Стрим-центр13 в эфире
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Сендал и вазы эпохи Минь SandalLive стримит Tiger Knight: Empire War
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 1 1491
5 мин.

Наконец-то и Российский фанат смог лицезреть в живую и поиграть пусть и в демо-версию Risen 2. Теперь время делиться ...

Наконец-то и Российский фанат смог лицезреть в живую и поиграть пусть и в демо-версию Risen 2. Теперь время делиться впечатлениями.

Коротко о выставке. (Кому важна сама игра может не читать)

Я заранее узнал, где будет находиться стенд с Ризен, поэтому со старта взял курс на стенд С3 и ... не нашёл там игры. Повсюду был Assassin's Creed: Revelation, отдельный но большой угол под Fortune Online (который кстати большую часть времени пустовал) и всё. От R2 была только вывеска. Пришлось спросить, где собственно сама игра - мне указали на маленький закуток, отгороженный стенками, который я изначально принял за подсобное помещение для персонала.
С первого запуска игра зависла (надо сказать игра очень часто зависала на разных компах, но ладно уж, демо все-таки), на другом компьютере не было наушников, сами наушники - ерунда полная, в них ничего слышно не было, о стульях тоже не позаботились (с ними свободного места почти не осталось бы)...Только ребята оказались очень приветливыми, вежливыми и всё порывались рассказать о мире Ризен 2 - я их как соотечественников на чужбине воспринимал.
Из-за такого вот странного расположения внимания к игре было мало, все компьютеры при мне заполнялись всего раз, да и то на короткое время. Это было на руку фанатам, которые приходили сюда попробовать игру, но для рекламы плохо. Но не выставку я здесь хочу описать, а игру. Так что поехали!

Первое впечатление.
После первого запуска игры сразу начинаешь присматриваться к графике. Огорчили несколько непропорциональные люди, особенно Главный Герой - уж больно ноги у него коротковаты, недорослик, смахивающий на хоббита. Да и у Петти, после первой части красоты поубавилось. Все-таки более мультяшной что ли графика стала. Правда улучшилась прорисовка лица, хоть и не всем там это пошло на пользу.
Однако после первых движений персонажа, все восприятие в корне изменилось. Бегает он легко, при прыжке не чувства, что прыгает он с гирей (кстати перемещение прыжками теперь не затормаживает персонажа), песок очень похож на песок, вода - почти как настоящая. Динамичная погода также придаёт игре свежести. При очень близком рассмотрении, листва деревьев прорисована из рук вон плохо, а трава - очень хорошо. Оно и понятно - если все делать в высоком качестве, системные требования придется серьезно повысить.

Атмосфера игры.
Именно атмосфера отличает Готику и Ризен от большинства других. В нашей серии она есть и хорошая ощущается. Здесь же Пираньи не только про неё не забыли, но и похоже ярко подчеркнули. Здесь она легкая, яркая, радующая. После хождения среди псевдомузыкальной долбёжки с разных стендов выставки и огромного количества полуголых девиц, повсюду снующих, танцующих и впихивающих тебе со всех сторон различные не нужные бумажонки, я несколько раз приходил в маленькую комнатку R2, чтобы окунуться в легкий и приятный мир игры и отдохнуть от суматохи. И каждый раз по-новой загружаю демку, я ходил разными путями и исследовал все новые территории, которых не видел раньше. В демо-версии разработчики показали большинство различных пейзажей игры: тут тебе и песчаный берег, с островка вдали, и пещеры с существом напоминающим ползуна, и лес, с ягуаром, гориллой, кабаном и обезьянами, и поля и поселения с курицами и плантациями. Причем все это, судя по карте, занимает 30% небольшого островка. Вся территория игры, впечатляет! А при условии, что пойти можно хоть куда (я например почти забрался на гору там, где этого делать скорее всего не разрешалось, упал правда) игра соизмерима по размерам с Готикой 3.

Движение и боевая система.
Движения игрока, как уже упоминалось стали легче, удобнее. Камера быстрее поворачивается, а сам Безымянный Герой (дальше БГ или ГГ) на напоминает при повороте тяжелый танк или фуру с грузом.
Однако боевая система оставляет двоякое впечатление. С одной стороны бой на мечах стал каким-то примитивным - простым закликиванием любого одного противника можно победить даже на высоком уровне сложности (специально менял - бес толку). Хоть они и ставят блок и пробить его иногда трудно, секунд за 10-15 достать его можно. Но если он тебя достал - отделаться от него проблематично. На такие случаи есть попугай и прочие "грязные штучки" - они заметно добавляют живости в бой. Возможно открытие новых приемов и прокачка персонажа в сторону мечей исправляют это дело, что скорее всего. ГГ также может драться с несколькими противниками, резко меняя направление атаки.
Теперь про то, что так волнует фанатом - огнестрел!
Да, это новинка и она очень хорошо и гармонично вписалась в игру. Зачастую оружием расправляться намного быстрее, чем махать мечом. Но пули нужно покупать да и перезарядка хоть и быстрая, но занимает время, за которое противник например может приблизиться к вам. В игре также есть ножи, посохи, кинжалы и прочее. Уж найдете, что по душе выбрать.
В общем и целом, боевая система более чем разнообразна и мне по душе, за исключением небольшого косяка с боями на мечах, но возможно это исправят или доработают в полной версии (демо-версия готовилась еще летом, если не весной).

Дополнительные персонажи.
Да, мы наконец перестали ходить по одиночке и эти персонажи действительно "живые", а не просто ходят кусками мяса за тобой. Их можно просить (!) поработать во благо обоих, пока ты занимаешьсячем, то другим. Они помогают тебе драться, подсказывают, что нужно сделать, дают советы по прохождению, защищают тебя, когда тебе уже надавали люлей и ты валяешься на земле. И их можно вовсе не брать с собой, если нравится гулять одному или надоели. Да, поговаривают, что у каждого персонажа будет свой характер и своя реакция на происходящее.
Еще можно управлять ручной обезъянкой, но я так и не понял, зачем она нужна - её также все видят, следят и могут убить, если она не туда заберётся.

О новинках
В игру привнесли очень много нового. Одеваться сразу в костюмчик, теперь не получится. Теперь рубашка отдельно, штаны отдельно, сапоги отдельно. А также банданы, шляпы, браслеты, кольца, цепочки и т.п. Правда по-прежнему можно собирать цветочки и мясо и варить из них, что-нибудь вкусное или полезное (зелья никто не отменял). Система прокачки также претерпела некоторые изменения. Так, сразу же с начала демки ты может купить какой-нибудь навык (мечи, оружие, магия вуду и что-то еще) или что-то подобное за 1000 чего-то там (не все смог перевести с английского). А потом еще отдельно прокачать какие-то другие скиллы, очень схожие. То есть, прокачиваете уровень мечей, а затем отдельно узнаете о новых ударах, повышаете скорость и т.д. Из-за языка, я её не очень хорошо понял, но было интересно. Также увидел раздел каких-то секретных штучек, которые нужно будет собирать или открывать.
И напоследок! Завершил я свою последнюю игру смертью. Да не простой. Одолел я каких-то разукрашенных индейцев в лесу, называемых (Savage) и умер ... от креста с гвоздём, который поднялся из земли позади меня и проткнул мне затылок! Перед этим мелькнула какая-то кнопка, но нажать я не успел, ибо не ожидал такого подвоха. Так что, как видите, новшеств не мало и, думается мне, совсем не все обновления я успел увидеть в этой демо-версии. Подробнее, пожалуй, могут рассказать ребята, которые администрировали стенд во время выставки. Как я видел, они сами постоянно поигрывали в демо (не в ущерб другим, а когда пусто было) и не по-одному разу. А это уже о многом говорит!

Надеюсь вам было интересно, ждём полной версии (ну или демки на русском в массы, на крайняк)! Пока!

1 комментарий