Стрим Steep
Стрим-центр8 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 363

Здравствуй, борющийся против зла во всём мире, читатель. В 2002 году Blizzard выпустила третью часть Warcraft. Вмест ...

Здравствуй, борющийся против зла во всём мире, читатель. В 2002 году Blizzard выпустила третью часть Warcraft. Вместе с игрой компания выпустила специальный бесплатный редактор уровней — World Editor. С помощью него игроки могли создавать собственные карты (сценарии) для Warcraft III. В 2003 году, после выхода аддона Warcraft III: The Frozen Throne, появилась знаменитая карта DotA. Карта была не просто изменением уже существующих карт, а имела собственный игровой процесс. DotA стала очень популярной картой во многих странах. Через семь лет, 13 октября 2010 года, VALVe анонсировала DotA 2.

Понятное дело, что за семь лет DotA сильно устарела в техническом плане, но, как показывает успех игры League of Legends, которая является клоном оригинальной DotA, морально DotA не устарела. Отсюда можно сделать вывод, что, если перенести DotA на новый движок, перерисовать героев, предметы, обновить интерфейс, добавить реконнект и улучшить качество серверов, то игра может вновь стать популярной, как в старые добрые времена, и восстать из пепла. Этим, кстати, и занимается VALVe. Но на мой взгляд, VALVe наступает на те же грабли, на которые в своё время наступили S2 Games со своей игрой Heroes of Newerth, которая представляет собой практически точную копию DotA, но на новом движке, с перерисованными героями, предметами, с обновлённым интерфейсом и возможностью реконнекта. Но игра не стала особо популярной и уступила место, уже выше упомянутой, League of Legends. Heroes of Newerth уступает League of Legends в десятки раз. Я не хочу сказать, что Heroes of Newerth плохая игра, но она не может выйти за пределы горстки своих фанатов. Причиной всего этого, я считаю, желание просто взять оригинальную DotA и перенести её на новый движок, а потом попытаться выехать на популярности DotA. Складывается такое ощущение, что Heroes of Newerth ориентирована на людей, уже знакомых с оригиналом, то есть заведомо на узкий круг игроков. League of Legends ориентирована и для людей, которые хотят только попробовать данный жанр, и для людей, знакомых с DotA. Если попытаться объяснить на пальцах: возьмём сложный симулятор автогонок, который максимально приближен к реальным условиям, и возьмём аркадные гонки Need for Speed. Естественно, у сложного симулятора аудитория будет в разы меньше аудитории Need for Speed. Отсюда, на мой взгляд, и популярность именно League of Legends, а не Heroes of Newerth. VALVe повторяет сейчас шаги S2 Games.

Сможет ли VALVe сделать DotA 2 интересной для широкого круга игроков, а не только для игроков, знакомых с оригиналом? Авторам League of Legends пришлось для этого подвергнуть изменениям сам игровой процесс. VALVe же обещает нам точный клон DotA, тем самым рискуя и дальше пойти по следам Heroes of Newerth.

Источник: http://exeteam.ru/razmyshleniya-o-dota-2/

Нет комментариев