PlayStation Experience 2016
Стрим-центр7 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gradius
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 26 19725
6 мин.

Пост в «Паб» от 03.10.2011

На http://kanobu.ru/blog/id268689/ пользователей Канобу о том, как устроен киберспорт и каким трудом достаются победы, отвечают капитан команды RoX.KIS Сергей 'Negative' Бидзан и тренер клана MinD Павел 'koreec' Пак, достигшие немалых успехов в Point Blank.
- Как ваш клан добился таких успехов, с чего вы вообще начинали?
Павел: Начинали, как и все, с нуля, но благодаря долгим и упорным тренировкам, и стремлению к победе, мы добиваемся своего.

- У вас в клане действует демократия, или же по большей части командуете вы?
Павел: В плане состава игроки сами решают с кем им удобней и приятней играть, но я конечно же строго слежу за тем, чтобы все игроки приходили вовремя и не пропускали тренировки.
- Что вами движет, ради чего вы играете?
Сергей: Чувство соперничества, жажда победы :)
- Сколько времени вы тратите на тренировки?
Сергей: Около 10 часов в сутки. В принципе, нормированный рабочий день :)
- Как обычно проходит "рабочий" день?
Павел: Ежедневные тренировки на DeathMatch моде около 4 часов в день и около 5-6 часов тренировок 5х5.

- Каким образом проводите тренировки и матчи?
Павел: К тренировкам и матчам относимся как к работе. Ежедневно тратим на это около 8 часов.
Сергей: Тренируемся с топовыми командами, анализируем их игру и свои ошибки, готовим что-то новенькое под их тактику к нашим следующим матчам.
- Как вы решаете проблему пинга всех игроков из команды? Ведь любая задержка может стоить победы.
Павел: К сожалению, вопрос пинга остается открытым. Да, ребятам тяжело играть даже с небольшими задержками, но пройти отборочные на любой из крупных турниров это не мешает, а уж на финалах все в одинаковых условиях.
- Нормально ли играть людям с разных городов и стран, вас никогда это не смущало? Какие-то проблемы с этим возникают?
Павел: Особых проблем не возникало, в основном на всех турнирах проезд оплачивается спонсорами, тем более перелет занимает буквально часа два.

- Как думаете, по силам ли команде-середнячку, с хорошей тактикой на бой, обыграть клан "отцов"?
Сергей: Шансы есть всегда, но если стрельба у этой "команды-середнячка" не дотягивает до нужного уровня, то как бы они не разводили "отцов" - шансов у них будет маловато.
- Возможно ли простым кланам сыграть с вами?
Сергей: Мы физически не можем сыграть со всеми желающими, поэтому решили для себя играть только с топами. Тем более, чему мы научимся, если будем жать вас в респе? Мы играем с тем соперником, который может дать отпор не в одном раунде за матч, а во всей игре в целом.

- Используете ли вы во время игры на чемпионате спонсорское оборудование (рекламное, пропиаренное, неважно) или же каждый сам выбирает свой инструмент?
Сергей: Выбираем сами. Девайсы это очень важная составляющая. Нужно использовать именно то, что тебе удобно, а не то, что больше распиарено или выдается спонсорами. Если ты не чувствуешь мышки или коврик тебе не подходит - это сильно идет в минус твоей игре. А если ты не можешь показать своей настоящей игры, то зачем вообще вся эта показуха с девайсами?!
- Какие игровые наушники вы считаете более подходящими для киберспорта?
Серегей:На ланах все сталкиваются с этой проблемой. Когда везде все орут, играет музыка, колонки на сцене долбят так, что столы дрожат вместе с девайсами. В этих случаях нужны наушники с очень хорошей звукоизоляцией или тупо очень громкие. Я использую Razer Megaladon или сенхайзеры PC350, в зависимости от ситуации.
Павел: Sennheiser350, Razer Megaladon.

- Можете ли вы назвать себя карьеристами?
Сергей: Нет.
- Кем видите себя в будущем?
Сергей: Судьей, организатором киберспортивных ивентов, менеджером в каком-то гейминге. Все это можно совмещать одновременно, параллельно имея достаточное количество времени на семью.

- Как с личной жизнью?
Сергей: Все отлично, неделю назад переехали с любимой в новую квартиру. Привыкаем к семейной жизни =)
- Как относятся близкие к вашей профессии?
Сергей: Мне повезло в этом отношении. Родители всегда поддерживали меня. А девушка не только поддерживает, но и разделяет мое увлечение. У нее свой женский состав по PB и, честно говоря, девчонки дадут фору большинству мужских составов на раз-два :)
- Какие упражнения/процедуры выполняете для зарядки (расслабления) глаз, разминки тела?
Сергей: Ничего особенного для глаз, в остальном помогает суперский массаж любимой :P.
- Что вам лично интереснее смотреть – хоккей/футбол (прочее) или демки с записями игр?
Сергей: Ненавижу смотреть демки, поэтому футбол :) Или интерестный стрим СК2, кваки или CS.
- Как привлечь хороших игроков в команду?
Сергей: Создать для них условия. Кому-то в своей команде не хватает тренировок, кому-то серьезного отношения к игре от команды, в которой он находится, у кого-то амбиции зашкаливают и он хочет роста. Дайте им то, что нужно и они будут у вас!
Павел: Перспективами игроков уже играющих в команде, их желанием тренироваться. Которые не разбегутся после первого же поражения, а будут готовы анализировать и исправлять свои ошибки игра за игрой.

- Какие условия и предложения привлекали к вам игроков?
Павел: Опытный капитан команды, капиталовложения в каждого из игроков, обеспечение жильем во время лан-турниров.
- Как вы относитесь к играм не-кибердисциплинам?
Сергей: Вообще положительно, но мне таких игр надолго не хватает. Мне нужно постоянно с кем-то соперничать, принимать участие в турнирах и т.д.
Павел: Нейтрально: банально не хватает на это времени.

- Чем PointBlank лучше "Контры"?
Павел: Высокая динамика, аркадные перестрелки, быстрые изменения игрового процесса под желания пользователя.
Сергей: Не стоит сравнивать круг с квадратом, это разные вещи. Похоже в них только то, что нужно стрелять, ставить/обезвреживать бомбу и выигрывать раунды.

- Как я понял, вы затачивались под ПБ. А вы принимали участие в соревнованиях в других играх?
Сергей: С 9-10 лет жил на лане буквально. Постоянные чемпы по КС, фастакпы. Но дальше городских турниров это не пошло, только ездил в Одессу на отборочные WCG еще в 13-14 лет кажется, думал там проще, всего квоту забрать :D В первом же туре отлетели на Maverick, кажется они тогда и победили. Мелкий был еще, многое пришло только с годами =)
- Бывают такие ли у вас такие ситуации, когда заходишь игру и не прет, когда ты банально не можешь перестрелять ромбиков и галочек. Если бывают, скажите как вы с ними справляетесь?
- Ну прям уж галочек не перестрелять это вряд ли, но вот жуткая непруха бывает. Когда только заходишь в игру, неразыгранный, ничего не получается и ловишь первым же патроном постоянно и т.д. В этих случаях я начинаю играть более осторожно, привыкая к динамике игры. Меньше аркад, больше позиционных перестрелок. Зачастую успеваю выправить все в плюс еще в той же игре, а в следующей начинается тотальная аннигиляция :D

- Посмотрев бой против команды QaD, у меня возник вопрос, куда надо стрелять, чтобы боец с его «пухой» отлетал метров на семь?!
- Нет определенного места, куда нужно стрелять, просто иногда так бывает... Чаще замечаю такое, когда по "отлетающему бойцу :D" стреляют с более высокой позиции.
- Не нарушает ли баланс в ПБ введение CheyTac M200?
Сергей: Наоборот, это как раз таки вносит баланс между снайперами и штурмовиками. Играть стало намного интереснее.
Павел: Нет, не нарушает. Снайперы должны убивать с 1 патрона, чейтак позволяет делать это с высокой вероятностью. Так что м200 только уравнивает баланс в игре.
- Почему, по вашему мнению, на официальных соревнованиях дискриминируются автоматчики как класс в плане вооружения? Всем остальным (штурмовикам, снайперам, дробоменам) разрешены хай-энд-пушки для их классов, а автоматчикам запрещены (да-да, я про "нубокриссы"). Каково ваше отношение к этому?

Сергей: Крисы очень рандомные и вносят дикий дисбаланс. С ними может быть неважно, какая у тебя реакция или точность. Выпрыгнул, зажал, убил. Есть P90 и P90 M.C - чем тебе не автомат? С ними вон на мировом турнире тайцы и индонезийцы бегают. Я всецело за такой расклад.
- За кем будущее ПБ - за пузофаршерами или за хедорезами?
Павел: За умными хедорезами, способными перестрелять противника в нужный момент и в тело.

- Материтесь во время игр?
- Да уж... Пока не начались ежедневные тренировки в ПБ - матерился я намного меньше…
- Как вы оцениваете киберспортивные перспективы CS:GO? Сами собираетесь переходить на эту дисциплину? Глядя на Доту 2 - Вальве не оставит свой новый продукт без денег.
Сергей: Мне кажется не взлетит. Деньги (если они будут вливаться), конечно, переманят очень много команд, но такой же популярности как CS 1.6 она не получит. Я туда точно не перейду :)
Павел: Время покажет, чего стоит эта игра, но мы не планируем уходить из PointBlank. Проект кажется нам перспективным и долгоживущим.
- Будет ли у RoX.KIS команда по League of Legends? Сейчас ведь все крупные гейминги набирают составы в этой дисциплине.
Сергей: Пока не слышал ничего в этом направлении. Но учитывая темп, с которым крупные киберспортивные организации обрастают составами по LoL'у - думаю мы скоро увидим и наш состав.

- Как вы считаете, киберспорт как массовая субкультура сможет вырасти во что-то большее для всех платформ и игроков?
Сергей: Все к этому идет.
Павел: Да, возможно когда-нибудь в будущем и явно не в России.


Игры в посте

26 комментариев