Стрим The Last Guardian
Стрим-центр12 в эфире
Nathan Drake Collection. Общаемся. Обсуждаем прекрасный 2016ый HaveAniceKick стримит Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Tera
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 1 1488
7 мин.

Тематика Второй Мировой и Великой Отечественной войны не устаревает до сих пор. По сей день выходят множество фильмо ...

Тематика Второй Мировой и Великой Отечественной войны не устаревает до сих пор. По сей день выходят множество фильмо ... - Изображение 1
Тематика Второй Мировой и Великой Отечественной войны не устаревает до сих пор. По сей день выходят множество фильмо ... - Изображение 2
Тематика Второй Мировой и Великой Отечественной войны не устаревает до сих пор. По сей день выходят множество фильмо ... - Изображение 3

Тематика Второй Мировой и Великой Отечественной войны не устаревает до сих пор. По сей день выходят множество фильмов и книг об одной из самых кровопролитных войн в истории человечества. Игры тоже не отстают в этом плане, и по количеству жанров тоже. На выбор есть стратегии о Второй Мировой, есть симуляторы танков и подводных лодок, есть тактические и пошаговые стратегии, шутеры и экшены. Сейчас тематика Второй Мировой немного приелась, особенно на волне популярности милитари боевиков, где Россия и США постоянно воют друг с другом без веских причин, мировой терроризм, бомбы, взрывы и т.д. Однако, одна игра решила нам снова напомнить о ужасах Второй Мировой войны и внести свою лепту в возрастающую популярность сетевых стрелялок.

Red Orchestra 2 – это довольно редкий представитель «сложных многопользовательских игр». С ним может потягаться только ARMA 2 на данный момент, и то только благодаря большим пространствам, тянущимся на километры. Первая часть RO запомнилась игрокам тем, что игра оказалась чудовищно сложной во всех пониманиях. Сложность выражалась в долгом респауне, в смертях с одного попадания в жизненно важные части тела, таких как торс, живот или голова, довольно сильной отдачи, а так же отсутствию радара, чтобы видеть врагов на карте. Именно сложность как оттолкнула большую часть аудитории, так и притянула другую часть – любителей чего посложней. Tripwire Interactive сделали довольно интересный проект для своего времени, однако это был первый проект небольшой студии, поэтому поиграть удалось немногим. Однако о компании узнали все после громкого «полу-клона» Left 4 Dead – Killing Floor. Проект помог студии раскрутиться и на фоне популярности анонсировать, а потом выпустить Red Orchestra 2.

Концепция игры схожа с её предшественницей – игроки из Красной Армии сражаются с игроками из Третьего Рейха, одно попадание смертельно, отдача высокая. Но разработчики постарались, чтобы в игре появились новые интересные и более напряженные элементы геймплея.

Одно из нововведений – это одиночная сюжетная кампания за обе стороны – за нацистов и СССР, однако не стоит ожидать от кампании размаха в стиле Call of Duty. Это скорее упрощенный вариант мультиплеера, только с ботами вместо живых игроков. А именно в мультиплеере состоит вся соль серии игр Red Orchestra.

Прежде всего – сюжета в игре нет. Все карты и задания связаны с одной из самых кровопролитных сражений в истории Великой Отечественной войны – Сталинградской битвы, поэтому вы сражаетесь только в Сталинграде или в его окрестностях, например, в деревне Спартановке или на фабрике «Красный Октябрь». В сражениях участвуют в основном пехотинцы, но есть несколько карт, где есть возможность сесть в танк.

Режимов несколько: Территориальные Войны, Обратный Отсчет, Перестрелка и Кампания. Территориальные войны – это обычный захват местности. Чем больше местностей захвачено, тем сильнее вы можете теснить врага, так же может открыться возможность арт-обстрела из минометов или вызвать самолет-разведчик, но стоит сразу добавить – вызвать обстрел и самолет может только командир, и то – чтобы вызвать обстрел, ему нужно подтверждение одного из лидеров отряда, при этом запрос на обстрел производится со стационарной радио-станции, а не «на месте» через рацию.
Обратный отсчет, по сути, тоже самое, что и Территориальные Войны, но с небольшой поправкой – вы не можете возродиться. Один раз умерли – извольте убрать руки от клавиатуры и мышки, вам остается только ждать, пока кончится раунд.

Режим «Перестрелка» говорит сам за себя – это стандартный Death Match. Выигрывает команда, набравшая больше всех убийств.

Кампания почти тоже самое, что Территориальные Войны, но здесь игроки голосуют за одну из 10 мини карт, которую они будут атаковать, а так же будут выбирать - какое количество солдат отправить воевать на передовую.

Чтобы разнообразить и усложнить многопользовательский режим, в игру так же ввели возможность укрываться за стенами и за невысокими препятствиями при помощи одной кнопки. Вы можете прятаться – стрелять – прятаться, а можете стрелять или кидать гранаты вслепую. В игру так же ввели систему морали – чем выше мораль бойца, тем точнее он стреляет и тем хуже на него влияют вражеские пули. Мораль опускается и поднимается в зависимости от некоторых факторов: от захвата местности, от больших потерь, когда ваш герой остается один в здании, окруженном врагами или когда его позицию обстреливают. К тому же – если рядом с вами находится командир или герой ветеран – то ваш уровень морали увеличится.

Также в Red Orchestra 2 присутствует ранговая система, по совместительству – уровни вашего персонажа. Убивая врагов, действуя в команде, не убивая своих и захватывая точки, вы получаете очки славы, или иным словом – опыт. При повышении опыта вы впоследствии получите доступ к редким видам оружия. Так же имеется возможность повышать опыт вашего класса и оружия. Например, вы любите стрелять из ППШ, будучи штурмовиком. Играя некоторое время, ваш опыт увеличится, а это значит, что вы будете стрелять точнее, бегать дольше и иметь возможность носить с собой больше магазинов для оружия. К тому же – прокачиваясь, вы можете открыть новые усовершенствования. Для того же ППШ это барабанный магазин, а для винтовки Мосина – штык.

Стоит отметить так же звук и музыку в игре. Звук наивысшего качества: солдаты Красной Армии орут «За Сталина!», ругаются, когда их обстреливают и шепотом зовут маму перед тем, как умереть от смертельного ранения. Атмосфера в мультиплеерной игре передается просто потрясающе, без всяких скриптов в духе Call of Duty. Так же на атмосферу влияет музыка. В игре записаны две темы – для СССР и Третьего Рейха. В зависимости от того – выигрываете вы или проигрываете – музыка меняется соответственно. Когда проигрываете – играет грустная напряженная музыка, когда выигрываете – играют бодрые мотивы, которые подгоняют вас сражаться дальше.

Пришло время сказать несколько слов о некоторых недостатках игры. Один из них и порой самый главный – небольшой дисбаланс вооружения. У СССР и Вермахта оружие по сути одинаковое – если у СССР это ППШ, то у немцев это МП-40. Однако, проведя некоторое время в игре, вы поймете, что немецкое оружие местами куда лучше русского. Тот же ППШ при очереди подскакивает очень высоко, а на дальней дистанции все еще хуже – пули чаще всего попадают куда угодно, но не в цель, да и слишком много патронов уходит в молоко. У МП-40 единственный минус – низкая скорострельность. Но несмотря на это – он стреляет куда более точно на близкой и средней дистанции, и даже при непрерывной стрельбе несильно разбрасывает пули. И все же – если посмотреть на эту проблему с другой стороны – ППШ гораздо лучше подходит для зачистки помещений, а так же при обороне коридоров и лестничных пролетов, когда немецкие аналоги порой ему в этом проигрывают.

С системой укрытий тоже были замечены несколько недостатков. Перво-наперво – нельзя стрелять вслепую, прижавшись к стене, что очень странно, будучи имея возможность стрелять подобным образом из-за низких укрытий. К тому же – иногда к некоторым очевидным укрытиям очень сложно «прилипнуть», а иногда во время перестрелки очень сложно «отлипнуть» от стены. Ну и одна из самых раздражающих проблем, что по дефолту клавиша Ctrl – это использовать/прижаться к стене/лечиться. Иногда вы прижимаетесь к стене, когда хотите лечиться и персонаж не желает лечиться, когда он «прилеплен к стене», вы пытаетесь с этим бороться, но продолжаете прилипать и в результате умираете от потери крови. Такое случается редко, но если случается, то это очень досадно.

В игре так же, хоть и редко, бывает непредсказуемым хит детекшн. Вы можете выпустить весь магазин из ППШ во врага с 5 метров и не попасть ни разу, даже наведя мушку на него, когда ваш неприятель просто заколет вас штыком. Но в другой раз вы стреляете из винтовки Мосина во врага за 200 метров от вас и попадаете ему в голову, хотя целились примерно в его сторону в район живота или ног. Сложно даже сказать – с чем это связано. Либо проблемы с сервером, либо небольшая недоработка – в любом случае, проблема очень досадная.

Графика в игре не передовая – персонажи не моргают и очень редко открывают рты, даже не смотря на то, что лицевае мышцы у моделей солдат есть. Порой текстуры медленно грузятся, но это терпимо, поскольку это в стиле джижка игры Unreal Engine 3. Грузит медленней, зато качество текстур будет на высоте – и так оно и есть. Модели солдат и оружия очень хорошо прорисованы, когда стреляные гильзы падают на пол, можно увидеть, как на них отражаются блики от солнца или от яркого источника освещенения. На картах присутствует огромное количество мелких и не очень деталей – бутылки, осколки, бетонные крошки, развалившаяся мебель, выбитые двери, осколки стекла, куски кирпичей, штукатурка – с детальностью у игры проблем нет и все это создает непередаваемую атмосферу и в без того атмосферной игре.

Мультиплеерной игрой года RO2 точно не станет – игра вышла за полтора месяца до большой битвы между гигантами в жанре сетевых шутеров – Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3 и у этих двух игр гораздо больше фанатов, и так же гораздо больше шансов победить, да и пиар кампания у игр была гораздо лучше. RO2 не вписывается в современные правила сетевых игр, где нужно всадить 15 пуль в человека, чтобы тот умер, пока ты будешь сидеть в углу будучи подстреленным и восстанавливать свое здоровье, «переваривая» пули внутри себя. Но, не смотря на это, свою базу фанатов игра уже имеет и скоро их ряды пополнятся, потому что, ни смотря на сложность, игра очень сильно цепляет и заставляет играть по другим правилам. В ней нужно постоянно думать и просчитывать каждый свой шаг, а так же стараться играть в команде. И только так можно проложить себе путь к победе и выиграть, пускай и виртуальную, войну.

1 комментарий