Стрим-центр7 в эфире
Legacy Вспоминаем,пока не убрали PSIH47 стримит Rust
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 2245
5 мин.

Где-то я это видел... Запустив Driver San Francisco, ощущаешь очень приятное такое и теплое чувство дежавю. Знает ...

Где-то я это видел...
Запустив Driver San Francisco, ощущаешь очень приятное такое и теплое чувство дежавю. Знаете, это как смотреть видео про свое детство и понимать, что то время уже не вернуть, но на душе все-равно хорошо от воспоминаний, потому что прошлое, каким бы хорошим ни было настоящее, всегда кажется лучше. И Driver San Francisco во многом обязан своему прадедушке Driver 2. Да, именно второй части, потому что она пусть и вышла в далеком двухтысячном, но идейно и концептуально находится ближе чем дедушка и отец, что делает игру еще более привлекательнее и интереснее.

Другими словами, если вы, пройдя вторую часть, не прикасались ни к третьей, ни к последующей за ней DriverParallelLines, вы ничего не потеряли. И пусть вы не знаете о том, через какие трудности пришлось пройти серии, и что она была почти загублена дедушкой, и усилиями отца немного оживлена. Главное то, чем она является в настоящее время. А в настоящее время она показывает свой характер, потенциал, силу и стойкость, потому что те, кто списал данную игровую серию со счетов, явно поторопился. Безусловно игра испытывала большую конкуренцию со стороны GTA, что и выбило ее из колеи на целых 2 поколения. Но прошлое для того и существует, чтобы строить настоящее. Отцы свое дело сделали. Спасибо им за такого прекрасного сына, внука и, уж, тем более правнука.

Немного о корнях

Давайте поговорим немного о прадедушке, который все же смог наградить своего правнука качественными генами. Driver 2 был очень хорошей игрой, и это еще скромно сказано. Оставаясь похожим на первую часть, он вышел на более качественный уровень. Управление в игре стало более чётким, отзывчивым и ощутимо приближенным к реальности. Машина больше не уходила ни с того ни с сего в занос, а стараниями опытного игрока в большинстве случаев выравнивала траекторию движения и продолжала путь. Каждый автомобиль обладал своей, только ему характерной моделью поведения на дороге, что не в каждой игре встречалось. А если во время поездки шел дождь, то обязательно следовало учитывать, что дорога скользкая - иначе далеко можно было и не уехать. По ходу игры у водителя появилась возможность покидать свою машину для того, чтобы войти в здание или просто пересесть в другой, понравившейся ему транспорт. О целом городе (а во втором «драйвере» их вообще четыре) и о возможности покидать машину тогда мечтал каждый ребенок, да и не только ребенок. Это было просто сверх всего – предел мечтаний.

В части графики Driver 2 был весьма неплох, пусть и не идеален. Были проработаны очень большие пространства, что и заставило разработчиков сделать количество полигонов не таким большим, как хотелось бы. Иначе приставка SonyPlaystation просто не потянула бы и без того отличную игру. Все четыре города были очень качественно сделаны. Было интересно не только выполнять сюжетные миссии, но и просто кататься по улицам. А ночные поездки были вообще одними из самых красивых на тот момент.

Ну и «драйвер» был бы не «драйвером» вовсе, если бы не те сложные (хардкор все-таки) и одновременно увлекательные угоны автомобилей, погони и преследования.

О теории Дарвина

Идет время. Вместе со временем протекают и процессы эволюции. Все вокруг меняется. В одну реку, как говорится, дважды не войдешь. Под действием эволюционных и приспособительных процессов изменились и гены родителей. Теперь новый «драйвер» представляет собой модифицированную и видоизмененную под современные индустриальные требования игру. Да это и не главное. Главное, что он сделан с оглядками на прошлое. Почти все то, что было в Driver 2, есть и в Driver San Francisco, и, в некотором роде, даже больше чем все. «Драйвер» теперь не представляет собой жалкую пародию на GTA, а показывает, что тоже чего-то стоит, что погони в стиле настоящего Driverгораздо интереснее погонь и перестрелок детища RockStarGames.

Конечно игра стала намного проще своих оригиналов. Современная аудитория не терпит трудных игр. На такие риски могут идти только «инди» проекты. Крупные же компании не позволяют своим разработчикам такой роскоши. Не обошлось и без дополнительных миссий, которые вроде как не обязательны для прохождения, но обязательно должны присутствовать в каждой игре с открытым миром. Но это все мелочи, которые даже и не замечаешь. Заметным остается лишь скудная сюжетная линия. Нет. Она интересная и увлекательная. Но очень короткая и разбавлена заданиями, которые должны находиться в разряде «необязательных дополнительных». Чисто сюжетных заданий тут очень мало. Видимо команде разработчиков не очень хотелось сидеть и выдумывать и без того в определенную меру «бредовый» сюжет. Именно все это я и имел в виду, говоря про изменение генов. Жалко, что эти изменения мало затронули графику, потому что в графическом плане игра как раз и проваливается. Автомобили сделаны еще добротно, но окружение, а в частности здания, ну просто очень плоские.

This is то, что надо

А в целом это все мало влияет на те позитивные впечатления, что получаешь от игры. Driver San Francisco это как старое доброе американское кино про хороших копов, один из которых обычный белый, а второй афроамериканец с пышной прической. Оба они разъезжают по городу под веселую музыку стилизованную под 70е-80е года, неприменно подкалывают друг друга, и ловят преступников. А в конце разумеется счастливый конец.

Сюжет, может и бредовый, потому что все основное действие происходит в голове у главного героя во время комы, но разработчики используют его в качестве расширения геймплея. Не даром же дана возможность переселения души. В конце концов весело и полезно иметь возможность переселиться в водителя машины со встречной полосы и помешать движению вашего противника.

Теперь кстати можно ездить с видом от первого лица, что не мешает геймплею, потому, что управлять машиной с таким обзором ни чуть не хуже, чем с видом от третьего лица. Правда я заметил одну халяву со стороны разработчиков. Зеркала как в салоне машины, так и боковые, показывают не то, что происходит сзади, а то, что спереди, причем в немного увеличенном виде. Забавно смотрится.

Спасибо Вам

Ну и напоследок хотелось бы выразить огромную благодарность разработчикам и издателю за их вклад в развитие серии, за то, что они смогли одуматься и не погнались за лаврами GTA. Ведь Driver – игра совсем другого типа – не про разборки гангстеров и банд, да и вообще не про плохих парней. Это игра-приключение, игра-история, игра-фильм в конце концов, но ни как не игра-разборка плохих парней. Ее сотворили для того, чтобы дать игроку весело и с ветерком прокатиться по городу, поймать преступников и при этом не сбить ни одного пешехода (а они тут сделаны по образу и подобию пешеходов второго драйвера).

Игра вышла потрясающая и выше всяких ожиданий. Будем ждать сиквела.

P.S. Буквально перед тем, как выложить эту статью на всеобщее обозрение, я вновь запустил «драйвера» чтобы просто покататься. Вдруг наткнулся там на машину De Lorean DMC-12. Да, ту самую и горячо любимую машину из мега популярной и интересной трилогии «Назад в будущее». И знаете что? Нашел пасхалку! Разогнавшись до скорости 142 км/ч (88 миль/ч), необходимую для путешествия во времени, я получил особое задание «Привет из прошлого». А задание это полностью копирует обязательный курс обучения из самой первой части «драйвера», где на автостоянке нам необходимо было выполнить ряд трюков, чтобы допуститься к основной игре. Блин, это просто мега круто! Просто слов нет! Спасибо еще раз разработчикам за такой подарок фанату фильмов «Назад в будущее».

Оценки:
Звук - 5/5
Графика - 4/5
Геймплей - 4/5
Сюжет - 4/5
Интерес - 5/5

Средний балл - 4,4/5

Вердикт: 88% ОТЛИЧНО

СТАТЬЯ ВЗЯТА С САЙТА http://onlygame.su

Нет комментариев