Стрим Battlerite
Стрим-центр15 в эфире
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Watch Dogs 2
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Субботний Ламповый | СТРИМ ChannelRion стримит Gaming Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

47 134 2318
5 мин.

Итак, дорогие друзья, я вас снова приветствую – с вами Капитан Сарказмо и очередная ипостась моего подкастинга, так ...

Итак, дорогие друзья, я вас снова приветствую – с вами Капитан Сарказмо и очередная ипостась моего подкастинга, так сказать – тексты под общим названием «Маргинальный Кинематограф». В ней я попытаюсь достаточно метафизически и высоко подходить к фекалиям высшего сорта, которыми в достатке снабжает кинотеатры современный отечественный кинематограф. Все нехорошие слова заменены на их изысканные аристократические аналоги.

***

И сегодня мы поговорим о таком фильме, который называется «Беременный». Надо сказать, что я очень давно не смотрел никаких фильмов – и вдруг увидел афишу, и даже не одну – в центре города Ленинграда. И, надо сказать, сразу понял, что фильм будет, так сказать, не очень хороший. Но понять – это одно, а осознать – это совершенно другое действие, требующее детального анализа явления. С этой целью фильм был ска… куплен за беспла… одолжен у друга с айпи 178… словом, фильм был. По состоянию на момент написания уже удален, кстати.

Тут сразу следует сделать лирическое отступление, и сказать, что нести хоть какие-то деньги прокатчикам за подобное кино – это тупиковая ветвь эволюции человека, которая превращает его в неумное всеядное животное неопределенного пола и возраста. То есть я подчеркиваю – если вы пошли на этот фильм (или на любой другой, который попадет в будущем в эту рубрику) – не важно, заставила ли вас девушка, или вы были пьяны, или вам к голове приставили дуло пистолета и сказали «СМОТРИ, СКОТИНА!» – не важно. Вы – дегенерат, и положение ваше печально.

Если вы еще не поняли, поясню. Фильм «Беременный» собрал в прокате 8 МИЛЛИОНОВ АМЕРИКАНСКИХ ДОЛЛАРОВ. Я подчеркиваю – ВОСЕМЬ МИЛЛИОНОВ, ШЕСТЬ НУЛЕЙ, ШЕСТЬ!!! При средней оценке на Кинопоиске в 2.7 балла. ДВА И СЕМЬ ИЗ ДЕСЯТИ, ПРОПИСЬЮ!

Нет, я просто примерно хочу представить себе эту картину. Заходит народ в кинотеатр, радостно отдает бабло, выходит, блюет в пакетик. Остальные смотрят – И ВСЕ РАВНО, КАК СТАДО БАРАНОВ, ЗАХОДЯТ И СМОТРЯТ, А ПОТОМ ТОЖЕ БЛЮЮТ! И идут на Кинопоиск писать гневные рецензии. Но поймите вы, одноклеточные, что деньги то вы уже занесли, и следующий не очень хороший ильм УЖЕ начали снимать. И вы опять его посмотрите. Вы опять увидите дурачка Галустяна и подумаете «Ну блиииин, он же так здорово про Тагил завернул, не, ну как он может облажаться снова!». А он – естественно, за год играть отнюдь не научился, - и как-то внезапно очередной фильм снова оказывается плохим. И опять окупается!!! Как так? Мы что, страна людей с плохим вкусом? Как можно год за годом есть собственные экскременты, сгибаться пополам, изливать их наружу, и с наслаждением ждать следующего раза? КАК?!

***

Но давайте займемся серьезным делом. Посмотрим, чем же понравился фильм людям, оставившим на него положительные оценки. Вот скажем фрагмент одной рецензии:

«Чего я больше всего боялась, так это того, что в фильме окажется очень много шуток буквально на грани приличия, что Михаил Галустян (а его имя в титрах пугало больше всего) будет весь фильм кривляться, а не играть. Галустян, конечно, совсем без кривляний не обошелся — видно, это его сущность — но было это всего раза два, так что можно на это глаза закрыть. Неприличных шуток не было вообще, чему я была удивлена еще больше, чем нормально играющему Галустяну.»

К сожалению, уже по этому отрывку стоит констатировать смерть мозга пациентки. Хотя, возможно, его там никогда и не было. Но это научно-медицинская фантастика постепенно становится реальностью, потому что я не могу даже предположить, какой человек, имеющий хотя бы глиста на месте мозга, может сказать, что Галустян – АКТЕР. Если он – актер, то я – солист группы игроков на собственных половых органах в си-миноре. Но дальше состояние пациентки ухудшается:

«Дмитрию Дюжеву за исполнение такой роли можно смело ставить пятерку! Он смог показать обе натуры своего героя: и искренне-теплую, и желающую славы.»

На всякий случай, поясню. Дюжев в фильме играет мужика, у которого внезапно вырос живот, и ему пришлось рожать через некое неназванное отверстие. До этого он был виджеем-неудачником, кривлявшимся на МузТВ, но довольно удачливым в плане личной жизни – два года сожительствовал с Седоковой, а она все не беременела.

Вот скажите, товарищи мужеского полу, читающие эту статью. Вот если бы вы могли два года нахлобучивать Седокову (это которая брюнетка из ВИА ГРЫ, если кто не в курсе) – вы бы сильно хотели, чтобы она забеременела? Мой ответ – ну конечно, дети ведь такие милые. А настоящему мужику плевать на половое сношение, ему только бы пеленки поменять – о чем и заявляет герой фильма в самом начале.

Но вернемся к рецензии. Автор женского полу отчаянно пытается использовать художественные обороты в своей рецензии, например, такие:

«Есть в фильме еще три персонажа, на которых стоит обратить внимание. Первые двое — парочка «голубых», мечтающих о ребенке. Они хороши, как лавровый лист в супе.»

Ну и ближе к концу наш глупый женский половой орган добивает читателя:

«Отдельно пару слов о музыке. Многие композиции, использованные в фильме, широко известны, что немаловажно. Их умелое использование добавило фильму комедийности. Казалось бы, несовместимые с героями музыкальные темы с ними все-таки совмещают, получая в итоге очень интересный результат, который достаточно легко вызывает в зале смех. Хотя бы ради того, чтобы узнать, кому посвятили песню «I will survive», на фильм стоит идти.»

Я лишь добавлю, что в фильме звучит хорошая песня хорошей группы Queen. Надеюсь, Меркьюри в гробу не очень сильно вертелся. Ну и еще – про главное в комедии:

«Несмотря на довольно вторичный сюжет, фильм получился хорошо. Сюжет, как и во многих хороших комедиях, оказывается лишь цепочкой, связывающий воедино шутки»

Мне очень, ну просто очень хотелось узнать, какие комедии автор считает хорошими. Я заглянул в ее профиль, дабы ознакомиться с ее пристрастиями. У нее целых 163 рецензии, причем большинство, естественно, положительные. В частности, последний Гарри Поттер у нее получил 9 из 10, столько же – последние «Люди Х», столько же мультфильм «Рио». 10 из 10 получили фавориты последнего «Оскара» - что меня не удивило нисколько. Еще больше меня НЕ удивило (подчеркиваю!), что у этой замечательной девушки получили по 2 из 10 «Самые Лучшие Фильмы».

***
Я вот это все выше написал не случайно. Вот ее рецензии – я прошу вас зайти по http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/79032/comments/ и хоть немного просмотреть их. Я настаиваю на этом. Это важно.

А теперь поясню, почему это так важно. Любой человек, так или иначе, имеет свои пристрастия. Одному – ананас, другому – свиной хрящик. Это – факт. Мальчики играют в машинки, солдатиков и роботов, девочки – в куклы. Дети смотрят мультфильмы, взрослые – читают книги и смотрят более-менее серьезное кино. Как только грань начинает стираться – мы имеем амебу. Амеба, как одноклеточное, имеет отличный способ питания, который практически растет из ее способа передвижения. Передвигается она вытягивая свое тело в так называемые «ложноножки» - то бишь выпуклости и щупальца, которые по-сути не являются ни конечностями, ни ртами. Но с помощью них она и передвигается, и ест. Оставаясь при этом аморфным бесформенным (прозрачным, кстати) простейшим.

Аналогия понятна? Человек без вкуса – это не человек, это не субъект мысли и прогресса. Лучше иметь плохой вкус, чем быть всеядным. Всеядный человек не способен отличить добро от зла, но он и не способен мыслить в других категориях.

Но виноват в этом не только сам человек – виновато и общество, и индустрия развлечений. Вообще как только развлечение становится индустрией – оно перестает быть средством отдыха, и становится необходимостью, услугой.

Более того – как только на поток ставится комедия – она становится несмешной. А как только комедия становится несмешной – остается только указать зрителю, где смеяться. Или просто сказать «Вот это – комедия, значит где-то в ней смешно». И вот сидит человек на сеансе, и ему не смешно. Десять минут не смешно, двадцать. И вдруг кто-то в зале то ли кашлянул, то ли засмеялся. Он обрадовался – вот она, шутка где была! – и тоже засмеялся. И ползала засмеялось. А на экране – умер Петросян. Буквально.

Всем спасибо за внимание.