PlayStation Experience 2016
Стрим-центр10 в эфире
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
Наш местный дракоша SandalLive стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
Cbyntgjy d jgnjv b hjpybwe Wei_Wu_Wei стримит Prime World
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 3 826
6 мин.

В 1995 году в городе Эспоо, расположенном на берегу Финского залива, немного западнее Хельсинки, с легкой руки Петри ...

В 1995 году в городе Эспоо, расположенном на берегу Финского залива, немного западнее Хельсинки, с легкой руки Петри Ярвилехто и еще нескольких бывших сотрудников демо-группы Future Crew, была создана компания, известная каждому уважающему себя геймеру – Remedy Entertainment.
До работы в Remedy, ее основатели промышляли преимущественно разработкой демосцен, для тех, кто в бронепоезде, следует пояснить, что демосцена это сюжетный видеоряд, создаваемый компьютером в реальном времени с использованием звуковых и графических эффектов. Демосцены называют разновидностью компьютерного искусства.

Через год, после образования компании, финны выпускают свою первую игру, аркадную гонку – Death Rally. Издателем выступили Apogee Software (известная геймерам под названием 3D Realms) и GT Interactive.
Death Rally предоставляла игроку возможность поколесить по восемнадцати самобытным трассам на шести различных автомобилях, наблюдая за происходящим сверху, то есть с высоты птичьего полета. Несмотря на довольно простой и неказистый игровой процесс, игра получилась очень затягивающей. Это было в первую очередь обусловлено применением оружия, с помощью которого можно вывести из строя оппонентов. Несколько игровых изданий называли Death Rally настоящим компьютерным наркотиком и пожирателем времени. Игра приклеивала геймера к экрану буквально с первого заезда. И тут, в отличие от большинства аркадных гонок, целью было не только придти к финишу первым, но и так сказать, по пути выполнить ряд дополнительных заданий, за которые начислялись необходимые для победы очки. Это могло быть уничтожение конкретного водителя, транспортировка посылки и многое другое. За победу геймер получал деньги, которые мог потратить на новую машину или на всякие улучшение, начиная от апгрейда технических характеристик авто, заканчивая модификациями оружия.
Дебютная игра Remedy принесла компании немалый доход. По официальным данным, было продано около 90 тысяч копий игры, что по меркам 1996 года весьма не дурной результат.

В 2009 году игра была переиздана на современные компьютеры, вернее сказать адаптирована, а в 2011 появился ремейк для iPhone.

В 1997 году, Remedy основывает студию Futuremark. Она в свою очередь прославилась за счет разработки бенчмарков. Самый известный из них 3DMark – популярнейшая программа по оценке производительности компьютера. В ней упор был сделан, прежде всего, на тестирование графических компонентов системы, с целью определения производительности компьютера в играх. По сей день 3DMark является эталоном среди бенчмарков.
2001 год стал судьбоносным не только для Remedy, но и для всей игровой индустрии. 25 июля на прилавках магазинов появилась игра Max Payne. Это шутер от третьего лица, повествующий о трех тяжелых днях совершенно обычного полицейского. Он работает в отделе по борьбе с наркотиками. Много лет назад неизвестные убили его семью и теперь, главный герой, чье имя и является названием игры, одержим жаждой мести. В начале игры он находится в бегах, так как его обвиняют в убийстве, которое он не совершал. Макс проводит собственное расследование и выходит на людей, приложивших руку к смерти его близких.
Геймплей представляет из себя коридорный шутер с применением bullet time, но, несмотря на линейность это был качественный постановочный экшен, в духе боевиков Джона Ву. Его фильмы по признанию ребят из Remedy и подтолкнули их на разработку игры.

Львиную долю времени геймер участвовал в перестрелках и активно пользовался замедлением времени. Игра порой сама вынуждала это делать, так как Макс Пейн был куда менее живуч, чем его противники.
У Max Payne был особый неповторимый стиль и манера излагать сюжет. Здесь, вместо заставок имели место графические новеллы, словно отсылая к работам Фрэнка Миллера и Алана Мура.
Игру очень любили за атмосферу и безупречную стилизацию под классические фильмы направления нуар.
Искусственный интеллект в игре заслуживает отдельной похвалы. Хоть он и полностью зависел от скриптовых команд, по ходу игры это практически не ощущалось.
Своему успеху Max Payne обязан в первую очередь харизматичному главному герою. Он получился действительно живым, за ним интересно наблюдать, его метафорические высказывания игроки давно растаскали на цитаты. Конечно, все это бы не было, если б не гениальный финский писатель Сэм Лейк (Ярви), создавший образ Макса и написавший сценарий к игре.

Его пригласил работать в Remedy старый друг, один из основателей компании Петри Ярвилехто. Лейк не только приложил руку к сценарию игры, но и принял участие в создании уровней и наконец, выступал в роли Макса в графических новеллах, тем самым закрепив свою внешность за образом Макса. Помимо всего прочего в играх серии Max Payne звучат песни группы Poets of the Fall, автором текстов которых так же является Сэм Лейк.
На сегодняшний день продано 4 миллиона копий первой части похождений Макса Пейна.
В 2003 году выходит долгожданное продолжение истории о нью-йоркском полицейском. Новый Макс Пейн сменил внешность, теперь его олицетворял профессиональный актер Тимоти Гиббс. Сюжет стал более многогранным, Лейком была введена любовная линия. По его мнению, это придаст дополнительный драматизм истории. Сюжет раскрывался посредством комиксов. Это с одной стороны явилось признаком хорошего вкуса разработчиков, с другой позволило Remedy сэкономить на внутриигровых видеороликах.

В техническом плане игра заметно продвинулся. Присутствовал физический движок Havok. Это позволило добиться разработчикам еще более правдоподобной физики стрельбы, что позволило игрокам в полной мере искать и реализовывать свои тактические решения. Замедление времени ни куда не делось и оно, собственно, не претерпело каких-либо серьезных изменений. Единственное, что стоит здесь отметить: разработчики позволили игрокам продлевать режим замедления, убивая врагов подряд. Это было сделано для увеличении темпа игры.
История стала более изысканной и продуманной. Это уже не просто рассказ о человеке стремившемся отомстить, это по своему трогательная городская легенда о любви и ненависти, о дружбе и предательстве.
Игра стала настоящим хитом, закрепив за серией Max Payne ярлык культовой игры.
Права на разработку третьей части у Remedy выкупает компания Rockstar.
В 2010 году, спустя пять лет после анонса на E3 2005,экслюзивно под консоль Microsoft на прилавках магазинов появляется Alan Wake. На ранней стадии разработки предполагалось, что это будет sandbox мультиплатформенный проект. Однако время и подозрительно долгое молчание финнов из Remedy все расставили по своим местам. В результате, от открытого мира пришлось отказаться. Игра из мультиплатформенной превратилась в 100 % эксклюзив.

Alan Wake – это психологический-экшен триллер, созданный в духе произведений Стивена Кинга и известного телевизионного сериала Дэвида Линча «Твин Пикс». Сценаристом игры вновь выступил Сэм Лейк.
Главный герой – преуспевающий писатель Алан Уэйк, на момент начала игры, страдающий творческим кризисом. Он уезжает со своей женой в отдаленный городок Брайн-Фоллз в надежде обрести вдохновение и отдохнуть от суматохи большого города. Но все происходит не так, как планировал Алан. Его жена таинственным образом исчезает, а он приходит в себя спустя неделю после ее исчезновения, и оказывается за это время из под пера Алана вышел гениальный роман, события которого игроку и предстоит пережить, путешествуя по Брайн-Фоллзу в поисках потерянной супруги.
Игровой процесс игры можно поделить на две части: дневной и ночной. Они кардинально отличаются друг от друга.
Особенностью местной боевой системы является особое внимание разработчиков к свету. Для уничтожения супостатов необходимо сначала ослабить их сфокусированным лучом, лишь в этом случае они станут уязвимы для обычных пуль. Так же, такие достижения цивилизации как, к примеру, динамитная шашка играют роль активаторов режима slo-mo.
Remedy остались верны своему стилю. Проводить параллели с играми серии Max Payne можно бесконечно. Во-первых, имя главных героев вынесено в название игры. Во-вторых, название игр имеет двойное значение. Если в случае с Max Payne в ходе незначительных манипуляций со словом payne получается pain ( боль), то совместив первую букву имени главного героя Alan Wake с его фамилией, мы получим английское слово awake (проснувшийся).
В обеих играх нет мультиплеера, по словам Петри Remedy лучше предпочтут сделать превосходную однопользовательскую игру, чем посредственный сингл и привязанный к нему на добром слове мультиплеер.
И наконец, и в Alan Wake и в Max Payne присутствует внутренний голос главного героя, такой диктор за кадром, оценивающий все происходящее.
Подводя итоги, можно придти к выводу, что за 15 лет своего существования Remedy превратилась из скромной, никому не известной конторы, в мощную авторитетную компанию, нашедшую свою нишу в игровой индустрии. За такой огромный период времени они успели сделать не так много игр, но зато все они, начиная от аркады Death Rally и заканчивая историей об Алане Уэйке были, безусловно, качественными проектами, дружелюбными к игроку и с целым сундуком оригинальных находок и приемов.
Будем надеяться, что Remedy сможет и дальше радовать геймеров проектами ААА класса.

3 комментария