Стрим-центр14 в эфире
Юпитер-Джаз Стрим Jakut777 стримит Shadow of the Colossus
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Fallenscroll (FM) фарм и прочее (Аметист) [в погоне за соткой проходов деда 4] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 1 580
4 мин.

В широком многообразии компьютерных и видеоигр, которых с каждым годом в различных онлайн сервисах и стандартных маг ...

В широком многообразии компьютерных и видеоигр, которых с каждым годом в различных онлайн сервисах и стандартных магазинах становится все больше, современному геймеру легко заблудиться. Конечно, ему на выручку идут различные средства массовой информации: журналы, телепередачи, интернет; они обременяют игрока жанровыми условностями, определенными клише и зачастую, при выборе игры геймер не до конца уверен в том, чего он на самом деле хочет.
Каждая игра, помимо пресловутого желания разработчика и издателя получить прибыль, под собой имеет свое конкретное назначение, то есть способ общения потенциального игрока с виртуальной реальностью. На основании данного признака целесообразным будет разделить развлечения подобного рода на три большие категории:
• Игры, бросающие геймеру вызов
• Игры, непосредственная цель которых развлекать геймера
• Игры, лишенные смысловой и геймплейной нагрузки, благодаря которым геймер расслабляется.
К первым, безусловно, относятся хардкорные проекты, ролевые игры, серьезные стратегии, симуляторы, одним словом игры, требующие к себе особого внимания, усердия в прохождении и т.п.
Ко вторым следует причислить игры аттракционы, так называемые блокбастеры – развлечения в большинстве своем на один раз, завлекающие своей эффектностью, зрелищностью, увлекательным, но не усложненным геймплеем.
Третьи же, более интересная разновидность. Исторически они появились раньше остальных и все то, что вы видите у себя во вкладе игры в меню пуск вашей операционной системы (за исключением, пожалуй, шахмат и маджонга) относятся именно к этому виду игр. Здесь преимущественно те проекты, чьей задачей является просто скрасить десять – двадцать минут свободного времени, а то и час обыкновенного игрока, в перерыве между какими-нибудь важными делами.
Казалось бы, в такой непримечательной сфере вряд ли может появиться что-нибудь оригинальное и запоминающееся, однако это не так.
Огромное множество индии игр занимает подобную нишу и среди них встречается во истину незабываемые проекты. Сегодня мы поговорим о двух любопытных играх, жанр которых, с легкой руки игровой прессы обозначен как интерактивная медитация. Это Flow и гениальный Flower.
За год до выхода симулятора эволюции от Maxis, проекта Уилла Райта – Spore, 14 апреля 2006 года небольшая калифорнийская студия thatgamecompany под руководством Дженова Чена выпускает игру Flow. Ранее достопочтенный мистер Чен отличился забавной флеш игрой Cloud, о парящем воздухе мальчике, который летал среди облаков и разгонял дождевые тучи.

Говоря простым языком Flow –это выпущенный для PlayStation 3 симулятор жизни микроорганизма. Для тех, кто играл в начальный этап в Spore, сразу станет понятно о чем здесь идет речь. Игра была предоставлена для платного скачивания в PlayStation Store.
Геймплей строится на управлении маленьким червячком или медузой, которую игрок должен кормить, чтобы та развивалась и становилась сильнее. Собственно говоря, больше в игре ничем заниматься не приходится. Геймер манипулирует червяком, поедает различных мелких организмов, временами встречая противников, умерщвляемых поглощением особых святящихся клеток на их телах. Все это происходит на динамично меняющемся фоне, оформленном без каких-либо особых изысков. Помимо обычной пищи, существует вещества, приносящие бонусы, такие как: увеличение размера рта, развития частей тела.
Несмотря на простоту, однообразие и некоторую примитивность геймплея, шаблонность действий, игра по-настоящему затягивала и расслабляла.

Следующий проект студии Flower на голову выше своего предшественника. В этот раз под управления игрока попадает ветер, который своим потоком заставляет лепестки цветов танцевать в фееричном круговороте, пролетая над полями и долинами. В начале вы лишь слабый ветерок, что скромно прорезает свой путь сквозь заросли зеленой травы, но постепенно, с каждым раскрытым бутоном , вы набираете силу и скорость. Разноцветный шлейф проносится по каньонам и лугам, мимо ветряных мельниц и сухих деревьев. Игрок как-будто видит природу изнутри. Flower – воплощенная в виртуальной реальности мечта человека о полете. Под невероятно красивую музыку геймер совершает путешествие. Здесь нет насилия, эпичного сюжета, интересных персонажей, однако оторваться от экрана невозможно. Вы просто сливаетесь с происходящим.

Ромашки, колокольчики – все это обретает иной смысл. Flower в буквальном смысле арт-хаус среди современных игр, философская притча о жизни цветов, этакая «чайка Джонатан Ливингстон», соседствующая с детективами и любовными романами.
Особенно заслуживает внимание конец каждого уровня. Завершая прохождение локации, игрок символично жертвует собой, оживляя увядшее растение.
На этом построен весь игровой процесс Flower. Каждый уровень уникален, это отдельная глава из жизни цветочного луга. Где-то игроку приходится выступать в роли светлячка и зажигать ночные цветы, где-то вы просто ветер, совершающий потрясающие виражи над красивыми, буквально сошедшими с картин пейзажа. Гейм-дизайн выше всяких похвал.

Отдельно стоит отметить управление. Оно понятное и интуитивное. Летать с помощью геймпада очень удобно. Испытываешь огромное удовольствие, выполняя фигуры высшего пилотажа.
Такие оригинальные проекты как Flow и Flower позволяют игры приравнять к жанрам искусства, в них есть особое очарование и глубина. Игрок будто растворяется в происходящем, перезагружается. Проводя время за Flower и Flow, геймер может забыть о своих проблемах, позже они будут казаться ему не такими значительными, как были раньше.
Эти игры, вопреки своей простоте дарят хорошее настроение, радуют и действительно умиляют, подтверждая тезис о том, что игры не только развлечение, но и часть духовной культуры.

1 комментарий