Стрим-центр15 в эфире
WTF В GTA V PlayingAngryBoy стримит Grand Theft Auto V
Продолжаем шкрябать дно океана в Овервотч :D AxoBix стримит Overwatch
[RU/PS4Pro/60fps] Чудесный паблик! Собираем новый музыкальный плейлист. MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 19 4092
4 мин.

В игровой индустрии все очень хорошо знают, что такое явление, как игра по фильму, зачастую обречено на провал, пото ...

В игровой индустрии все очень хорошо знают, что такое явление, как игра по фильму, зачастую обречено на провал, потому как является не только бледной и жалкой копией оригинального произведения, но и вообще имеет мало общего с таким понятием, как игра.

Подобные выкидыши игровой индустрии уже давно никого не удивляют своим неприемлемо низким качеством простого приложения к билету в кинотеатр. Но одновременно есть и приятные исключения, такие как, к примеру, X-Men Origins: Wolverine , игрой, созданной по мотивам фильм, и этот факт немаловажен. То есть сюжетная линия остается вроде бы та же, но при этом разработчики позволяют себе пофантазировать и придумать множество запоминающихся эпизодов, не имеющих места быть в самом фильме.

И именно в этом плане Mafia II схожа с похождениями Росомахи, разве что только Raven Software брали за основу одним фильм, а чехи из 2K Czech решили, видимо, не размениваться почём зря и создать игру, имеющую под собой основание в виде самых известных кинопроизведений о мафиозной семье (тут даже главный герой, Вито Скалетта, внешне является помесью Джеймса Вудса и Марлона Брандо), что, в данном случае, не сыграло создателям на руку так, как им того бы хотелось. Mafia II ждали как продолжение ставшей культовой игры, и требования игроков к ней, соответственно, были также высоки, как и ожидание. Как и в случае с любой достаточно противоречивой и спорной игрой, история жизни Вито Скаллеты получила диаметрально противоположные оценки игроков, часть которых считали игру чуть ли не шедевром, не замечая достаточно очевидных недостатков, а часть полностью уничижали её, полностью закрыв глаза на достоинства.

Геймплейно игра охватывает промежуток времени с 1943 по 1951 год, при том что самые важные события происходят в 1945 и 1951 годах. Середина 40-х годов - это зимняя атмосфера и начало криминального пути главного героя. Для свободного перемещения игроку предоставляется город Эмпайр-Бэй, сразу доступный для свободного исследования. Но в Mafia II, в отличии от подобных openworld-играх, где возникает желания просто подурачиться и заняться ничем не обязывающим разрушением и убийствам, доставляет удовольствие просто спокойно ездить по городу, не торопясь рассматривая его улочки и достопримечательности (к тому же, что на здешних машинах в принципе не погоняешь, уж слишком они маломощные и неповоротливые - необходимая дань реализму), благо меланхоличная атмосфера создаёт нужное настроение. Но ко второй половине игры такая езда уже не доставляет прежнего удовольствия, а перемещение по городу вызывает глухое раздражение. Ко всему прочему, оно составляет около 50(!)% от всей игры. Но при этом игру сложно назвать скучной, поскольку все эти утомительные поездки ведут к сюжетным заданиям, призванным как следует развлечь игрока.

На протяжении всей игры происходят бытовые для гангстера события: ограбление ювелирного магазина, срок в тюрьме, угон автомобилей, война за территорию, заказные убийства... Но тут важнее понять как это реализовано. А стрелять здесь насколько же интересно, насколько утомительно перемещаться с места на место на автомобиле. Система укрытий, которая хоть и есть почти в каждом шутере от третьего лица, на удивление приятна, персонаж отлично слушается ваших команд и ситуаций, когда вы оказываетесь не за, а сбоку укрытия, практически не возникает. Стрельба в Mafia II, пожалуй, один из самых приятных аспектов, экшен-моменты воспринимаются "на ура!", 2K Czech нашли если не золотую, то серебренную середину между аркадностью и жестким реализмом. Хотя почти все задания в целом и сводятся к схеме "получил задание-поехал-убил всех-приехал обратно" обставлены они каждое по разному, поэтому и чувство, что игра однообразна, не возникает. Общую же атмосферу создают прекрасно написанные диалоги, классические, но нетривиальные персонажи (за исключением, как ни парадоксально, главного героя, играющего роль скорее мальчика на побегушка, нежели серьезного члена преступной семьи) и музыка, состоящая более чем из 120 композиций 40-х и 50-х годов прошлого века.

Чехи, разработав специально для Mafia II новый движок Illusion Engine, добились прекрасной картинки не столько за счёт высококачественных текстур, сколько благодаря умелой работе со светом и тенью, цветовым фильтром и рельефным текстурированием. Зимняя часть игры олицетворяет собой пушкинские строчки в стихотворении "Зимнее утро". Летний же Эмпайр-Бэй может и не столь очарователен, зато навевает ассоциации с "Китайским кварталом" Романа Полански, где жара почти физически чувствовалась. Смена дня и ночи, так же как и смена сезонов, жестко заскриптованы. В целом Mafia II более чем отвечает современным стандартам в графическом плане, обладая к тому же хорошей оптимизацией.

Глобальная история и происходящие с героями события являются некой вольной интерпретацией фильма Мартина Скорсезе "Славные парни", конечно, не без заимствований и из других классических картин о мафии. Но что очень сильно бросается в глаза, так это катастрофически короткая продолжительность самой игры. И тут дело даже не в количестве времени, которое уйдет на прохождение сюжетной кампании. События в самой игре развиваются просто с бешеной скоростью и разработчики почему то решили не тратить времени на чёткое обозначение завязки, кульминации и конечной развязки всей истории. Отсутствие строгой композиции повествования создаёт достаточно курьёзную ситуацию, когда после прохождения последней миссии остается чувство, что вот только сейчас произошла основная завязка сюжета, что вот-вот начнется что-то действительно стоящее. Но увы, как всем уже известно, последняя, поистине "терминаторская"(естественно понятно, что в играх и фильмах всегда есть место бытовой фантастике, но когда один(!) человек вырезает почти весь мафиозный клан, при том что игра явно позиционируется как серьёзная криминальная истории, выглядит это более чем нелепо) перестрелка в планетарии ведёт к концу всей истории, которая так и осталась без кульминации и развязки. И потому игра оставляет после себя какой-то неприятный осадок, такой же, как если бы вам положили в тарелку что-нибудь вкусное, но так мало, что после завершения трапезы уже и не помнишь, что ты ел и почему тебе понравилось.

В этом и кроется основной подводный камень Mafia II - её не просто слишком мало, она элементарно не успевает полностью раскрыться. В финальную версию игры по той или иной причине не попали многие важные детали, одна из которых - наличие дополнительных заданий. За всё игру их встречается всего четыре, что для игры с открытым миром достаточно большой площади никак не подходит. В итоге эту попытку экранизации сразу нескольких фильмов нельзя назвать ни провальной, ни удачной, поскольку потенциал в ней есть, и не малый, но вот достойно реализовать его, к сожалению, не удалось.

Оценка: 7,5/10

19 комментариев