Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

189 447 18759
5 мин.

Давненько я не проходил игр. Вот так, чтобы целиком. Последнее, что я прошел - это Fallout: New Vegas, причем два с ...

Давненько я не проходил игр. Вот так, чтобы целиком. Последнее, что я прошел - это Fallout: New Vegas, причем два с половиной раза. И вот сегодня я прошел игрушку RAGE. Кстати, она в списке Канобу под 666-м номером. Забавно.

***

Вчера я сделал видео-обзор на эту игру, пройдя ее примерно до половины. Надо сказать, что все мысли, http://kanobu.ru/blog/id277010/ - абсолютно актуальны и сейчас, мои прогнозы, выданные за утверждения, полностью оправдались. Хотя, конечно, прогнозы по шутерам делать несложно.

***

Итак, что добавилось?

О визуальном .

Надо сказать, что на самом деле графика в игре довольно крутая. Причем, проблема с подгрузкой текстур к концу игры почему-то практически исчезает. При этом, есть некоторые области, прорисованные с такой любовью и так подробно, что даже цветущий оазис из Fallout 3 уступает им по эффекту. Я говорю, например, о переходе между Subway Town и областью Blue Line Station - там подземное озеро и пещера, обалденно красивые, плюс звук срывает крышу. Можно просто минут пять стоять и медитировать.

Но, конечно, и проблемы есть. Физика и интерактивность в игре практически на нуле - правда, есть попытка сделать красивый эффект - когда стреляешь в какую-нибудь трубу из нее на время идет дымок или течет струйка воды. Но смотрится кривовато, надо дорабатывать - а за идею плюс.

Также имеются темные области, или просто коридоры с темными тупиками. Такое ощущение, что было просто лень нарисовать продолжение - и вместо ответвления перед вами частенько предстает черная дыра, зайдя в которую, вы упираетесь в стену и нихрена не видите. А фонарика в игре нет! При наличии кучи девайсов, разработчики не предусмотрели банального фонарика. Это просто глупо...

Об игровом процессе.

Тут стоит сказать особо, ибо много как положительных, так и отрицательных моментов. Начнем с хорошего - с езды на машинках. Для нее существуют как отдельные мини-игры - то есть гонки, так и во время основного прохождения вы перемещаетесь посредством вашего железного коня. И поэтому вам выгодно обвешать его под завязку апгрейдами. Делается это быстро, просто и весело - выигрываете 3-4 гонки с золотом и машина готова ко всему. Ну или почти ко всему. Сами гонки - ну очень веселые, я бы лично на месте Бетезды выпустил отдельную игру или DLC, посвященную этим гонкам.

Чему еще я бы посвятил отдельную игру - это карточной мини-игре. Она работает по классическим правилам имеющихся в природе настолок, но в ней используются персонажи, оружие и враги из игры. Собирая колоды и сражаясь можно увеличить прохождение игры на пару часов точно.

Теперь о недостатках. Первое - и главное - это враги. Как я уже сказал, у них две модели поведения, и обе тупорылые. Враги либо сидят в укрытии, картинно выставив голову для хедшота, иногда высовывая полтуловища, как на уроке физкультуры при растяжке, либо бегут на вас с криками, визгами оружием ближнего боя. Что характерно, вторая тактика гарантирует им больше времени до смерти.

Очень часто враги бегут не на вас, а ОТ вас, подставляя небронированные спины. Даже враги со щитами этим грешат, хотя вроде ну уж совсем не должны этого делать. И я понимаю, если бы только бандиты и мутанты - но спецназовцы из правительства, бронированные по уши, тренированные ребята - даже они бегают под огнем жопой кверху. Это не смешно, это грустно.

Вторая большая проблема с врагами - это то, что к концу игры вас начинают банально брать числом. Каждая комната и без того немногочисленных локаций (а они повторяются, и это проблема тоже довольно большая!) превращается в скриптованную арену, из которой нет выхода, пока не умрет последний враг. А врагов обычно штук 20-30, с двумя-тремя бронированными мини-боссами. Нехило так. А когда количества игре кажется мало - она начинает выдавать нам наглухо бронированных ребят, в которых надо попасть раз... Много, в общем. И да - не забывайте про двойной хедшот. Головы нынче крепкие.

Кстати, настоящих боссов в игре почти нет. Я насчитал... Кхм, ДВУХ. Причем один умирает с трех вингстиков (местных бумерангов с мозгами) в голову и пары выстрелов. Второй умирает от нескольких ракет и уворотов - классических огромный монстр, которого вы физически не в состоянии завалить. Такое было уже в десятке игр - нужно стрелять в уязвимую точку, уклоняться от летящих зарядов и опять стрелять. Короче, скукота.

Да, о вингстиках стоит сказать отдельно -
это практически основное оружие, которое кладет любого - подчеркиваю, любого! - ну кроме врагов со щитом, а на бронированных нужно потратить штуки три, но поверьте - это лучше, чем в них стрелять. А стоят они очень дешево. Поэтому запас стоит держать постоянно - даже гранаты работают хуже.

Из мелочей, упомянутых во вчерашнем видео - к концу игры жутко раздражает отсутствие мини-карты или маркеров в локациях, где выполняются миссии. Вам постоянно нужно идти напролом неизвестно куда - и пусть дорога всегда одна, сугубо линейная, как рельсы, и заскриптованная до мозга костей - но все равно, без мини-карты чувствуешь себя глупо.

Также игра имеет очень странные чекпоинты - нужно сохраняться постоянно, благо есть квиксейв и квиклоад, а если вдруг забудете - придется проходить уже почти пройденную локацию с самого начала. Меня такой "хардкор" даже порадовал.

Далее идут рассуждения о сюжете - кто не хочет читать чистые спойлеры, пропускайте смело:

Сюжет у игры вообще дико обрывочный. Если вы хотите что-то узнать - говорите с людьми и слушайте объяснения заданий. Другое дело - насколько они все логичны.

Созданный постапокалиптический мир довольно странен, и наш безымянный (в прямом смысле) герой вплетен в него крайне неумело, ибо на его плечи ложиться абсолютно все. Хотя, стоп... Знаете, меня и концовка игры несколько не устроила. Ведь правительство, по сути, не побеждено - и что дают эти всплывшие ковчеги? Ну есть в них люди, и что? Неужели они все соберутся вместе и создадут демократию? Я что-то слабо в это верю. Но на этом игра заканчивается, увы.

А вообще, если подумать - вы спасаете командира сопротивления из тюрьмы, и потом выполняете разные его задания. Мне вот интересно - если бы вас, как героя, не было - в этом мире существовал бы какой-то перманентный застой, в котором вроде как всех все устраивает, но нет - тут появляетесь вы, и именно вас все ждали. При этом, как я уже говорил, у вас нет никаких личных целей - вы чистый альтруист, воплощение добра и наивности.

Мне вообще странно, что в игре нет ни одного персонажа-предателя. Я так надеялся, что под конец выяснится, что все это сопротивление хочет уничтожить мир, а правительство на самом деле хорошее, и вас дико обманули - но нет, все наивно и просто, прям по-детски. Тут - хорошие, тут - плохие. Все ясно.

Итожим говоренное

По совокупности всего, получается не такая уж грустная картина. Конечно, раздутая реклама и ажиотаж не соответствуют полученному продукту. И не потому, что баги и текстуры - про них забудем на время - а потому, что в игре, хотя бы банально нет ничего нового.

Бетезда выглядит здесь буквально как мама-птичка, которая проглотила пару червяков, отхаркнула и кормит полученной массой птенцов. Факт в том, что птенцы хотят кушать - и возможности самим вылететь из гнезда и поискать еду у них нет - поэтому они едят то, что дают, полностью доверяя своей маме. Вот примерно так.

Словом, моя оценка игре - 6.5 из 10. Если не абстрактными баллами - то это шутер на порядок хуже, чем Bulletstorm.


Игры в посте