Стрим-центр13 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #2 (обновленные саб. иконки!) ripper_and стримит XCOM 2
НАКОНЕЦ ТО! Tyranny stream. Benjiro Miyazaki
Плейсменты leegumbo стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 9 638
4 мин.

Компания Relic Entertainment широко известна современному геймеру благодаря стратегическому сериалу Dawn of War (фа ...

Компания Relic Entertainment широко известна современному геймеру благодаря стратегическому сериалу Dawn of War (фанаты вселенной Warhammer 40 000 радостно хлопают в ладоши) и по-голливудски зрелищной как фильм «Спасти рядового Райана» Company of Heroes, на которую у нас на родине есть свой ответ – «В тылу врага 2». Конечно, уместно еще вспомнить для многих культовую «Homeworld», но с выпуском второй части серия быстро зачахла и стала, собственно говоря, историей, позволив кудесникам из Канады, целиком сосредоточится на игровом воплощении популярной настольной игры.
Ребята из Relic – это подкованные, хорошо разбирающиеся в стратегической игровой механике люди, зарабатывающие себе на хлеб в первую очередь разработкой RTS.
Стратегии в реальном времени, как бы они при нынешних условиях архаично не выглядели, всегда будут популярны. Подобная ситуация уже на протяжении многих столетий складывается с игральными картами – они никогда не выйдут из моды: может измениться рисунок, оформление, материал, но суть останется той же. Relic можно с чистой совестью признать одной из самых талантливых студий, работающих на поприще RTS. И пусть последние претерпевают далеко не самые лучшие времена, количество любителей стратегий из года в год не уменьшается, а увеличивается.
Warhammer 40 000 очень популярный игровой сериал. Здесь присутствует взрослый, жестокий мир, раздираемый войной; научно фантастический сеттинг; множество рас и разнообразие методов и тактических приемов прохождения за каждую фракцию. Все это игрок получал в Dawn of War и Dawn of War 2, прибавьте к этому множество дополнений, выпущенных к обеим этим играм.
Стилистика Warhammer и отдельные ее элементы встречаются во многих играх. Взять хотя бы детище Epic Games – Gears of War. Все на самом деле очень знакомо: мужчины, чье тело с ног до головы защищает массивная броня, большие пушки, расчлененка, невозмутимые физиономии персонажей, сплошное насилие и кровопролитие. Чем не Warhammer? Одна пила чего стоит.
Видимо Relic глядя на то, как их коллеги по цеху зарабатывают огромные деньги на похождениях бравого супермена Маркуса Феникса, превращая с выходом второй и третьей части игровой сериал в абсолютный эксклюзив для Xbox 360, стало обидно и завидно. Поэтому канадцы, пораскинув мозгами, решили попробовать себя на новой стезе, и перевести Warhammer в формат экшена от третьего лица. Утверждать, что у Relic отсутствовал опыт в разработке подобных проектов было б ошибкой, так как в 2006 году, когда ящик Била Гейтса только только стал появляться в магазинах, канадцами был выпущен экшен Outfit эксклюзивом для консоли Microsoft. Он во многом опередил свое время, пусть и не был оценен по достоинству. В нем присутствовала прекрасная тактическая база, предоставляющая широкий простор для маневров и различных стратегических решений. Однако сколько не ищи сходств в последней игре Relic - Space Marine с Outfit , найти их едва ли удастся. Разработчики пошли по другому пути, и нельзя сказать, что направление выбрано удачно.
Так что же такое Warhammer 40 000: Space Marine? Попробуем разобраться.

В первые несколько часов игры возникает странное ощущение дежа вю. На мониторе красочный клон популярного бренда Epic Games. Происходящее будет справедливо сопоставить с блокбастером Зака Снайдера «300 спартанцев» - такое же бездумное, лишенное всяческой смысловой нагрузки, но эффектное и зрелищное мочилово. Другим словом это просто не назвать. Если в той же Gears of War центром экшен составляющей была стрельба из укрытий, какая никакая тактика, то здесь все сводится к тому, что наш протеже (капитан Титус или Тайтус) просто прет на пролом, напоминая этакого sci-fi Рембо. Враги особой сообразительностью похвастаться, к сожалению, не могут. Хоть и прячутся временами за хилыми укрытиями, от перспективы быть убитыми их это не спасает. Что касается арсенала – важной части любого боевика, то тут все в порядке. Способов умерщвлять супостатов довольно таки много. Игра предлагает широкий спектр вооружения: это и шотган, и лазерная винтовка, и гранатомет и Бог знает что еще. В скудном наборе оружия разработчиков упрекнуть нельзя. Кроме того, в игре предусмотрен и ближний бой, в данном случае Space Marine выглядит уже как слешер. С помощью эффектных фаталити (по одному на каждый вид оружия) герой лечится.

Комбинации ударов незамысловатые. Они просты в освоении и в большинстве случаев сводятся к лихорадочному нажатию определенных клавиш. Здесь Relic Америку не открыли. Не смотря на богатство оружия и различные комбо, схватки выглядят однообразно. Всю игру можно спокойно пройти, придерживаясь одной тактики. В этом в первую очередь виновата довольно таки низкая сложность. Space Marine не бросает игроку вызов, вынуждая его вместо поисков оптимальных вариантов поведения в гуще боя, использовать проверенную временем схему. Между тем, никто не отменял эксперименты с арсеналом и ведением боевых действий.
Со временем откроется суперспособность – «ярость», делающая героя в рукопашной схватке в несколько раз сильнее (соответственно урон, наносимый Титусом увеличивается), но и она не в силах кардинально изменить ситуацию.

Что касается графики, то игра тянет на крепкую четверку. Спецэффекты, анимация персонажей – все это смотрится вполне достойно, хоть и кичливость стиля слегка удручает. С текстурами тоже все в порядке, а вот дизайн уровней, мягко говоря, подкачал. Окружение слишком унылое и однообразное. Уникальных локаций практически нет. Присутствуют некоторые баги, чаще всего они всплывают во время исполнения добиваний. Общих впечатлений от игры они не портят, но порой становится не приятно лицезреть, когда мертвый орк лежит в одном месте, а бравый ультрамарин топчет воздух в другом.
Очевидно, что Relic не планировали совершать революцию в жанре. Они решили попробовать себя в другом качестве и сказать, что это им не удалось, будет не совсем верно. Фанатам вселенной Warhammer, игра, безусловно, придется по вкусу, а вот всем остальные могут пройти мимо. Есть достойная альтернатива приключениям капитана Титуса, это и слешеры в духе God of War, те же «шестеренки войны» от Epic Games. Целый вагон и маленькая тележка замечательных игр!

Канадцы из Relic просто решили сделать подарок поклонникам Dawn of War, не претендуя не на какие лавры и награды. Видимо ребята устали от постоянной возни со стратегиями, решив попробовать что-то новое. За это их нельзя в чем-то упрекнуть.
Space Marine наверняка сумеет привлечь во вселенную Warhammer новых адептов и по праву займет место одной из самых значимых игр для данной франшизы.

9 комментариев