Стрим-центр10 в эфире
Fallenscroll - фарм и не только (Аметист) [FM] Dearcryy стримит Blade and Soul
New Meta^_^ Hanzo or Torb= easy point Fuzzy45 стримит Overwatch
Король Големов Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

71 59 5365
4 мин.

Пост в «Паб» от 03.10.2011

В http://kanobu.ru/blog/id240641/ своего субъективного мнения об игре и о вселенной Mass Effect в целом, мы остановились на проблемах первой части в плане персонажей. Хоть я и понимаю, что выражение «больше половины персонажей были скучны и не раскрыты» могло задеть некоторых особ. Особенно фанатов Тали.

Кстати о Тали. Вроде бы неказистый персонаж. Да у нее есть все тот же синдром ребенка ботаника, как и у Лиары. Однако на фоне синекожой, она явно проигрывает по всем параметрам. Вероятно, тут сыграл фактор ее внешности и расы, но для меня она по-прежнему уныла и скучна.

Но вернемся к Mass Effect 2. По сравнению с первой частью, сюжет отличался тем, что по сути BioWare немного изменила свой шаблонный вариант развития истории. Мы по-прежнему должны собрать команду для миссии, которая изначально никаким эпическим противоборством и не пахнет. Только если раньше набор в отряд происходил как-то незаметно, то сейчас нас просто вынуждали к этому. Некоторым это не понравилось, однако я так устал от всех этих эпических похождений в Dragon Age, что для меня набор «суицидников» оказался расслабляющим эффектом. Но от этого для меня игра не потеряла никакого шарма. Объясняю: раньше для меня было дико обидно, что Bioware упорно задвигают истории персонажей на задний план, выставляя какие-то обрубки.

Теперь же все наоборот: игра полностью сконцентрирована на них и избавилась от главного изъяна первой части. Все персонажи раскрылись, как и должны были изначально раскрыться. Миссии на лояльность стояли ровно в одном ряду с главным квестом, а не мельтешили где то в разговоре с Гаррусом. Только после второй части я могу судить о них как о личностях.

Как не странно, новые друзья не страдали синдромом замкнутости. Например, Джек - Я искренне не понимаю, почему люди так относятся к ней (а обычно они говорят что это Лысая Сука) Однако, в самом конце свой истории, она раскрывается как нежная, в какой то мере все еще та девочка, которая жила в 4-х стенах, потерявшая всю надежу на какое либо нежность и доброту людей. Ее слезы в завершение романа просто ставят жирную точку в ее психологическом портрете.

Основой же квест никакого эпического расклада не предполагал изначально. Да, пропадают колонии людей в нестабильной территории; да, там замешаны какие-то насекомые из ретранслятора, в который есть вход, но выхода так и не нашли. Опять же - на главный план выходит такая фигура как Призрак.

Глава своеобразной расистской организации «Цербер», которая не признает остальных инопланетян и пытает добиться господство людей, прибегая парой к ужасным методам. Он хитер, он всегда на шаг впереди тебя и все идет именно по его плану и никакому другому. Видя его натуру, ты отказываешься верить любому его слову, однако все так же систематично следуешь по его следам как охотничья собака. Собственно это нам и сказал Эшли и капитан Андерсон во время разговора.

Коллекционеры же в итоге показались с той стороны, которой меньше всего ожидали. Не буду спойлерить вам насчет этой тайны, но поверьте, для меня было небольшой неожиданностью узнать о них правду. Совет кстати по-прежнему упрям и не верит в Жнецов. В итоге, оказалось – верят! Но нечего не делают…

Перенос сохранений из первой части влияют не то что бы сильно на сюжет, они в принципе почти не влияют на него. Да бывает персонажи обмолвятся о старых временах и некоторых решения Шеппарда, однако того чего обещали разработчики не случилось.

По механике хочется сказать – «Наконец это уже похоже на шутер с элементами рпг. А не абы что как в первой части». Игра делает заметный шаг к увеличению темпа боя и его разнообразности. Те кто обвиняют MassEffect 2 в занижение уровня сложности, тот видимо забыл как игралось на самой наивысшем уровне хардкорности первой части и какие были ощущение от низкого. Одно раздражало повсеместно, что по сути у ботов появлялась броня и дополнительные щиты. Поведение в целом же было одинаковое, хотя хаски, черт возьми, были очень сильны толпами…

Наконец убрали бешенного Макко и бесконечный лут в инвентаре. По сути, инвентарь вообще пропал в понимание этого слова. Броня теперь была только одна, а настройки подвергались только ее части, цвет и т.д. В целом лично меня это устраивало. Отсутствие Макко в итоге заменили другим транспортным средством в виде DLC и парочкой миссий. Появилось нудное сканирование минералов для апгрейдов нормандии, идея конечно хорошая, но реализована была не ахти как. В 3-й части нам клянутся что доведут ее до ума и видя что биовер делают то что обещают я полностью в них уверен.

Насчет политики dlc хочется поговорить отдельно. Да возможно для кого-то это выглядит это непривычно, и кто-то даже считает, что все они должны были выйти вместе с игрой. А некоторые просто не хотят отдавать деньги за продолжение своей истории. Для меня лично не критично и с удовольствием купил и прошел каждое сюжетное dlc. Однако хочу обрадовать тех, кто так и не прошел не одного дополнения - решения, которые были приняты в них по (заверению разработчиков) не повлияют на основной сюжет в 3-й части. Хотя в это верится с трудом.

Графика заметно похорошела, но с тенями осталась вечная проблема, ну отказывались они ложится как надо. Но вот коричнево-желтоватая гамма некоторым эстетам не понравилась. Движок показывал шикарную картинку для игры ориентированную для консолей (хотя какая игра сейчас на них не ориентирована?). Версия для всех платформ была хорошо оптимизирована, в отличие от первой части, с проседанием фпс было покончено раз и навсегда.

Но главное в игре это - дух космоса все еще присутствует и не собирается пропадать. Каждая новая локация вызывает удивление и реальное ощущение будущего и внеземного. Все настолько проработано, что позавидует любое произведение научной фантастики. Каждой детали есть объяснение, даже появления термозарядов для оружия придумали своеобразную историю. Новые странички кодекса по-прежнему информативны и в совокупности с проработанными персонажами и в меру пафосновым главным квестом делает игру действительно одной из лучших представительниц своего жанра.

Что покажет нам третья и заключительная часть борьбы Шеппарда с Жнецами увидим совсем скоро. Возможно, тогда я и закончу «Мнение фанатика, но почему то совсем не фанатичное».


Игры в посте

59 комментариев