Для боя вам дается только два варианта (рука, нога), а все остальное уже зависит от вашей сноровки - сможете ли вы сделать эффектную подсечку и после этого еще и пнуть летящего врага подальше, сможете ли поймать промежуток между серией ударов и прорубить заигравшемуся противнику в нос, подскочить и бросить противника через плече... Нанесете ли вы короткий удар в колено или же ваш герой потянется в прыжке к незащищенной голове противника через весь экран, и свалит его с единого мощного удара. Все это зависит только от интуитивного подхода.

Прыжок перед ударом в голову обеими ногами.
Сделать удар не сложно, если сделать все вовремя.

И так в Overgrowth происходит все. Затяжные прыжки могут завершится фатально, если не рассчитать точку приземления, возможность споткнуться, зацепится, напороться на объекты окружения или кулак врага... и при всем этом разнообразии управление и игровой процесс не вызывают никаких неудобств. Даже напротив! Как только понимаешь, как это все работает. Как только осознаешь, что эта игра значительно отличается от всего, что вы видели ранее - здесь нет невидимых стен, нет мест, куда вы не смогли бы забраться, практически все окружение можно, и доджно быть использовано. Игровой процесс становится простым и занимательным. К нему вы привыкните быстрее, чем к любой другой игре.

Сражение с кроликом стражником.
Overgrowth. Gameplay screenshot.

Уже сейчас малый нароб персонажей очень четко сбалансирован и, например, играя за рядового гражданского кролика, вам понадобится намного больше сил и умений, что бы победить защищенного и умелого боевого кролика. От волка вообще лучше всего убежать.
На благо это позволяет сделать продуманная система укрытий. Стоит вам несколько раз скрыться с глаз противника и затихнуть, есть все шансы, что вас не найдут.

Меня лично в боевой системе больше всего порадовала озвучка и анимация персонажей. Каждый пинок сопровождается типичным кроличьим визгом.

После удара персонаж корчится от боли на земле.
Overgrowth. Gameplay screenshot.

Сбитый с ног кроль может стонать и перекатываться, хватаясь за живот или грудь. Убитый противник может какое-то время дергаться. При ранении острым предметом из разы хлынет кровь, которая ведет себя по все законам физики - брызгает, окрашивает поверхности и персонажа, стекает по телу.

Кровь с шеи течет по голове и капает на камень.
Overgrowth. Gameplay screenshot.

В общем, все это создает неповторимую атмосферу игры. Все происходит местами даже слишком натурально, не смотря на то, что мир в целом ничего общего с реальностью не имеет. Но даже на раннем этапе все это выглядит многообещающе.

На этом первая часть закончена. Дальше я планирую рассказать максимально подробно о графике, о необычных решениях геймплея и о мире Overgrowth в целом. Так что ждите следующих частей в ближайшее время.

2 комментария